Отрегулировал - вырос расход на литр(?)...больше ничего не изменилось.
Отрегулировал - вырос расход на литр(?)...больше ничего не изменилось.
взято отсюда
собирался сегодня поменять ГРМ, но приехал в гараж поздно. а охрана бокс в 17.00 уже закрывает. решил просто в машине порядок навести( своего то теплого гаража нет), и за одно клапана отрегулировал по рецепту ПАХИ, на впуск 0.20, на выпуск 0.25. разлёт оказался по 1-му и 3-му цилиндру. В ыставил и машина правда с низов потянула полутьше. на "D" почти как на "S" моего варика!!! одна незадача, клапанную крышку поставил (уже торопился) двиг стартанул, а удлинитель со шкифа коленвала не скинул- итог коцка на крыле размером с пять рублей. ничего моглобы быть и хуже!!!!!
Вчера отрегулировал,принцип как в зил 130 ни х сложного
Хоть и некропостинг, всё же отпушусь - сегодня наконец отрегулировал клапана! В принципе ничего не стучало, не гремело, просто сделал и всё (борюсь с расходом).
Разобрал, снял крышку, провернул колено, полез с щупом - а он не лезет! Подбором определил, что зазор был 0.1 на впуске и на выпуске (как здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=51196). Всё поствил как положено и - вуаля, - я услышал как громко у меня щёлкают форсунки и как сильно гудит ролик кондея! На улице было -6, по времени провозился часа 2, замёрз, но результатом доволен! По динамике изменений не заметил, может чуть сильнее стал тянуть на низах!
Ребята , добрый вечер, сегодня подрегулировал клапана, и все вроде бы зашибись, да вот взял и сломал болт клапанной крышки ( собственно вопрос: Слышал что есть сверла с левой резьбой, специально для высверливания сломоных болтов, ниукого нету таких?? =(
всем добрый вечер хочу отрегулировать клапана сам машинка сивка д14а7 какие зазоры на впуск и выпуск...
впуск 0,2 выпуск 0,25
впуск 0.20 выпуск 0.25 так просто 0.2 понимаю 0.20...