На выходных тоже руки дошли до регулировки клапанов. После вскрытия и тщательного осмотра (двиг ZC 1,6 двухвальник) выяснилось что регулировка одного впускного клапана на 1 цилиндре вообще сбита конкретно, гайка пальцем открутилась.... далее обнаружил что сам впускной вал на 1 зуб не совпадает по меткам (ушел на опережение). после пары часов ремонта всё сделал и запустил двигло. в итоге тянуть стала хуже и гудит очень громко... после пары минут раздумий пришел к выводу что надо регулировать зажигание... покрутил немного, вроде лучше стало ехать. хотя раньше она гудела не так сильно...


Ответить с цитированием
...Каких-то жалоб у меня не было, просто я туда не лазил уже тыщ 70 и до меня еще столько же не лазили. До регулировки впускные практически все были в норме (1 только был подзажат некритично), выпускные - 0,3 - 0,35.

