Регулировка оборотов ХХ

Страница 12 из 39 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    сам в гугле ходи!!! я знаю что такое ХХ!!! а вот тебе надо бы с этим делом разобраться

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    не понтуйся,а зайди по ссылке и увидиш на первом изображении стрелочкой показано что такое клапан хх,и подробно объяснено о нём,опять умничать начал,эх Паха Паха,ты почему такой самоувереный,щас опять всех тут запутаешь)))))))))))))
    http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-490.html

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    все я спать короче!!! а у тебя почемуто на Д16м моторе блин аааааааааа у тебя же 5й сивка!!!! ну ясно все!!!!! блин!!!!

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    короче - не парьте друг другу моск)))
    На 5-м колене 2 клапана. Один стоит снизу заслонки, работает чисто как термоклапан. Обзывается как FAST IDLE Valve. Второй клапан стоит за коллекторе, сзади, имеет электрический разъём и управляется мозгом. На 6-м колене на механике схема таже, на автомате и вариаторе - другая. Там 2 этих клапана совмещены в один, стоит он снизу дроссельной заслонки. Омывается антифризом.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ога. у мну первый вариант. FAST IDLE Valve и IAC Valve

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    знаете чо!!!! я мыл эти клапана хай гиром и ты мыл эти клапана хайгиром!!!! чотама может навернуться лично мне непонятно!!!!

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    мне тоже не понятно, мы тоже их мыли клубом, хз чё там можно повредить))))

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Братуха а вот мозг от пятого колена как будет себя вести с одним датчиком ХХ???

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    это пока вопрос))))) Поидее надо задействовать только позитивное управление у датчика и тогда всё должно быть гуд. ТОбишь будут использоваться только 2 повода из 3

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на крайняк - можно поставить впускной коллектор от 5-го сивика в сборе))))

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •