а колпачки впускные и выпускные отличаются или они одинаковые? на existe они 50 и 100р ! нужно 8+8 1200 оригинал.
а колпачки впускные и выпускные отличаются или они одинаковые? на existe они 50 и 100р ! нужно 8+8 1200 оригинал.
разные!!!Сообщение от bielina
Просто "поднимал поршни". В сжатый воздух - с трудом верится и технически сложно. Верёвка -красивый вариант, я собирался его испробовать, однако обошлось. На мой взгляд, применение её имеет смысл если сухари "закокосовались" от плохого масла в тарелке пружины, т.е. к рассухаривателю приходится прикладывать значительные усилия. В моём случае - двигатель чистый, ещё бы, последнее масло которое он жрет Mobil Extended life 5W-50 (переход на такое масло с корейского 5W30 аппетит не убавил, кстати).
Процесс прост:
-надо снять клапанную крышку,
-вывернуть руль влево, в пластиковом кожухе моторного отсека (внутри колёсной арки) есть дырка для головки на 17 -проворачивать коленвал.
- поставить двигатель по меткам (головка 17 -за шкив коленвала)
-отвернуть десять болтов крышек распредвала и четыре М6, снять все толкатели в сборе, т.е. все коромысла, валы и крышки.
-обложить всё тряпками, сухари у Хонда маленькие (есть на "Маршале" в Питере). Момент важный, поиски сухаря иногда занимают больше времени, чем весь ремонт.
-делаем 1 и 4 цилиндр, проворачиваем колено на 180 (распредвал соответственно на 90 град.) и работаем со 2 и 3 цилиндрами.
-ставим на место привод клапанов в сборе, затяжка от середины, момент 20 Н/м
-проворачиваем коленвал вперёд до очередного совпадения меток, проверяем натяжение ремня (у меня новый ремень ослаб за 5-6 т.км)
-регулируем клапаны начиная с первого цилиндра.
Сложных моментов два: не прое..ть сухари и не согнуть клапана. Со вторым остроумно предложено бороться с помощью верёвки.
ЗЫ: неоригинал тоже имеет белые пружинки на впуске и чёрные на выпуске. Не могу пока сказать, является ли посадка колпачка на направляющую "от руки" дефектом - обратно их от руки не снять, решил оставить.
5+
PS: колпачки менял на двигателе D14A4 (90л.с. без ВТЭК), думаю что другие одновальные моторы очень похожи.
Забыл написать: после снятия клапанной крышки надо снять верхнюю часть кожуха ремня, иначе метки не видно.
дак а чо надо потом грм выставлять по меткам????
Выставлять не надо, поскольку распредвал остаётся на месте. По меткам удобнее выставлять поршни в ВМТ для замены колпачков и регулировки клапанов.
ЗЫ: по клапанным зазорам: в мануале указано впуск 0,2+/- 0,03 выпуск 0,25 +/-0,03.
Выставлял впуск по щупу 0,15, при этом щуп 0,2 закусывает, а выпуск соответственно по щупу 0,2 (0,25 -закусывает).
Похоже -не помогло. За двести км по городу уровень масла по щупу явно упал.
Петушинное крыло!!!![]()
А может кольца все таки???Сообщение от wrench
Одно другому не мешает,сменил колпачки,смени и кольца,вреда мало,пользы много!