ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

    ему и так не сладко на НАШЕМ бензине

  2. #2
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B


  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

    бля неужели так трудно каллектор с впускным трактом снять и сделать все по человечески!!! ленивые все!!!

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    бля неужели так трудно каллектор с впускным трактом снять и сделать все по человечески!!! ленивые все!!!
    не ругайся, не у всех есть такая возможность колдовать с машиной в теплом гараже.

    то RIP: сорри за оф топ, ты где в Иркутске обитаешь, отдал пять лет своей жизни этому стольному городу и не жалею

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

    Цитата Сообщение от Чудик
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    бля неужели так трудно каллектор с впускным трактом снять и сделать все по человечески!!! ленивые все!!!
    не ругайся, не у всех есть такая возможность колдовать с машиной в теплом гараже.

    то RIP: сорри за оф топ, ты где в Иркутске обитаешь, отдал пять лет своей жизни этому стольному городу и не жалею
    Рабочее))))

  6. #6
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

    Цитата Сообщение от rip
    [Рабочее))))
    Понял, не буду тему портить, будешь мимо ИВАТУ проезжать - передай от меня привет.

    По теме: испробовал все на своей 99-й, естественно в меру, а не все скопом в одну емкость. Итог: машинка 2001 г., пробег 270 тык, 160 по спидометру легко, запас есть(больше - страшно), расход: трасса - 5.9 - 6.4 - в зависимости от нажатия на тапку, город, с его пробками - 7.4-8, данные по компу, по пистолету - 6.1 и 7.6 соответственно., бензин 92-й

    Да, катализатора и лямбда зонда там нет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мда... я в своей карбовой ВАЗ 2103 столько грязи не видел, сколько вчера нашел у себя в дросселе B16A. канал где стоит регулировочный винт ХХ был в говно забит. после сборки вместо прогревочных 1800 стало 2500) убирал прогревочные винтом ХХ. а так же пропала вибрация на низких оборотах. кстати при замыкании скрепкой диагностического разъема, у меня на приборке ничего не происходило. все как обычно)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    мда... я в своей карбовой ВАЗ 2103 столько грязи не видел, сколько вчера нашел у себя в дросселе B16A. канал где стоит регулировочный винт ХХ был в говно забит. после сборки вместо прогревочных 1800 стало 2500) убирал прогревочные винтом ХХ. а так же пропала вибрация на низких оборотах. кстати при замыкании скрепкой диагностического разъема, у меня на приборке ничего не происходило. все как обычно)

    значит не замкнул

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    приветствую вас!! пришло тепло и пора открывать сезон!!
    вот и поставили мы две сивки B16A2, D14Z1, и устоили промывку ДЗ+ форсунок, датчика ХХ
    процесс занял 3 часа на машину, проблем почти не было, за исключением отсутствия фильтра на форсунке на 1м целиндре.., но когда разобрали другую машину и там тоже в том же целиндре нет фильтра..., в такие совпадения я не верю....,
    результат D14 обороты перестали уходить в 0 после перегозовки, пропала вибрация и прибавили 15 лошадок за счёт прокладки ДЗ (из 75 - 90).
    B16 была очень грязная, 2-3- мм налёд говна на дросиле а в ХХ все 4 ,
    есть ньяанс по чистке ДЗ после чистки образуется зазор по периметру клапана, и поступает воздух, тем самым повышая обороты ХХ, и сопровождается звуком пылесоса((, регулеровачный винт вкручен до макс, обороты 900-1100, немного плавуют, но чем дальше тем меньше, прочищается от карб клинера, (был плохо просушен ХХ) (думаю подождать две нидельки может забьётся тонким слоем говна и перестанет шепеть, за 1 день появился намёк на грязь))) , но машина пошла резвее, провал вроде пока исчез(большой) осталась не большая тупка, когда газу даёшь редко , немного подумает и полетел не более 1 сек. , + более плавный ход машины, даже звук как то изменился...., если через ниделю обороты плавать не перестанут буду делать что-то ещё.. (хотя плавыют совсем чуток)

    с Уважением Дмитрий!
    вообщем все довольны))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ну немного не так... короче хз на что там прокладка дросселя влияет, но поставив широкую прокладку от D14Z2 я не заметил особого прироста мощи... разве что на четвёртой и пятой стала получше разгонять...
    На промывку дросселя меня побудила следующая проблема: очень часто при сбросе газа (допустим на светофоре) обороты падали примерно до 200 и через секунду - две возвращались к нормальным 700... при этом по машине естесственно шла нереальная вибрация
    Промывка Дросселя и клапана ХХ убрали эту проблему полностью... так что если у кого подобные симптомы, то вперёд за карбклинером и новыми прокладками)))

    Как сказал Диман в посте выше, мы заодно ещё решили почистить форсунки... Кто разбирал тот знает что на форсунках есть маленькие фильтры... так вот у нас почему-то на одной из 4х форсунок небыло данного фильтра... на одном и том же целиндре у двух совершенно разных двигателей... странное софпадение, может ли кто нибудь его прокомментировать?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •