порядок 1-3-4-2. Но можно и быстрее, в два приема сделать. В этой теме все написано, почти в самом начале.
порядок 1-3-4-2. Но можно и быстрее, в два приема сделать. В этой теме все написано, почти в самом начале.
Первый регулируется по метке АП. Далее против часовой на 90 градусов каждый следующий цилиндр. Да можно в 2 приема. Надо просто начать, а дальше все понятно будет.
У меня до Хонды Мошкарад сороковой был, так там клапана также регулировались, 1-3-4-2 и можно за два оборота, толь вращение по часовой
Спс за тему, отрегулировал, вообще норм стал работать))))))))) Двигатель шепчет)))))))))))) Только подшипник надо поменять на генераторе((((
ага, тоже отрегулировал когда двигатель0 он стал тише работать, зато тпеперь отчетливо слышу и перетянутый ремень грм, и подшипник на гуре =\
xabk86,
интересно а как можно ремень перетянуть????
видимо самоделкины-предыдущие владельцы когда затягивали натяжной не доверились полностью пружине, а руками его еще поджали.
хорошо не ломом подтянули![]()
Ребята кто знает как должен работать в идеале двигатель,в16а работа моего немного похожа на работу дизельного двигателя,может это особенность данной модели,хотя тяга и завод хороший,расход нормальный,всем Заранее Спасибо за ответ!1)1)Регулируются ли клапана на моем двигателе,и какой зазор должен быть на впуске и выпуске? 2)прочитал что вроде на двухвальных двигателях зазоры меряют между кулачком и коромыслом,так это или не так? 3)Вопрос не по теме,что конкретно можете сказать по моему двиглу его плюсы и минусу.
Последний раз редактировалось markus351; 03.05.2011 в 23:17.
Если как дизель, то зазоры однозначно больше положенных. На Б серии зазоров не знаю. Придут владельцы, подскажут.