HMLN,
спасибо
HMLN,
спасибо
Да не за что.
Вот прикольные картинки если всю тему читать не охота
пример динамометрического ключа
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=18637&page=6
чтоб не получилось вот так
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=18637&page=22
выставление меток
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=18637&page=21
Сегодня менял ремень. Выставляю метки, начиная прокручивать за шкив коленвала - через четверть оборота поршня упираются в клапаны и больше руками на могу провернуть. Надо попробовать провернуть распредвал на один оборот и снова выставить метки? При попытке завести, на одном стартере можно клапана загнуть? Какие симптомы загнутых клапанов?
Выставляю поршень первого цилиндра в ВМТ, при этом метка на шкиве коленвала уходит на 90 градусов, а шпонка стоит строго наверху. Распредвал выставляю по меткам. Одеваю ремень и вручную все крутится прекрасно. Метки при этом на коленвале никогда не совпадают при совмещенных метках распредвала. Можно заводить?
Меток на шестерне коленвала нет. Метки только на шкиве.
Последний раз редактировалось CS2A; 21.07.2013 в 12:45.
От камаза 46 мм гайка тоже подходит, на 50мм она узкая и приваривать неудобно-отлетает при любой нагрузке
Кто из владимирской области, а еще лучше ближе к городу муром.. поможет сменить ГРМ.. цена вопроса 2000-2500, (6000 больно дорого в сервисе)... (+ город Муром, не везде берутся делать, а там где берутся делать за 6000 не факт что знают как) (у меня англичанка)
Не парься бери мануал и вперёд, главное закажи всё чтоб на руках всё было и вперёд глаза боятся, а руки делают. Я сам так и сделал......Потратил 2 дня один на изготовление спец. ключа т.к. делал всё один.
Да ключик хз какой изготавливать у всех разные размеры у меня двигатель d14z4 ... изготовить недолго 2 гайки и палка сварить рублей 200...(в гаражах)
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 08:27 ----------
Да запчасти + (масло мотул + антифриз + помпа) где то в районе 10.000 вышло.. и то я купил ремень ГРМ от gates, уж вот щас сомниваюсь думаю может быть *** сним заказать оригинал... (хотя вроде как говорят что гайтс и есть оригинал)
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 08:28 ----------
И как бы блин после таких финансовых затрат 6000 больно много... и не факт что это вместе с заменой помпы сальников и колечек свечных...
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 09:29 ----------
и еще на фото помпа с ременным шкивом, а я купил помпу без рем. шкива, на что это повлияет и есть ли какая-то разница?!!
Помпа может не та. Я когда заказал в екзисте, начал ставить, она не подошла (на блок не встала). Да ценник у вас там чет высокий, что замена, что детали.
Самому не сложно заменить (лучше с помощником), главное ключ сварганить. Я сам первый раз делал по мануалу (+ отчет этот глядел), причем особо тогда в машинах не разбирался.
Ну все теперь во владимирской области г.Муром есть такой ключик)))
Изготовил на стрелочном заводе мастерами, которые делают рельсы) надеюсь не сломается... высота 25мм (внутренний диаметр 32-34 мм, наружний 50-51мм. рукоять длинной 500мм
![]()