Регулировка зазора клапанов

Страница 45 из 49 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    решил отрегулировать клапана с другом. скинули крышку, начали крутить коленвал. выставили вмт. но что-то смутило. решили перепроверить. выкрутили свечи и засунули отвертку. оказалось, что 1 цильндр в этом положении не на верху, а наоборот. после долгих размышлений и советов. решили выставить зазоры по положению самого поршню. подняли цилиндр, а клапана практически закрыты. выставили все как надо. завели. и вуаля. у меня дизельный цивик)) тарахтит как газ. на тяге никак не сказалось. моэет я что не правильно сделал? я понимаю, что нужно поставить нормально грм, но туда сыкотно лезть без опыта

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Североуральс
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    тема клас и все подробно. спасибо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    ребят д15в 3стад выстовил клапана первый раз впуск 0.20 выпуск 0.22 завел матор клапана торохтят караул на следуший день выстовил впуск 0.18 выпуск 0.20 завел мотор всеравно тарахтят как дизель работает вчем праблема парни подскажите

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На выходных тоже руки дошли до регулировки клапанов. После вскрытия и тщательного осмотра (двиг ZC 1,6 двухвальник) выяснилось что регулировка одного впускного клапана на 1 цилиндре вообще сбита конкретно, гайка пальцем открутилась.... далее обнаружил что сам впускной вал на 1 зуб не совпадает по меткам (ушел на опережение). после пары часов ремонта всё сделал и запустил двигло. в итоге тянуть стала хуже и гудит очень громко... после пары минут раздумий пришел к выводу что надо регулировать зажигание... покрутил немного, вроде лучше стало ехать. хотя раньше она гудела не так сильно...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    А как крутить распредвал, если вариатор, а не механика?

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2013 в 10:01 ----------

    Всё, отбой, нашёл, прочитал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прошу прощения - лень читать всю ветку
    Посему уточняющий вопрос - нужно ли во время регулировки клапанов заодно менять и прокладку клапанной крышки? Или это опция - кто как хочет, кто-то меняет кто-то нет, и от состояния зависит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    прокладку менят однозначно

  8. #8
    cam
    cam вне форума
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    куплю гули движок d15b2 89152543403

    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 18:10 ----------

    нужны только блок и голова В СБОРЕ на d15b2 89152543403

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Я когда регулировал прокладку не менял и ничего, она там долгоиграющая. Да, а регулировать и правда просто, можно даже защиту грм не снимать.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    ст.Зольская, Ставр.край
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Клапана регулировал долго… Руководствовался этой статьей, двигатель у меня тоже B16A2 и даже щуп был такой же как там (наборный), но… щуп меня сильно задержал, никак не мог его вставить в зазор, а если вставил — ходит свободно. И ещё момент: щуп 0,2 ходил свободней чем два щупа 0,1+0,09. Вот и… как тут верить этому щупу, хотя на вид никаких повреждений на пластинах не было.
    Фиксирующие гайки затягивал динамометрическим ключём, с моментом чуть большим чем указан в мануале — 23 Нм.
    Прокладку не менял. Взял красный герметик, задавил его в шприц медицинский (без иглы) и выдавил на прокладку с обеих сторон тоооненькую непрерывную дорожку герметика. Подождал, чтобы почти высох герметик и поставил.
    Изначально хотел только масло поменять... подробнее

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •