Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Вчера начал менять ремень на Д15Б2. От Д15Б он отличается, хоть и не значительно, но отличается. Пришлось поизвращаться чтобы снить кронштейн ГУРа (2 болта под выпускным коллектором хрен подлезешь да и мешается компрессор кондея), на б2 он отличается и без его снятия ремень не поменять. Еще отличается шкив коленвала он без граней под ключ на 50. Решили пятой скоростью и помощьником в машине давящим на тормоз.Плюс на звездочке ГРМ на коленвале нет риски и соответсвенно стрелки на блоке ( Есть, позже нашел все как у всех).Сегодня буду собирать, может еще отличия найду. А пока в гараже бардак и разруха инсрумент и запчасти валяются вокруг машины. Пока машина разобрана могу сделать фотки, если кому нить, что нить нужно.

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Поменял ремень ролик помпу, сальники коленвала, распредвала, свечи, высоковольтные провода, прокладку клапанной крышки, отрегулировал клапана. На все ушло 2 дня по четыре часа. К вопросу о помпе менять или нет посмотрите на фото. Люфтов не было, не текла, а крыльчатка лопнула. Так что если лезть в Грм, то менять надо все не экономя, а то второй раз лезть не айс.
    Миниатюры Миниатюры Замена  ремня ГРМ D15B EK3-pompa-2.jpg  
    Последний раз редактировалось angel13; 28.07.2011 в 09:23.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Собираю все запчасти, чтоб сразу все поменять вместе с ремнем. Возник вопрос: когда снимаешь помпу, много жидкости охлаждающей уходит?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Жидкость надо сливать заранее всю из радиатора. Я сливал всю, но когда открутил помпу, где то с литр вылилось еще. Видимо когда сливал антифриз машина остыла и термостат успел закрыться и в двигателе осталась жидкость. Сливать надо на горячую когда термостат открыт. На всякий случай надо что нить подставлять под двигатель перед снятием помпы куда антифриз будет сливаться.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Жидкость надо сливать заранее всю из радиатора. Я сливал всю, но когда открутил помпу, где то с литр вылилось еще. Видимо когда сливал антифриз машина остыла и термостат успел закрыться и в двигателе осталась жидкость. Сливать надо на горячую когда термостат открыт. На всякий случай надо что нить подставлять под двигатель перед снятием помпы куда антифриз будет сливаться.
    нужно с двига сливать фриз чтоб не текло. у меня спереди пробка на д15в7 была в блоке. не заметить не возможно. если меняешь фриз нужно обязательно её откручивать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Спасибо за совет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Два дня назад решился таки на замену ремня на d13b.
    Полтора дня откручивал болт шкива коленвала но все-таки победил его. Помог вороток усиленный на 3/4, ударная головка и кувалда.
    Жидкость охлаждающая оказалась черной.
    Ролик и помпа на первый взгляд как новые, но при более детальном осмотре хорошего мало.
    Пока процесс в самом разгаре

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Люди помогите сегодня оборвало ремень ГРМ на хонде цивик 2001г.
    согнуло клапана иле пронесло скорость 20км/ч?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Пок не вскроешь не поймешь, здесь надвое.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Можно пойти через проверку давления http://orthia-car.ru/proverka-davlen...akta-szhatiya/
    А если что, тогда и разбирать

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Народ, помогите !
    Менялся только ремень ГРМ, больше ничего не менялось: ни сальники, ни натяжной ролик, ни помпа. И пропала компрессия в двигателе. Двигло Д15Б цивик седьмой 2000 г. Рядом в гараже стоит стрим с двиглом Д17А, он завелся на одной свечке, компрессия все в норме
    Где что посмотреть, подскажите парни, где еще можно что проверить?

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •