как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    а колпачки впускные и выпускные отличаются или они одинаковые? на existe они 50 и 100р ! нужно 8+8 1200 оригинал.


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    Цитата Сообщение от bielina
    а колпачки впускные и выпускные отличаются или они одинаковые? на existe они 50 и 100р ! нужно 8+8 1200 оригинал.
    разные!!!

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    Просто "поднимал поршни". В сжатый воздух - с трудом верится и технически сложно. Верёвка -красивый вариант, я собирался его испробовать, однако обошлось. На мой взгляд, применение её имеет смысл если сухари "закокосовались" от плохого масла в тарелке пружины, т.е. к рассухаривателю приходится прикладывать значительные усилия. В моём случае - двигатель чистый, ещё бы, последнее масло которое он жрет Mobil Extended life 5W-50 (переход на такое масло с корейского 5W30 аппетит не убавил, кстати).
    Процесс прост:
    -надо снять клапанную крышку,
    -вывернуть руль влево, в пластиковом кожухе моторного отсека (внутри колёсной арки) есть дырка для головки на 17 -проворачивать коленвал.
    - поставить двигатель по меткам (головка 17 -за шкив коленвала)
    -отвернуть десять болтов крышек распредвала и четыре М6, снять все толкатели в сборе, т.е. все коромысла, валы и крышки.
    -обложить всё тряпками, сухари у Хонда маленькие (есть на "Маршале" в Питере). Момент важный, поиски сухаря иногда занимают больше времени, чем весь ремонт.
    -делаем 1 и 4 цилиндр, проворачиваем колено на 180 (распредвал соответственно на 90 град.) и работаем со 2 и 3 цилиндрами.
    -ставим на место привод клапанов в сборе, затяжка от середины, момент 20 Н/м
    -проворачиваем коленвал вперёд до очередного совпадения меток, проверяем натяжение ремня (у меня новый ремень ослаб за 5-6 т.км)
    -регулируем клапаны начиная с первого цилиндра.

    Сложных моментов два: не прое..ть сухари и не согнуть клапана. Со вторым остроумно предложено бороться с помощью верёвки.

    ЗЫ: неоригинал тоже имеет белые пружинки на впуске и чёрные на выпуске. Не могу пока сказать, является ли посадка колпачка на направляющую "от руки" дефектом - обратно их от руки не снять, решил оставить.

  4. #54
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    5+

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    PS: колпачки менял на двигателе D14A4 (90л.с. без ВТЭК), думаю что другие одновальные моторы очень похожи.
    Забыл написать: после снятия клапанной крышки надо снять верхнюю часть кожуха ремня, иначе метки не видно.

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    дак а чо надо потом грм выставлять по меткам????


  7. #57
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    Выставлять не надо, поскольку распредвал остаётся на месте. По меткам удобнее выставлять поршни в ВМТ для замены колпачков и регулировки клапанов.

    ЗЫ: по клапанным зазорам: в мануале указано впуск 0,2+/- 0,03 выпуск 0,25 +/-0,03.
    Выставлял впуск по щупу 0,15, при этом щуп 0,2 закусывает, а выпуск соответственно по щупу 0,2 (0,25 -закусывает).

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    Похоже -не помогло. За двести км по городу уровень масла по щупу явно упал.

    Петушинное крыло!!!

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    Цитата Сообщение от wrench
    Похоже -не помогло. За двести км по городу уровень масла по щупу явно упал.

    Петушинное крыло!!!
    А может кольца все таки???

  10. #60
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???

    Одно другому не мешает,сменил колпачки,смени и кольца,вреда мало,пользы много!

Похожие темы

  1. Маслосъемные колпачки.
    от teXet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 21:55
  2. колпачки Kosei
    от gr8y3z в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 01:25
  3. Ступичные колпачки.
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 19:49
  4. Колпачки под капотом
    от Fedir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:31
  5. где поменять маслосьёмные колпачки?
    от bielina в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •