сам в гугле ходи!!! я знаю что такое ХХ!!! а вот тебе надо бы с этим делом разобраться![]()
сам в гугле ходи!!! я знаю что такое ХХ!!! а вот тебе надо бы с этим делом разобраться![]()
не понтуйся,а зайди по ссылке и увидиш на первом изображении стрелочкой показано что такое клапан хх,и подробно объяснено о нём,опять умничать начал,эх Паха Паха,ты почему такой самоувереный,щас опять всех тут запутаешь)))))))))))))
http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-490.html
все я спать короче!!! а у тебя почемуто на Д16м моторе блин аааааааааа у тебя же 5й сивка!!!! ну ясно все!!!!! блин!!!!
короче - не парьте друг другу моск)))
На 5-м колене 2 клапана. Один стоит снизу заслонки, работает чисто как термоклапан. Обзывается как FAST IDLE Valve. Второй клапан стоит за коллекторе, сзади, имеет электрический разъём и управляется мозгом. На 6-м колене на механике схема таже, на автомате и вариаторе - другая. Там 2 этих клапана совмещены в один, стоит он снизу дроссельной заслонки. Омывается антифризом.
ога. у мну первый вариант. FAST IDLE Valve и IAC Valve
знаете чо!!!! я мыл эти клапана хай гиром и ты мыл эти клапана хайгиром!!!! чотама может навернуться лично мне непонятно!!!!
мне тоже не понятно, мы тоже их мыли клубом, хз чё там можно повредить))))
Братуха а вот мозг от пятого колена как будет себя вести с одним датчиком ХХ???
это пока вопрос))))) Поидее надо задействовать только позитивное управление у датчика и тогда всё должно быть гуд. ТОбишь будут использоваться только 2 повода из 3
на крайняк - можно поставить впускной коллектор от 5-го сивика в сборе))))