мыть можно я думаю, только не замачивать. от мытья верхний слой прокладок в клапане ХХ станет чуть мягче, что в свою очередь даст большую герметичность. естественно после хайгира необходимо все протереть и просушить как следует.
мыть можно я думаю, только не замачивать. от мытья верхний слой прокладок в клапане ХХ станет чуть мягче, что в свою очередь даст большую герметичность. естественно после хайгира необходимо все протереть и просушить как следует.
вобщем,прокладка то тут совсем не при чём,её вообще снимаем и не трогаем,проблема с уплотнительным кольцом внутри клапана,после мойки клапана я дунул в одно отверстие и воздух начал легче проходить,я подумал что это грязь отпала,а когда поставил,прогревочных стало 2000,а холостые обороты 1100,я закрутил винтик регулировочный,понизив обороты,но клапан при этом на нагрузки стал плохо реагировать,то есть включая музыку обороты падали аж до 300,я его опять снял,и мы решили его разобрать,разобрали за час)) заглянул внутрь а там это колечко которое приклеено в посадочное место просто отклеилось с одной стороны и разбухло увеличилось в диаметре в 2 раза,потянув за него оно раскрошилось,пришлось наращивать новое из стекольного герметика,что тут непонятного? зкдавайте вопросы я отвечу
а у меня благодарая пахиным и ripовым отчетам мотор шелеститТак что я тоже считаю, что надо как только промыл сразу все слить и просушить Думаю тогда никакие колечки не разбухнут
а лучше не рисковать, а мыть керосином этот клапан,тогда уж точно ничего плохого не будет!
да ты не лезь!!!!ща нас научат как нада!!!!!
посмотрел цены на клапан ХХ на экзисте,7000р-21000р зависит от срока доставки!!!
антиРЕКЛАМА: хотите залететь на 21 рубль,мойте клапан хх супер средством для мытья впускной системы "Хай гир"!!!
вот тока ненадо пожалуйста мене зломечания делать((((
ты конструктивно расскажи чо померло там от хай гира!!!
что в конструкции клапана сдохло????
хош узнать разбери))))))))) у тебя оно точно не целое((
обьясняю:
когда мотор прогрет,и работает на холостых,клапан закрыт,там биметаллическая пружина давит на подвижную "пробку"когда нагреется,которая совсем закрывает отверстие внутри клапана,тем самым перекрывая его,эта пробка пластиковая,а где отверстие,там для уплотнения резиновое колечко вокруг отверстия приклеено в посадочное место,для того чтобы воздух не проходил через него,вот в эту резинку упирается эта подвижная "пробка" чёб воздух лишний не проходил,вот когда помоеш хайгиром,то этой резинке пипец приходит,и клапан начинает неизбежно пропускать больше воздуха,отсюда неправильная работа клапана,ну как ещё обьяснить????вроде всё доходчиво