надо поглядеть в мануале...англицком(
надо поглядеть в мануале...англицком(
у меня вибрация при включенном D на горячем движке...вот я и думаю...а не могла ли это быть заслоночка. а хренли комп, если он уж не воспринимает замыкание диагностического разъема, то о каких там компенсациях может идти реч.
я думаю коробка!!!
регулировку ХХ делал 2 раза, первый раз лишканул, обороты выставил до того (750 об) что машина начала вибрировать на положении P и N. второй раз прибавил слегка (850-900 об), вибрация почти исчезла.
коробасу масло сменено октябрем. кстати у меня такая же как у тебя MPRA.
значит как у рипа...масло менял частичной заменой, сколько слил, столько и залил
ладно, война план покажет. придет время я всю тачку наизусть знать буду. как это было с ВАЗ 2103. кстати мой таз ВАЗ 2103 заводился до кап ремонта при температуре -30 со второго раза.
п.с. одно утешение, хонда заболеет, а таз под рукой)
во! Рип, даже если у меня при замыкании диагностического разъема лампа CE не показывает ничего, зато двиг держит четко 750 - хоть фары врубай, хоть противотуманки, хоть крути рулем, хоть печку на полную, хоть коробку на D. мистика?