ещё цокать может успокоитель коромыселкак правило на них никто не смотрит иногда их обзывают некоторые люди гидрокомпенсаторами
(в том что их в данной машине нет убеждать не надо а то что на хондах были гидрики я уверен кому надо проверить тот может посмотреть манул на мотор С32А1 С32А5 C35A1 и J32A1 )
Народ, подскажите как понимать "слегка закусывает щуп"? насколько сильно должен закусываться щуп? у меня зазоры должны быть 0.15-0.19 впуск, 0.17-0.21 выпуск...соотвественно впуск регулирую 0.15 щупом а выпуск 0.20. Как понимаю заходить щуп должен в любом случае?
По идее заходить должен в любом случае. На моём движке, как и на всех CIVICах штатные зазоры вроде как 0,2 и 0,25. А когда мастер стал мерить щупом имеющиеся зазоры, выяснилось, что все клапаны настроены 0,1 на вруск и 0,15 на выпуск! Порекомендовал ничего не менять и нетрогать, если всё нормально работает. Так и езжу пока - уже два года!!
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
Кстати, предыдущий хозяин до меня ездил год, и говорит, что менял только масло в двигателе и вариаторе и фильтры!
Стрекотать ещё может клапан EVAP (Evaporative Emission Purge Control Solenoid Valve).
Стоит справа сзади на приёмном коллекторе.
Меня в своё время тоже с толку сбил своей трескотнёй.
Объясните плиз...регулировал зазоры клапанов...выставил зазор, начал затягивать контргайку, затянуть решил посильней...оказалось зазор слишком маленький, открутил контргайку, зафиксировал её ключом чтоб винт регулировать, а он нивкакую...вообщем не могу расконтрить. Кто что подскажет?
регулировочную шпильку убил, перетянул, сломал резьбу. там момент 2 кило. тока вот как ??? они ж каленые
Паха хочу спросить (прошу прощения всю тему не читал) при регулировки зазора щуп долже еле еле ходить или без особых усилий