ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    6072, обратно РХХ на герметик садил? Если нет, то посади обязательно. Советую на герметик также посадить дроссельный узел. Кстати, ты его тоже почистил? ДПДЗ снимал? Если у тебя РХХ работает нормально и чистый, то это скорее всего подсос воздуха, ну или фишки не все подцепил.
    Ирина2011, ну как обычно в таких ситуациях - может быть что угодно. Может быть и РХХ, а может быть и вариатор, а может и фильтр топливный забился или ещё много чего... Да и не понятно, почему именно в этой теме?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    6072, обратно РХХ на герметик садил? Если нет, то посади обязательно. Советую на герметик также посадить дроссельный узел. Кстати, ты его тоже почистил? ДПДЗ снимал? Если у тебя РХХ работает нормально и чистый, то это скорее всего подсос воздуха, ну или фишки не все подцепил.
    на герметик, РХХ весь разбирал, чистил, ту сторону где магнит собирал без меток только.
    Если бы был подсос свечи белые однако были бы?

    холостые так то авто держит, только стоит и видно черным слегонца поддымливает и выхлоп жутко вонючий

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Други, смотрите, была такая ситуация - машинка работает в идеале - 700 оборотов. Когда загадилась дроссельная заслонка с датчиком ХХ - обороты 500 - в лучшем случае 600, при нажатии и отпускании газа обороты падали практически до 0, но не глохла! запасся 2мя балонами карбклинера, 1.5 часа ковыряния под капотом и 1.500 прогревочный (весна была) и 700 оборотов в простое! Спустя почти 8 месяцев ситуация повторяется, сейчас будет потеплее - повторю то что делал! Как сделаю - отпишу!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    NightVolk, вместе с промывкой поменяй воздушник и посмотри насколько чисто в корпусе воздушника, а также попробуй поменять заправку на какую-нибудь проверенную. Что-то как-то быстро у тебя дроссель опять засрался...
    Возможно из картера ещё грязюка идёт конечно, но попробовать думаю стоит.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    всем доброго время суток!!!!! такая вот проблемка,идёт вибрация на D когда не светафоре и обороты скачут от 300-1200 и машина с рывком трогается и при накате поттормаживает,когбудто машину за задницу хватают....двигло d15b ек3 (вариатор) всем огромное СПС

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    cooll, посмотри в сторону ДПДЗ, если исправна, смотри на вариатор, скорее всего это он брыкается.
    6072, так может это и не дроссель вовсе, а лямбды?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    WolfStein а заслонке дросселя может быть дела то!!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    cooll, может конечно и в ней, но наверное дешевле, да и по времени меньше взять цэшку и промерить сопротивления ДПДЗ, а уже потом промывать заслонку

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    лямбда у меня одна, чек молчит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    6072, ну так если дымит, значит что-то не в порядке. У моей мамы на Логе подсос был в районе воздушного фильтра из-за трещины, так у неё расход был литров 15 наверное и аж хлопья выпадывали из трубы. После проплавки паяльником расход упал до положенных 6-7 литров.
    Кстати, а ты на систему зажигания не смотрел? У вас на шестых вроде трамблёр и провода высоковольтные. Может в них дело? у свечей зазоры нормальные? Ещё посмотри, равномерный ли у них окрас.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •