Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Смотрю и прям завидую, как легко у всех получается...
    Отдавал в сервис менять ремень ГРМ. Вдвоем откручивали болт шкива, причем на гайке и на ключе рычаги были метра по 1,5, еле отвернули.

    Еще один нюанс, обязательно гофру, в которой идут провода от датчика коленвала надо ставить на место ( между двигателем и еще чем то есть защищенное пространство ). Мне этого не сделали и ремнем генератора перетерло гофру и провода буквально за месяц, а то и раньше, и постоянно горел чек ( ошибка 54 датчик коленвала ).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    вд 40 и еще всякой фигни брызгать надо, дело не в трубах а в том кто и как эту гайку до тебя закручивал и чем...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    вд 40 и еще всякой фигни брызгать надо
    а смысл???? там болт на фиксаторе резьбы сидит, и этот фиксатор как герметик ничего не пропустит, нужны нормальный вороток - толстый (негнущийся) и нормальная головка (желательно усиленная)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    если купить фиксатор резьбовой то там написанно что что бы открутить болт намазанный этим фиксатором, надо либо нагреть до 200 градусов.. болт

    Либо ахуенным рывков сдернуть с места..... обычно на сервисе ударным пистолетом снимается на раз два

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 09:31 ----------

    Вообщем опишу все как было, (менял в деревне, в гараже ямы нет)
    Ковырялся я значит 2 дня с 8 утра до 10.00 вечера, проблемы возникли чуть ли не сразу, свернул бол коленвала все ок, клапанная крышка ну и по порядку, потом защиту картера еле открутил, пришло машину 2мя домкратами в 3 этапа домкратить что бы можно было подлезить снизу откруть защиту...

    1)начал откручивать нижнию подушку что бы приспустить двигло, и тута беда, подушку не удалось открутить, она крепиться к подрамнику к которому изнутри приварины гайки.. вообщем эти гайки со сварки сорвались и к ним никак не подобраться
    Решение: Снимаем бачок гура и часть на который крепиться ремень гура, все отворачиваем в сторону что бы не мешалось.. берем тонкое сверо по металу и высверливаем в подрамнике прямоугольник.. затем сверло побольше и зубило.... в итоге в подрамнике отверстие пярмоугольное.. через него карданным ключем подцепляемся к гайкам и скручиваем их.... затем готовим новые болты и гайки... прикручиваем так же (когда собирать будете обратно).. отверстие закрыл Пластиной из нержавеющей стали и под нее резинку в (выступает в качестве уплотнителя)... пластинка прикручивается на болты (естесвенно метчиком нарезать резьбу в подрамнике)....

    2) После того как повесил ремень собрал все обратно (верхнию защиту ГРМ не ставил) завел все окей работает вроде как и была.... Но смотрю на ремень и как то он болтается. мне не нравится когда на газ нажимаешь вибрирует буть здоров...... вообщем вторая проблема была как натянуть ремень не снимая все обратно.. ну вроде потом с помощью ролика натянул по мануалу.. но всеравно не то как то.. (к ролику хрен вобще подлезешь.........

    И еще вопрос.. щас езжу все ок, но когда заркучивал ролик обратно... сильно перестарался и от души походу затянул.. и щас мучает вопрос, ролик не заклинил ли?....
    И какие симптомы если ролик заклинит?... просто езжу с мыслю что с роликом перстарался. и да поставил я какие то свечи не те, чето на холодную плохо заводится.. на горячию норм.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    болт можно еще обстучать предварительно тем самым он и подогреестя.... хотя из ямы при помощи кул головки и воротка с трубой (с криком t,fyfz ns [eqyz) все идет на ура)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, вот собрался поменять ремень ГРМ, страшно, но надо)
    машинка у меня Honda civic 1997 хачбек EJ94, АКПП, двигатель D14A4, 90 лошадок.
    Есть несколько вопросов, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста.
    1. я правильно нашел номер ремня ГРМ для моего двигателя 14400-P2A-004 ?
    2. если я не имею динамометрического ключа, без него не обойтись ? (если всё жене обойтись, то с погрешностью 3% возможно использовать для работы с двигателем, ну например для болтов крышки ГВЦ или того же натяжного ролика ?)
    3. я так понял, что у моего двигателя, нужен более удлинённый спец ключ ?
    4. потдомкрачивать двигатель поднимая за поддон верно ? (о не треснет и не сломается ?)
    5. подскажите, есть какие либо подводные камни, при замене на моём двигателе ?
    заранее спасибо, волнуюсь немного, хотел отдать на СТО,но в связи с тем, что люблю и хочу сам уметь да и по цене, которую они хотят, я могу купить все инструменты и сам сделать и наверное на душе будет приятно и инструменты будут.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peit Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, вот собрался поменять ремень ГРМ, страшно, но надо)
    машинка у меня Honda civic 1997 хачбек EJ94, АКПП, двигатель D14A4, 90 лошадок.
    Есть несколько вопросов, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста.
    1. я правильно нашел номер ремня ГРМ для моего двигателя 14400-P2A-004 ?
    2. если я не имею динамометрического ключа, без него не обойтись ? (если всё жене обойтись, то с погрешностью 3% возможно использовать для работы с двигателем, ну например для болтов крышки ГВЦ или того же натяжного ролика ?)
    3. я так понял, что у моего двигателя, нужен более удлинённый спец ключ ?
    4. потдомкрачивать двигатель поднимая за поддон верно ? (о не треснет и не сломается ?)
    5. подскажите, есть какие либо подводные камни, при замене на моём двигателе ?
    заранее спасибо, волнуюсь немного, хотел отдать на СТО,но в связи с тем, что люблю и хочу сам уметь да и по цене, которую они хотят, я могу купить все инструменты и сам сделать и наверное на душе будет приятно и инструменты будут.
    1)Номер ремня грм ищи в каталоге например вот тута http://honda-europe.epcdata.ru/civic/

