А теперь если не трудно... Напишите список инструментов необходимых для регулировки... Может там есть какая то заковырка для которой у меня нет ключа?
А теперь если не трудно... Напишите список инструментов необходимых для регулировки... Может там есть какая то заковырка для которой у меня нет ключа?
Ключ на 10', набор щупов, ключ на 17 чтоб прокрутить колено, ну и балонник с домкратом![]()
Регулировал в пятницу!!! Все супер машинка ожила!! Некоторые зазоры достигали 0.45! Правда стук на холодную не пропал!!! Но зато машинка на низах едет лучше, и трогаться легче!
Нюансы: 1) Выкрутить свечи;
2) Поддомкрачивал машину и на 5й передаче прокручивал коленвал за колесо;
3) Щуп в свечной колодец, и так смотрел ВМТ, метка "UP" была не точно вверху! Так что лучше смотреть щупом!
4) И впринципе все!!!
респект создателю!!!!!!
Вопрос знающим!!
Когда регулированли ВМТ смотрели щупом через свечной колодец, метка на шкифе была отклонена на сантиметр против часовой стрелки! После регулировки повысился расход бензина! Может это быть из-за того что ГРМ не по меткам выставлен? Почему так не пойму???
А метка именно ВМТ была? Там просто рядом метка для зажигания есть...Сообщение от DrEeD
на метке написано "UP"!!!
наверно имеется ввиду шкив РАСПРЕДвала? Если так, то UP там носит чисто информативный характер. чтоб не перепутать фазы...Сообщение от DrEeD
А непосредственно метки находятся по бокам шкива, они должны бить выставлены в одной плоскости с головкой.
в моём отчёте о смене ГРМ я их сфотал вблизи, а на заднем плане видна плоскость головы как раз
эти метки должны 100 % совпадать??? я просто их не видел вообще! Они там должны быть?
Отвертку в цилиндр вставь, в свечное отвестие и на максимальной высоте отвертки регулируй, а по меткам примерно выставляй шкив.