хх закрути, хх у тя более 1500
хх закрути, хх у тя более 1500
я тут на той неделе мыл дроссель от К20А2. Надо инфу какую?
Andre_kms, что-то не так собрал. Смотри клеммы, все ли подключил. Дроссель когда ставил, на герметик посадил или новую прокладку поставил?
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
RN3DGL, чем-то отличается от наших дросселей?![]()
WolfStein,
да практически ничем, датчиков больше мыть проще снимать проще...
а так все тоже самое.
У меня проблема после промывки заслонки!!!Когда датчик бензина показывает меньше пол бака, начинается проблемы!!!Когда жму газ,а потом отпускаю и снова надавливаю на педаль двигатель как будто захлебывается!!!или когда затяжной поворот на лево тоже самое!!!до промывки не было такого!!!прокладку не менял ,когда заслонку чистил!!!Может дело в этом????и после промывки обороты плавали покрутил холостой ход обороты перестали плавать!!!Помогите пожалуйста!!!!У меня уже подозрения то что бензонасосу пришла смерть с касой!!!
220388, походу подсос воздуха в районе дросселя, зря крутил ДПДЗ, ещё и его сбил. Сажай все детали, что снимал, на герметик. и регулируй на прогретом двигателе обороты ХХ.
прошу помощи, у меня трабл случился после промывки дросселя:
-нет прогревочных
-при сбрасывании с передачи на нейтраль обороты почти до нуля, тачка почти глохнет, потом добирает примерно до 600-700 оборотов
-поддымливает черным
-выхлоп очень вонючий
-свечи черные
-бенз жрет
-при -7 и ниже после ночевки авто не завести, свечи заливает
я предполагаю что это из-за заслонки ХХ
Вот фото, на них вроде как максимальное перемещение заслонки
может есть какие варианты?
Вроде больше должна поварачиваться заслонка. Судя по тому, что налёта чёрного в РХХ нет, ты его уже прочистил и это судя по всему не помогло. Попробуй подцепить фишку к РХХ и включить машину, но не заводить её. Заслонка РХХ должна открыться. Если этого не произошло, то либо что-то её мешает отрываться, либо вышла из строя и РХХ придётся заменить.
А по расходу я думаю, что это две разные причины. Про расход смотри в сторону датчиков кислородных.
подцеплял, включал зажигание, примерно так и делает свой ход. До чистки самочувствие было лучше.
я разбирал уже и торцовую часть этого датчика, заслонка крутится свободно, где-то на 270 градусов, там ограничительный болт стоит.
Люди помогите разобраться, при сбросе оборотов машина начинает вибрировать и постоянно горит джокер, диагностика ничего не показывает, что делать???????