    2)Димаметрический ключ тута вообще не нужен. клапанную крышку надо затягивать аккуратно, там на болтах стопор, как дошел до него стоп, дальше крутить нельзя.

    3)Спец ключ должен быть не длинный а глубокий.. а мм 50 -60 (как выглядит смотри тута описание все есть) http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/2143885/

    4)Нет не треснет положи брус деревянный и все будет ок (ставь на ребро поддона а не по центру)

    5)Подводный камень был 1, нижняя подушка двигателя, когда откручивал сорвал гайки (они приваренный в нутри подрамника на точечную сварку) (пришлось выпиливать окошко в подрамнике карданным ключем подцеплять эти гайки и выкручивать болту)...

    Поэтому будь внимателен не торопись, купи большой балон вдешки, и полты которые туго идут прогоняй.. выкрутил немного... побрызкал ведешкой заурктил, опять выкрутил чуть чуть побрызкал ведешкой закрутил, и так пока не открутяться.... смотря болты сильно в двигатель не затягивай... шаг мелкий 1,25 легко срывается.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    peit, а ты открой первую страницу этой темы и на ряд вопросов ответишь сразу. Поддон не лопнет если проложить между домкратом и поддоном дощечку 20 на 20

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Читал читал читал и вроде полегчало, вроде смогу)
    я так понимаю, сальники, ремень, натяжитель ремня всё лучше оригинал, ну так наверное и сделаю.

    По поводу динамометрического ключа, хотел бы его иметь, но получается нужно два, те что у нас есть, не такой большой шаг как хотелось бы..
    Ключ динамометрический Signet 1/4 Signet 071007 1/4inch 5-25 Nm
    Ключ динамометрический AmPro 28-210NM Am Pro T39913 1/2inch 28-210 Nm


    Думаю может на более мелкие болты купить от 5-25, а на более крупные, я думаю что бы их сорвать, нужно постараться..

    Вопросов осталось вроде два, 1. регулировка ролика натяжителя, нужно расслабить болт и прокрутить на 3 зубчика от мёртвой точки, тут нюанс, именно строго 3 или можно больше ?
    потом затягиваю его с требуемым усилием и всё, вроде я понял так

    2. у меня нету стробоскопа, он обязательно нужен при замене ремня, для регулировки зажигания ?
    Последний раз редактировалось peit; 22.01.2014 в 07:42.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peit Посмотреть сообщение
    Вопросов осталось вроде два, 1. регулировка ролика натяжителя, нужно расслабить болт и прокрутить на 3 зубчика от мёртвой точки, тут нюанс, именно строго 3 или можно больше ?
    потом затягиваю его с требуемым усилием и всё, вроде я понял так

    2. у меня нету стробоскопа, он обязательно нужен при замене ремня, для регулировки зажигания ?
    1 - кажись если чутка перекрутиш ниче... я гдето около 5 крутонул (та там сам увидиш как ремень натянетса)

    2 - для регулировки зажигания стробоскоп нужен обязательно (хотя поедет она и так а на СТО можеш патом отрегулировать).... а если нимного тащиш в радиотехнике ...то за минут 30 можно собрать свой простенький стробоскоп... я так и сделал...(трижды регулировал им себе зажигание всо норм)

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •