а если их позагибало, все равно должна быть какая-то компрессия ведь? или не обязательно, потому что показывает манометр 0
mysony,
Если на один зуб ошибся ничего не загнет
Hurricane,
Сам ремень менял или кто другой?
Метки для кого сделаны?
Проверь, чтобы метки стояли где надо на рапредвале и коленвале.
Лучше 1000раз перепроверить, чем заводить сразу.
Я раз 10 проверял метки, крутил ПРОТИВ часовой стрелки коленвал
Также натяжение ролика должно быть нормальным, а то вдруг перескочило потом после установки.
Также надо быть уверенным, что ты ставишь правильный ремень. Сколько зубов было и поставил?
Вон у нас в разделе Д17 запороли, поставив ремень у которого на один зуб меньше было. До сих пор ремонтирует. Дык вот у него тоже компрессия была ноль по всем горшкам. ИМХО надо голову снимать уже или эндоскопом смотреть внутрь, а то своими замерами еще хуже сделаешь.
одно дело ремень короче на 1 зуб, другое на 1-2 зуба пересок. если во втором случае просто не правильная настройка. то в первом случае эта настройка будет расти и случится момент когда и клапана и поршни будут идти друг на друга.
сняли голову, клапана загнуло, мастера теперь делают, а я без машины, даже не знаю сколько общественный транспорт стоит ((
да уж чудес не бывает ( как я и говорил
А конкретная причина мастерами указана?