ciiViic,
По фото - причина в масляном фильтре, открыт перепускной клапан.
Jehka,
По описанию - вытянулась цепь и выработка на успокоителе.
desperad0, ты хош сказать, что Фиам,Пурфлюкс, Фрам ГОВНО фильтра? я их ставлю только... заблуждаешься...
ciiViic,
Речь идет не о качестве используемых фильтров, а периоде эксплуатации.
Фильтрующий элемент при скоплении отложений теряет пропускную возможность, масляный насос создает условия для открытия перепускного клапана, взвешенные частицы потекли по масляной магистрали от первого к четвертому цилиндру.
Тогда давления в системе не было бы (или недостаточно) и горела бы лампа на приборке.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2018 в 12:35 ----------
Одни из лучших фильтров что я ставил. Но у каждого производителя может быть брак. Мои пока что и давление держали и масло через прокладку не давили.
qwer2142,
Давление создает масляный насос.
Лампа загорается при не исправности в масляной системе.
При открытом клапане в масляном фильтре, система работает исправно.
Производители выпускают два вида фильтров, для эксплуатации и для промывки.
Фильтра отличаются артикулом и весом. В промывочном нет клапана.
Как ты продиагностируешь фильтр по лампе давления масла? Сам подумай. Фильтр не создает давление в системе. Не важно как пойдёт масло. Через фильтр или перепускной клапан. Лампа потухнет по-любому. А в момент запуска двигателя проверяют фильтр на следы протечек. Даже в мануале про это написано.
Ну да, не создает... тогда почему производители фильтров программируют открытие байпасного клапана при определенном давлении (так называемый аварийный режим)? Давление в системе всегда есть. Вопрос в другом. Каковы параметры этого критического давления. Масляный насос как таковой только один из участников создания этого процесса. А уже сам фильтр регулирует его параметры, не давая критически его завышать в системе смазки. Да и сам процесс фильтрации подразумевает под собой сопротивление и если система замкнута то и давление будет.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2018 в 16:11 ----------
Лампа загорается при низком давлении. Это говорит и многих причинах. Но касательно фильтра значит проблема или в фильтрующем элементе или в зависшем перепускном. Никогда не встречались с ситуацией горящей масленки на машине!? Везучий вы человек. Да и время, когда масленка потухнет после запуска, тоже о многом говорит.
Последний раз редактировалось qwer2142; 10.02.2018 в 15:16.