Если считает кто-то,что при отмытии до блеска,начинают плавать обороты от возникновения щели,то что получается щель периодически у вас изменяет свои параметры (размеры)??? Бред!!!Наблюдались бы обороты пониженные или повышенные и все.
Если считает кто-то,что при отмытии до блеска,начинают плавать обороты от возникновения щели,то что получается щель периодически у вас изменяет свои параметры (размеры)??? Бред!!!Наблюдались бы обороты пониженные или повышенные и все.
обороты могут легко изза этого плавать,и ненадо лохматить бабушку)))))))
вот смотрите,когда в заслонке щель,то обороты повышаются так?
когда повышаются обороты,мозг их пытается снизить,тем самым всё это дело начинает не понимать чё за х происходит,поэтому и начинают обороты плавать,вздуха много,дрыг горячий оборотов многовато-мозг ничё не понимает и ошибку всёравно не даст,вот и всё)))))
Нормально все с ним, с заслонкой разобрался и ошибка исчезла. Если бы было что-то с ним, от заслонки это бы никак не влияло. Вообще иногда тут можно нормальное что-то вычитать, но порой такую панику поднимаете. Никого не хочу обидеть, но если все нормально работает, зачем лишний раз лезть проверять и пр. в том числе чистить дроссель и клапан хх?
пример, карб от ВАЗ, ДААЗ-2107, выполнялась полировка средней части карба, ну и на всякий случай в корпусе дроссельной подкрутил болток, выставляющий заслонку первой камеры так, что бы не было лишней подачи воздуха и не закусывало саму заслонку. так вот, после сборки я получил эффект от самой полировки - положительный. а так же ухватил плавание оборотов на режиме ХХ. вспомнив свою самодеятельность, выкрутил болт обратно. эффект ушел, зато стало закусывать заслонку. пришлось каждый раз болт по миллиметру крутить, что бы не получить плавание, но убрать закусывание. мораль в общем такова: болт этот крутится на заводе, и трогать его без ОСОБЫХ причин запрещено!
в нашем случае слой конечно игрет роль. у ЕЦМ есть инфа, грубо говоря, что заслонка полностью закрыта, и щелей в ней нет; инфа что воздух идет через IAC valve и fast idle valve; инфа что система вентиляции картера двигла тоже не забита. основываясь на этом ЕЦМ дает нужное кол-во топлива, далее при увеличении нагрузки он уже с помощью IAC valve держит нужные обороты ХХ. но когда кол-во воздуха уходит за пределы его понимания, ему начинает сносить крышу, ибо датчик ПДЗ говорит что неоткуда больше воздуху взяться.
вот, как бы так.
и ещё, у меня патрубок от системы вентиляции картера сморщивается каждый раз при работе двигла, ибо стал мягким как гандон, эффект простой, я получаю вибрацию, и завышенные обороты, а иногда плавание оборотов, 700, 1500, 700, 1500 , т.е. пол секунды 700, пол секунды 1500.
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 14.05.2009 в 12:24.
а точно,я тебя с другим перепутал))))))))))) ну просто если даёт ошибку кхх то его в первую очередь и надо проверить,правильно? а так этому обьяснение одно,мозг думает что это кхх пропускает много воздуха,а на самом деле заслонка,вот и всё))))
Блин...... слушайте мож и мне кто сможет помочь????? ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Проблемма вследующем. Плавают обороты на D (сначала падают до 200 потом вверх всё больше и больше) когда останавливаешься на перекрёстке и стоишь на тормозе. Причём происходит это ТОЛЬКО летом (ну в общем когда тепло).
Варианты которые есть у меня:
1) Дроссель и КХХ
2) Топливная система
3) Вариатор
и самый уникальный может ли это быть из-за того что покрайней мере года 3-4 не меняли антифриз????
подскажите с чего лучше начать
P.S. Масло поменяно фильтра тоже
мой дроссель и КХХ. а антифриз я бы поменял, так для успокоения души, мало ли чего там с ним могло быть.