Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    дело было в клапанах. Сегодня забрал машину: но мне не нравится работа - на холостых очень громко работает и как-то вибрирует сильно...
    проехал пяток километров - загорелся значек ЧЕК на панели, а когда останавливаешься - он начинает мигать. Когда заводишь машину, селектор переключаешь, обороты не увеличиваются, а наоборот, - уменьшаются, и каежтся, что машина как бы глохнет. Что это может быть, куда посмотреть? На диагностику загнать стоит на другую станцию?, эти мастера достигли своей компетенции...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hurricane Посмотреть сообщение
    дело было в клапанах. Сегодня забрал машину: но мне не нравится работа - на холостых очень громко работает и как-то вибрирует сильно...
    проехал пяток километров - загорелся значек ЧЕК на панели, а когда останавливаешься - он начинает мигать. Когда заводишь машину, селектор переключаешь, обороты не увеличиваются, а наоборот, - уменьшаются, и каежтся, что машина как бы глохнет. Что это может быть, куда посмотреть? На диагностику загнать стоит на другую станцию?, эти мастера достигли своей компетенции...
    скорей всего сменить мастеров, если сам не делаешь, а так нужно наверное зазоры в клапанах проверить (мастера могли забыть что у хонды двиг крутится в ПРАВИЛЬНУЮ сторону) и зажигание выставить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Думается мне, что если "чек" загорелся, то проблема более или менее определена "мозгом". Стоит для начала провести самодиагностику, закоротив диагностический разъем и т.д. по мануалу.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    прошел диагностику, воспламенение в 4-ом цилиндре через раз, точнее вообще нет его - на рабочем двигле фишку контактов вытаскивали - ничего не поменялось. Пробовал менять свечи и катушки местами - эффект тот же, сегодня поеду записываться на ремонт двигла: померить компрессию и почистить форсунки - а там дальше больше денег, что будет... Нафига я вообще полез этот ГРМ менять, блин (

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Посмотри крышку распределителя зажигания и бегунок. У меня на контактах под крышкой нагар был, почистил и машина ровнее работать стала

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Hurricane,
    До случая с заменой ГРМ как себя двиг вёл?
    Если нормально было, то зачем форсунки чистить, это по-моему совсем не при чем.

    Что делали "мастера" с твоей ГБЦ? По мне так нифига они не сделали и компрессия в 4м цилиндре = 0.

    Ты спросил у них где загнуло (на каком цилиндре)? Что делали?

    В этом деле лучше не торопиться, всё делается лишь бы руки из нужного места (и голова).

    (Потом я вам ещё расскажу историю про сервис-ломастеров)

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    клапана позагибало во всех горшках, сам видел голову, потом они нашли такую-же голову точно с такого же двигла как у меня и переставили от туда клапана(почему просто целиком не заменили голову, если чесно, я так и не понял) когда машину только забрал - все было хорошо, машина нормально завелась и ехала, единственное только попавшее масло при ремонте выгорало, машина ехала норм, потом проехав чуток замигал ЧЕК и началась эта петрушка. Те в свою очередь уверяют, что все сделали хорошо(может и врут). До этой замены ремня все было ГУД, но ремень был уже на пределе и его надо было скорее менять. Сегодня записался на ремонт , завтра посмотрят - отпишусь...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    Hurricane,
    мде! поподалово. сочувствую.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    все хана движке - записался на капиталку, нормальные спецы не берутся по кускам переделывать за других косяки, с меня 26 рублей. Зачем я вообще полез ремень менять (((

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hurricane Посмотреть сообщение
    все хана движке - записался на капиталку, нормальные спецы не берутся по кускам переделывать за других косяки, с меня 26 рублей. Зачем я вообще полез ремень менять (((
    Так в чем причина то?
    Как так получилось?
    ремень с другим количеством зубьев?
    Или по меткам не попал?Почему?

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •