Sergeyx89,
Напротив щупа в 0,5мм делал.. Расход нормальный,тянет(едет) хорошо после регулировки..
Sergeyx89,
Напротив щупа в 0,5мм делал.. Расход нормальный,тянет(едет) хорошо после регулировки..
Отрегулировал снова. Теперь все норм. Расход + - 8 литров по компу. Многие клапаны были за пределами нормы. Регулировал так, что бы щуп "ходил" туго. Я так понимаю зазор не получиться сделать меньше, чем толщина щупа, при условии что щуп "ходит"? И при регулировки впускного клапана на 4-ом цилиндре щуп выпал из рук)) С той стороны его никак не увидеть (мешает лобовое) короче час мучились, в итоге убрали излишки масла из канавки под распредвалом и вытащили щуп со стороны выпускных клапанов))) Так что будьте аккуратней с ними))
По городу, но без пробок.
Это нормально..
кто какие зазоры при регулировке выставлял? 0.2 впуск и 0.25 выпуск? согласно мануала впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27
впуск 0.2. выпуск 0.25.
впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 это предельные значения т.е. если ниже 0.18 то на горячую полностью не будет закрываться, компрессия может упасть около 0.5кг. если выше 0.22 то будет торохтеть. С выпускными, если меньше 0.23 то будут подгорать клапан, в лучшем случаи, в худшем седло, если выше 0.27 будут торохтеть.
Всем привет, помогите советом, сегодня отрегулировали клапана и заменили свечи, после этого двигатель стал троить(скачут обороты на хх), на холодную машина плохо заводится и глохнет на хх, на горячую заводится нормально и троит меньше, при езде не дёргается вообще! диагностика показала пропуски в 2 цилиндре, думали на катушку, сняли у знакомого, поставили и ничего не изменилось ! honda civic sedan 2007 1.8 бензин автомат! куда копать?
Последний раз редактировалось shus909; 15.04.2015 в 00:33.
shus909
Новые свечи какие и с каким усилием затянули? Денсо затягивают с усилием 25-30 Нм, если сильно перетянуть - лопается керамический изолятор.