регулировочную шпильку убил, перетянул, сломал резьбу. там момент 2 кило. тока вот как ??? они ж каленые
регулировочную шпильку убил, перетянул, сломал резьбу. там момент 2 кило. тока вот как ??? они ж каленые
Паха хочу спросить (прошу прощения всю тему не читал) при регулировки зазора щуп долже еле еле ходить или без особых усилий
Что-то я очкую туда лезть...))) Хотя щупы в ТАЗовском магазине за 50 р уже приобрел...))))
не очкуй, я уже 10 раз так делал!![]()
Оно реально помогает??? Я просто ни разу за 2,5 года этого не делал, да и до меня этим вряд ли занимались...)))
По мануалу вроде где-то раз в 40000 км надо регулировать??? Или чаще???
И я так и не пойму куда щуп то сувать надо??? Между чем и чем??? Есть фото покрупнее, а то на тех нихрена не разобрать...)))
Кстати, я еще тут приобрел прокладку с сеточкой от клапана втек...туда еще как-то надо залезть, а то у меня, как и у тебя, потеет клапан.
однако!
регулирую регулирую. а однако не могу достичь результата! регулировал три раза и все равно батва. стучат тока впускные в районе 2 цилиндра. кстати что удивительно, легко прослушать где звенит. что скажете, ацкие слесари?
А если попробовать их подтянуть с зазором поменьше стук остаётся? Если остаётся, то надо думать либо на втулки, либо на клапан, либо на постель распредвала..