Регулировка зазора клапанов

Страница 41 из 49 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 481
  1. #401
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    порядок 1-3-4-2. Но можно и быстрее, в два приема сделать. В этой теме все написано, почти в самом начале.


  2. #402
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Первый регулируется по метке АП. Далее против часовой на 90 градусов каждый следующий цилиндр. Да можно в 2 приема. Надо просто начать, а дальше все понятно будет.

  3. #403
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    У меня до Хонды Мошкарад сороковой был, так там клапана также регулировались, 1-3-4-2 и можно за два оборота, толь вращение по часовой

  4. #404
    Участник
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Спс за тему, отрегулировал, вообще норм стал работать))))))))) Двигатель шепчет)))))))))))) Только подшипник надо поменять на генераторе((((

  5. #405
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    ага, тоже отрегулировал когда двигатель0 он стал тише работать, зато тпеперь отчетливо слышу и перетянутый ремень грм, и подшипник на гуре =\

  6. #406
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    xabk86,
    интересно а как можно ремень перетянуть????

  7. #407
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    видимо самоделкины-предыдущие владельцы когда затягивали натяжной не доверились полностью пружине, а руками его еще поджали.

  8. #408
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    хорошо не ломом подтянули

  9. #409
    Участник
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    вологда
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ребята кто знает как должен работать в идеале двигатель,в16а работа моего немного похожа на работу дизельного двигателя,может это особенность данной модели,хотя тяга и завод хороший,расход нормальный,всем Заранее Спасибо за ответ!1)1)Регулируются ли клапана на моем двигателе,и какой зазор должен быть на впуске и выпуске? 2)прочитал что вроде на двухвальных двигателях зазоры меряют между кулачком и коромыслом,так это или не так? 3)Вопрос не по теме,что конкретно можете сказать по моему двиглу его плюсы и минусу.
    Последний раз редактировалось markus351; 03.05.2011 в 23:17.

  10. #410
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Если как дизель, то зазоры однозначно больше положенных. На Б серии зазоров не знаю. Придут владельцы, подскажут.

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •