Вчера начал менять ремень на Д15Б2. От Д15Б он отличается, хоть и не значительно, но отличается. Пришлось поизвращаться чтобы снить кронштейн ГУРа (2 болта под выпускным коллектором хрен подлезешь да и мешается компрессор кондея), на б2 он отличается и без его снятия ремень не поменять. Еще отличается шкив коленвала он без граней под ключ на 50. Решили пятой скоростью и помощьником в машине давящим на тормоз.Плюс на звездочке ГРМ на коленвале нет риски и соответсвенно стрелки на блоке ( Есть, позже нашел все как у всех).Сегодня буду собирать, может еще отличия найду. А пока в гараже бардак и разруха инсрумент и запчасти валяются вокруг машины. Пока машина разобрана могу сделать фотки, если кому нить, что нить нужно.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Поменял ремень ролик помпу, сальники коленвала, распредвала, свечи, высоковольтные провода, прокладку клапанной крышки, отрегулировал клапана. На все ушло 2 дня по четыре часа. К вопросу о помпе менять или нет посмотрите на фото. Люфтов не было, не текла, а крыльчатка лопнула. Так что если лезть в Грм, то менять надо все не экономя, а то второй раз лезть не айс.