Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    HMLN,
    спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    HMLN,
    спасибо
    Да не за что.

    Вот прикольные картинки если всю тему читать не охота

    пример динамометрического ключа
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=18637&page=6
    чтоб не получилось вот так
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=18637&page=22
    выставление меток
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=18637&page=21

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Сегодня менял ремень. Выставляю метки, начиная прокручивать за шкив коленвала - через четверть оборота поршня упираются в клапаны и больше руками на могу провернуть. Надо попробовать провернуть распредвал на один оборот и снова выставить метки? При попытке завести, на одном стартере можно клапана загнуть? Какие симптомы загнутых клапанов?
    Выставляю поршень первого цилиндра в ВМТ, при этом метка на шкиве коленвала уходит на 90 градусов, а шпонка стоит строго наверху. Распредвал выставляю по меткам. Одеваю ремень и вручную все крутится прекрасно. Метки при этом на коленвале никогда не совпадают при совмещенных метках распредвала. Можно заводить?
    Меток на шестерне коленвала нет. Метки только на шкиве.
    Последний раз редактировалось CS2A; 21.07.2013 в 12:45.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    От камаза 46 мм гайка тоже подходит, на 50мм она узкая и приваривать неудобно-отлетает при любой нагрузке

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Кто из владимирской области, а еще лучше ближе к городу муром.. поможет сменить ГРМ.. цена вопроса 2000-2500, (6000 больно дорого в сервисе)... (+ город Муром, не везде берутся делать, а там где берутся делать за 6000 не факт что знают как) (у меня англичанка)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makolend Посмотреть сообщение
    Кто из владимирской области, а еще лучше ближе к городу муром.. поможет сменить ГРМ.. цена вопроса 2000-2500, (6000 больно дорого в сервисе)... (+ город Муром, не везде берутся делать, а там где берутся делать за 6000 не факт что знают как) (у меня англичанка)
    охренеть ценник .....

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не парься бери мануал и вперёд, главное закажи всё чтоб на руках всё было и вперёд глаза боятся, а руки делают. Я сам так и сделал......Потратил 2 дня один на изготовление спец. ключа т.к. делал всё один.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Да ключик хз какой изготавливать у всех разные размеры у меня двигатель d14z4 ... изготовить недолго 2 гайки и палка сварить рублей 200...(в гаражах)

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 08:27 ----------

    Да запчасти + (масло мотул + антифриз + помпа) где то в районе 10.000 вышло.. и то я купил ремень ГРМ от gates, уж вот щас сомниваюсь думаю может быть *** сним заказать оригинал... (хотя вроде как говорят что гайтс и есть оригинал)

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 08:28 ----------

    И как бы блин после таких финансовых затрат 6000 больно много... и не факт что это вместе с заменой помпы сальников и колечек свечных...

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 09:29 ----------

    и еще на фото помпа с ременным шкивом, а я купил помпу без рем. шкива, на что это повлияет и есть ли какая-то разница?!!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Помпа может не та. Я когда заказал в екзисте, начал ставить, она не подошла (на блок не встала). Да ценник у вас там чет высокий, что замена, что детали.
    Самому не сложно заменить (лучше с помощником), главное ключ сварганить. Я сам первый раз делал по мануалу (+ отчет этот глядел), причем особо тогда в машинах не разбирался.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    52

    Exclamation

    Ну все теперь во владимирской области г.Муром есть такой ключик)))
    Изготовил на стрелочном заводе мастерами, которые делают рельсы) надеюсь не сломается... высота 25мм (внутренний диаметр 32-34 мм, наружний 50-51мм. рукоять длинной 500мм


Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •