Регулировка оборотов ХХ

Страница 5 из 39 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да обороты надо регать этим винтом!!!! только сначала надо комп замкнуть!!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а че это за мать его растак за абсорбент? у меня тоже шланг какой то подходит к трубочке рядом с винтом регулировки ХХ.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    всё, отрегулировал. вроде норм. да и комп замыкал.

    адсорбер - насколько мне известно, такая хрень которая собирает пары бензина из бензобака и при пуске двигателя они попадают в дроссельную камеру (там 2 мааленьких дырочки есть)
    поправьте, если ошибаюсь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    не работает эта штука у мня. ибо когда когда открываю крышку бензобака, при заправке, пары с силой вырываются из него.

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    princ_vulcan, кузов то какой у тебя?

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я к тому, что на DA6 нет адсорбера в таком понимании, как на новых машинах. Там обычный уловитель паров стоит под капотом, повышеное давление в баке - обычное дело.На всех моих машинах так было))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    DA6
    evaporative emission (EVAP) control canister - что такое?

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Уловитель паров, стоит под капотом.
    На новых тачках изза более жёстких требований по экологии около бака есть ещё одна приблуда, которая более качественно это делает (и то не на всех машинах я её нащёл в каталоге). Только вот на счёт давления в баке - фиг его знает, есть оно там или нет. На машинах до 2000 оно точно должно быть, так как там даже специальный редукционный клапан стоит ,который не выпускает пары в атмосферу. И только если давление очень сильное и есть вероятность разрыва бака - он стравливает его.
    так что не парься на счёт давления - так и должно быть.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    так вот с этого ЕВАП у меня шланг идет куда то в сторону салона, а другой к заслонке. к заслонке он подходит уже жутко потресканый, естественно он там не работает, а просто напялен на штуцер.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    так вот с этого ЕВАП у меня шланг идет куда то в сторону салона, а другой к заслонке. к заслонке он подходит уже жутко потресканый, естественно он там не работает, а просто напялен на штуцер.
    Во -первых замени шланг. И вообще лучше все сомнительный шланги, подходящие к ресиверу заменить на новые т.к. если эти вакуумные трубки будут подсасывать воздух, то хоть с бубном танцуй, а обороты хх стабилизировать не сможешь.

    Во-вторых подправлю немного РИПа.
    Для регулировки хх необходимо
    1. Прогреваем машину до первого вклчюения вентилятора (можно поездить немного, чтобы это произошло быстрее. Иначе до цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии - фары, печку, подогревы, магнитолы и всё остальное.
    2. На заведённой машине замыкаем двухконтактный разъём - должна загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере нет ни одной ошибки. Если моргает - записывайте код и сначала устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КРАЙНЕ ВЫСОКА.
    3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх. Чек должен начать показывать ошибку (мигать). Если не мигает - дайте разок газу немного - обязательно начнёт.
    4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ.
    5. После снятия разъёма крутим болт хх и приводим обороты двигателя в то положение, которое нам нужно (я ставлю немного выше чем по мануалу - так комфортнее ездить)
    6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное вам кол-во оборотов возвращаем на место разъём с клапана хх. Обороты сразу же поднимутся и опускаться не будут. Это не страшно - не пугайтесь! Так и должно быть.
    7. Если до этого всё сделали правильно, то идём в салон и смотрим - на тахометре должно быть в районе 1100-1250 об/мин. Глушим машину. Разъём диагностический не трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5 минут.
    Возвращаем клемму на место, идём в салон и поворачиваем зажигание. Лампа "чек" должна загореться и не гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку (или что там у вас было в разъёме) и заводим машину. Обороты должны встать полностью в норму, если машина за это время не успела остыть.


    ЭТО 100% АКТУАЛЬНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБД-1. ОБД-0 НАСТРАИВАЕТСЯ НЕМНОГО НЕ ТАК. ОБД-2 НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО ЕСЛИ ВЕРИТЬ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ МАНУАЛУ - ВСЁ ОДИН К ОДНОМУ.

    Сразу объясню почему надо снимать разъём с клапана IACV: когда автомобиль полностью прогрет этот клапан находится в закрытом положении. Таким образоми на полностью прогретом автомобиле хх у вас регулируется чисто механически. Если машине в каких-то режиамх не хватает воздуха, то приоткрывается этот клапан и таким образом компенсируется хх. Реагирует он не мгновенно, поэтому многие замечают небольшую просадку оборотов во время включения потребителей энергии.
    ТАК ЧТО ОТКЛЮЧАТЬ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


    П.с. Пожалуйста не надо писать "А я регулировал не так и всё работает", "а пачиму у меня не регулируется так как ты написал" и прочее..
    За тех, кто регулировал не так я страшно рад, тем, у кого не работает я посоветую взять распечатать текст и повторить всю процедуру от начала до конца ещё раз.
    Не принимайте лично на свой счёт, но судя по тенденции как только что-то пошло не так большинство бегут за компьютер, и начинают задавать глупые вопросы, вместо того, чтобы остановиться и проверить себя.

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •