не знаю.знаю только что 1.3 карб. 16 кл.
не знаю.знаю только что 1.3 карб. 16 кл.
ваще у всех практически сивиков впуск 0,2 выпуск 0,25 ставь и не парься!!!!!
Спаибо Паха.завтра перерегулирую зазоры и напишу как ведет себя моя Сивка.и еще при проверке положения коленвала и распредвала у меня на пол-зуба не совпадают метки.ето сильно будет влиять на работу движка?
0,2 впуск, 0,25 выпуск, в начале темы же написано!
всем привет.выставил зазоры 0.2 и 0.25. двигатель шелестит,даже с прямотоком ощущение,что двигатель не работает.короче моя Сивка воспряла духом.всем хорошего дня и не одного мента на дороге.
Кто мне скажет что такое?? Я ставил метку UP вверхнее положение как она стоит сейчас, проверял щупом зазор, зазор был меньше, если совсем чуть чуть повернуть куда нибудь зазор какой надо.
метка это хорошо,но выставлять зазоры лучше,если ты уверен,что поршень находится в верхней мертвой точке.а это сделать легко-выкрути свечи,вставь длиную отвертку в отверстие,регулируемого цилиндра,и проворачивай вал до тех-пор пока поршень не поднимет отвертку вверх.потом регулируй зазоры,заодно увидишь в каком положении метка UP.
всё делаю как тут написано НО шуп не лезет или наоборот зазор громадный. А мотор работает не стучит.
если поршень в ВМТ,а щуп не лезит или наоборот зазор большой,то не парься,а отрегулируй зазоры на всех горшках и забудь эту проблему.
хорошо на выходнях попробую сделать сам потом отпишусь.