Регулировка зазора клапанов

Страница 31 из 49 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Привереда,
    1.я Акпп на нейтраль вроде ставил
    2.минус снимать но не обязательно , достаточно просто выклычить ключ из зажигания
    3. крутить нада нижний шкив каленвала, крутить нада польшиииииииим ключок с бошкой
    4.наверно имелась ввиду верхняя крышка, да снимать нада, иначе метки не видать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bam22 Посмотреть сообщение
    Привереда,
    1.я Акпп на нейтраль вроде ставил
    2.минус снимать но не обязательно , достаточно просто выклычить ключ из зажигания
    3. крутить нада нижний шкив каленвала, крутить нада польшиииииииим ключок с бошкой
    4.наверно имелась ввиду верхняя крышка, да снимать нада, иначе метки не видать
    1 и 2 - понятно.
    3 и 4 - поэтому и имел в виду нижнюю крышку: ведь она закрывает шкив коленвала(?).

    Сверху к шкиву коленвала с ключом можно залезть или только снизу?

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    как бы про минус каждый решает сам!!! у меня ввот однажды сивег завелся с сигналки когда дроссель был снят и рейка с форсунками была у меня в руках!!! потом все форсунки повылетали и меня обливало бензом всего когда тачка маслала а я пытался заткнуть дырки где были форсы с перепугу а другой чел снимал клему с акума !!! весело было!!!
    ну а про нижнюю грышку это не!! не надо ничо снимать!!! ты ее пока все ремни не скинешь и пока шкив не открутишь все равно не снимешь!!!
    Клемму, наверно, я всё-таки скину, хотя заводки с сигналки у меня нету.))
    Под крышкой имею в виду защитный кожух на шкив коленвала (так вроде), т.е. ремни снимаются после снятия кожухов (крышек), иначе к ним не подобраться.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    как бы про минус каждый решает сам!!! у меня ввот однажды сивег завелся с сигналки когда дроссель был снят и рейка с форсунками была у меня в руках!!! потом все форсунки повылетали и меня обливало бензом всего когда тачка маслала а я пытался заткнуть дырки где были форсы с перепугу а другой чел снимал клему с акума !!! весело было!!!
    ну а про нижнюю грышку это не!! не надо ничо снимать!!! ты ее пока все ремни не скинешь и пока шкив не открутишь все равно не снимешь!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Паха смешно наверно было ))) попытался представить эту ситуацию ))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Привереда,
    снимаешь колесо со стороны где шкив и там есть дырочка специальная через которую до шкива можно добраться...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    кста кто нить в москве зажигание регулирует ? оч нада =)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bam22 Посмотреть сообщение
    Привереда,
    снимаешь колесо со стороны где шкив и там есть дырочка специальная через которую до шкива можно добраться...
    Без ямы удобно будет крутить шкив с открученным колесом?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ДА САМ ОТРЕГУЛИРУЙ!!!! как на тазике на слух!!! я так делаю!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Паха,
    да я так и пытался, ток вот када на месте дрыг кручу вроде норм, а када на передаче газу даю, стректание или клацание хз как это нзвать, короч шум из дрыга ппц

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bam22 Посмотреть сообщение
    Паха,
    да я так и пытался, ток вот када на месте дрыг кручу вроде норм, а када на передаче газу даю, стректание или клацание хз как это нзвать, короч шум из дрыга ппц
    У меня та же беда, только я вот зажигание не на слух ставлю, а стробоскопом четко на 12 градусов при 750 об/мин. Короче фиг знает. Позже ставишь не стрекочет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Привереда,
    я домкратил передок и ставил на 2 подпорки так что было сантиметров на 20 выше чем с колесом, и крутил, особых неудобств небыло...

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •