попробую)
ну чо я тебе скажу приезжай замкну!!!!
дело в том что я электроникой занимался в свое время, и учился на электрика, и щас руковожу ИТ отделом. металл от пластика отличить могу. наверное у меня там маленькая жопа.
у меня такой прикол происходит: после чистки ДЗ отрегулировал обороты (7-е колено). держатся как мне надо, ни вибрации, ни синдромов в натяг работающего дрыга нет. езжу километров 20-30. обороты снова падают, как до регулировки. выдергиваю предохрон двига. ставлю. обороты снова повышенные. и так километров на 20-30 хватит. как его еще регулирвать? неужели только через комп? диагностический разъем замыкаю.
а где этот разъём,и какие контакты замыкать,подскажите пожалуйста?![]()
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17316 - вот где бля вы чо ваще не читаете что тут есть а???
я вот почистил ДЗ. прогревочные обороты поднялись на 2500 где то. а когда двиг прогрелся...обороты упали всего до 1100-1200. если включить кондер, то обороты до 900 опускаются. у меня дроссель с низходящим потоком. там только один какой то винт есть ,он черной резиновой заглушкой закрыт. им регулировать обороты? (рядом с ним в дроссель идет шланчиг из адсорбера)