ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 140
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    1)клапан хх загажен,поэтому и обороты не сразу восстанавливаются,а постепенно
    2)вариатор впорядке?)))


  2. #62
    nax
    nax вне форума
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bielina Посмотреть сообщение
    Расскажу немного про промывку дроссельной заслонки. Возможно мой рассказ поможет вам сэкономить на покупке нового дросселя и клапана ХХ. И так, приступим. месяц назад я решил промыть всё хозяйство, дабы повысить ТТХ своей "ласточки".
    1. Снял форсунки,промыл (Carb cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
    2. Снял дроссель, промыл (Carb Cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
    Всё собрал в обратном порядке. ЗАЖИГАНИЕ! СТАРТ! И.... поплыли обороты! НО машинка начала летать! Кайф! FUCk с оборотами!
    полетал неделю надоело! решил свести факт на нет, так сказать уничтожить врага! разобрал все по секундомеру за 5 минут не напрягаясь и стал думать Русский Десантник! и додумался(на трезвую голову) клапан ХХ наеб....
    Купил новый в EXISTe.(ай Молодца не ошиблись с маркировкой там по литражу: 1600- Denso 52 ;1500- Denso 42 и т.д.
    собрал всё на время за 4 минуты по секундомеру и 501!502!503! КОЛЬЦО! КУПОЛ...
    как плавали обороты так и плавают!
    Хорошо! но отступать не куда-За нами Москва!
    Выход один другой дроссель! Почему????? ПОТОМУ,Что ВСЕ MAP SENSORЫ и КЛАПАНЫ ХХ УЖЕ НОВЫЕ!!!
    КУПИЛ дроссель.(не новый. цена 1500руб)
    Ополоснул его слегка (Carb cleaner и т.д. и т.п.) и ВНИМАНИЕ! ВРАГ !
    Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)
    должен быть уплотнительный слой по окружности заслонки 1-2 мм.
    а в клапане хх разьест все прокладки!
    ИТОГ: ребята Будте бдительны! в следующий раз я расскажу как легко снимать нижнюю шаровую!
    гон по всем пунктам.

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    nax,
    Огооо.. ты чего такой конкретный ??
    в каком месте гон??

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    вот клапан хх мытЬ карбиклинером нельзя,повторюсь-керосинка для этого есть!
    Последний раз редактировалось evgen0885; 30.06.2009 в 01:14.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    У меня такая проблема: Едешь на скорости, вырубаешь передачу, обороты падают до 1, потом поднимаются до 1,5 и медленно спадают до 1-1,2 , при остановке спадают до 0,7-0,8 как и раньше. Авто civic 4d пробег 30 т.км., ручка. Брал Step Up для инжекторов. Раньше регулярно делал эту процедуру на шестом поколении, эффект был только положительный.
    В теме ответа не нашел. Может есть какие мысли?

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Хм... у меня так же двигло себя ведет.. при выключении передачи стрелка падает до 1,5 оборотов.. потом опускается до 0,6-0,7

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    Gosha,
    А разве это не логично.... выключаешь передачу и чтобы обороты не падали совсем двигло их держит на 1,5 тысячах.. остановился упали до холостых....

    при понижении передачи я вообще перегазовываю..

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Сейчас когда врубаешь нейтраль обороты падают до 1,1 потом поднимаются до 1,5 и медленно спадают опять до 1,1. Раньше - врубаешь нейтраль обороты спадают быстро до 1, подом чуть помедленнее до 0,7, никаких произвольных подъемов на нейтралке не было.
    Расход вырос где-то на литр - полтора.

    И еще вопрос: на заглушенном двигателе дросель закрыт полностью или есть небольшая щель?

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    закрыт полностью.

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    Unhappy

    Оп! Пасиб. Будем разбирать[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:05 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------

    вобщем сегодня снял дросель, закрыл заслонку до конца, собрал. Завожу - загорелся чек,обороты продолжают плавать. Разобрал снова, вернул в исходную - чек пропал, обороты не изменились. Че такое х.з.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    На прогретом двигателе при запуске обороты падают почти до 0 (100-200 об/мин) на секунду, потом до 500-600 поднимаются и в дальнейшем не плавают. Это нормально? Типа может этот провал происходит, пока мозг температуру проверяет?

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •