Like Tree3Likes

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Страница 34 из 37 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 367
  1. #331
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    qwer2142, клапан открывается при разнице давлений-перед и после клапана


  2. #332
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    qwer2142, а Вы слышали про такую штуку как редукционный клапан масляного насоса. Вот сначала почитайте, а потом пиши, что регулирует давление масла. Какой нахер фильтр. Он никак не может регулировать давление. А чтобы маслёнка сразу тухла после запуска двигателя (не берём момент замены масла), надо фильтра нормальные покупать. Кстати на время горения маслёнки после запуска двигателя влияет противодренажный клапан в самом фильтре.
    А перепускной клапан в фильтре нужен, чтобы мотор без масла не оставить. По нормальному он должен быть закрыт, когда масло горячее и фильтрующий элемент ещё выполняет свои функции.

  3. #333
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Вы слышали про такую штуку как редукционный клапан масляного насоса
    Слышал и даже видел-чистил По принципу своего действия, а чаще всего и по своему устройству точно такой же как и в масляном фильтре.
    Извинюсь за свое предыдущее сообщение кривизной своего высказывания. Сейчас перечитал и понял что вас так задело. А уже сам фильтр регулирует его параметры - не надо было вообще писать ибо вы поняли это как непосредственное участие в поддержке давления. Это я не имел в виду. А вот это не давая критически его завышать в системе смазки было моей мыслью (согласен - криво я ее изложил).
    А чтобы маслёнка сразу тухла после запуска двигателя (не берём момент замены масла), надо фильтра нормальные покупать.. В большинстве случаев виноват именно фильтр. Производители не придерживаются порой норм по допускам в сработке перепускного(редукционного клапана), низком качестве фильтровочного материала. То ли брак на заводе, то ли свои какие то параметры, не заточенные под определенный двигатель(этот косяк бывает и у именитых производителей). И ЭТОТ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ ГОРАЗДО НИЖЕ НЕОБХОДИМЫХ НОРМ. В итоге при запуске холодного двигателя масленка порой горит в разы дольше, чем было до замены предыдущего фильтра. Неужели вы не замечали (не нарывались) на такое?
    А перепускной клапан в фильтре нужен, чтобы мотор без масла не оставить этот момент даже не обсуждается.
    По нормальному он должен быть закрыт это уже описал чуть выше. Но при холодном запуске и ненормальном фильтре увы не так все радужно.
    когда масло горячее и фильтрующий элемент ещё выполняет свои функции увы но на горячую даже самую плохую подделку порой не обнаружить. Все процедуры делаются на холодную. И если вы это не замечаете то можете от замены до замены ездить на неадекватно работающем фильтре.

    По поводу давления в системе. В ее участии принимают 3 составляющих: масляный насос (безоговорочно), редукционный клапан (он же составляющая масляного насоса по умолчанию) и масляный фильтр. Работа и поддержание давление в масляной системе всецело зависит от всех этих компонентов. И глупо это не принимать во внимание. Убери хоть одну составляющую и вся система будет ненадежна, недолговечна или неработоспособна вообще. Редукционный клапан масляного насоса направлен на скидывание избыточного давления, создаваемого насосом при повышенных оборотах двигателя. Так вот в случае его поломки(пружина лопнула), заклинивании(засорение просвета клапана), при повышении давления в системе в целом при исправном фильтре он же и скинет это критичное давление, минуя фильтрующий элемент в связи с его большим сопротивлением. Своего рода страховочный элемент системы и это не подразумевает то, что он постоянно участвует в работе.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 11.02.2018 в 00:44.

  4. #334
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    qwer2142, как фильтр с масленкой связан?

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2018 в 14:31 ----------

    Интересная статья.....www.abw.by/novosti/experience/183246/

  5. #335
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    не лазил под клапанную крышку 200тыс.км. Сегодня залез - зазоры в норме

  6. #336
    Участник
    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    А есть какие то условия, для зазора клапанов, если авто ездит на газе?

  7. #337
    Участник
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Парни, пробег 136000, регулировку не делал ни разу. Думаю сделать, но есть вопросы:
    1. Менять или не менять прокладку крышки (масло не течет)? Думал оригинал заказать (12341-RNA-A01), но раз ничего не течет, то смысл.

    2. Есть мнение, что после регулировки нельзя заводить авто 2-3 часа. Я то на СТО буду делать, там явно авто не будет стоять без завода, ее как минимум сразу выгонят. Это критично, или всего лишь миф?

    3. Вообще какие-то предпосылки для регулировки должны быть? У меня вот расход какой-то не очень маленький. По городу летом 10л по бортовому, по факту - все 11 точно.

  8. #338
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Onlink, клапана однозначно регулировать. Хотя бы зазоры проверить. Прокладку можно не менять. Машину можно заводить сразу. Откуда ты этот бред взял про 2-3 часа. Хотя надо минут 30 дать, чтобы герметик схватился. Тут главное перед регулировкой дать машине остыть.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 11.08.2018 в 14:49.

  9. #339
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Не заводить из - за герметика. Хоть он и быстро сохнет, но на тюбике производительне зря пишет инструкцию. А прокладку я бы поменял (я собственно и менял) - стоит она не так дорого, а если потечет - ехать менять еще раз, опять герметик и время. Жадность ведет к бедности.

  10. #340
    Участник
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Onlink, клапана однозначно регулировать. Хотя бы зазоры проверить. Прокладку можно не менять. Машину можно заводить сразу. Откуда ты этот бред взял про 2-3 часа. Хотя надо минут 30 дать, чтобы герметик схватился. Тут главное перед регулировкой дать машине остыть.
    Та как обычно на драйве читал комменты, и там писали)) я вот решил уточнить. Спаисбо за ответ!

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  2. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  3. Регулировка клапанов на 4D сколько по времени?
    от Dik700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:11
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •