ему и так не сладко на НАШЕМ бензине
ему и так не сладко на НАШЕМ бензине
бля неужели так трудно каллектор с впускным трактом снять и сделать все по человечески!!! ленивые все!!!
не ругайся, не у всех есть такая возможность колдовать с машиной в теплом гараже.Сообщение от Паха!!!
то RIP: сорри за оф топ, ты где в Иркутске обитаешь, отдал пять лет своей жизни этому стольному городу и не жалею
Рабочее))))Сообщение от Чудик
Понял, не буду тему портить, будешь мимо ИВАТУ проезжать - передай от меня привет.Сообщение от rip
По теме: испробовал все на своей 99-й, естественно в меру, а не все скопом в одну емкость. Итог: машинка 2001 г., пробег 270 тык, 160 по спидометру легко, запас есть(больше - страшно), расход: трасса - 5.9 - 6.4 - в зависимости от нажатия на тапку, город, с его пробками - 7.4-8, данные по компу, по пистолету - 6.1 и 7.6 соответственно., бензин 92-й
Да, катализатора и лямбда зонда там нет![]()
мда... я в своей карбовой ВАЗ 2103 столько грязи не видел, сколько вчера нашел у себя в дросселе B16A. канал где стоит регулировочный винт ХХ был в говно забит. после сборки вместо прогревочных 1800 стало 2500) убирал прогревочные винтом ХХ. а так же пропала вибрация на низких оборотах. кстати при замыкании скрепкой диагностического разъема, у меня на приборке ничего не происходило. все как обычно)
приветствую вас!! пришло тепло и пора открывать сезон!!
вот и поставили мы две сивки B16A2, D14Z1, и устоили промывку ДЗ+ форсунок, датчика ХХ
процесс занял 3 часа на машину, проблем почти не было, за исключением отсутствия фильтра на форсунке на 1м целиндре.., но когда разобрали другую машину и там тоже в том же целиндре нет фильтра..., в такие совпадения я не верю....,
результат D14 обороты перестали уходить в 0 после перегозовки, пропала вибрация и прибавили 15 лошадок за счёт прокладки ДЗ (из 75 - 90).
B16 была очень грязная, 2-3- мм налёд говна на дросиле а в ХХ все 4 ,
есть ньяанс по чистке ДЗ после чистки образуется зазор по периметру клапана, и поступает воздух, тем самым повышая обороты ХХ, и сопровождается звуком пылесоса((, регулеровачный винт вкручен до макс, обороты 900-1100, немного плавуют, но чем дальше тем меньше, прочищается от карб клинера, (был плохо просушен ХХ) (думаю подождать две нидельки может забьётся тонким слоем говна и перестанет шепеть, за 1 день появился намёк на грязь))) , но машина пошла резвее, провал вроде пока исчез(большой) осталась не большая тупка, когда газу даёшь редко , немного подумает и полетел не более 1 сек. , + более плавный ход машины, даже звук как то изменился...., если через ниделю обороты плавать не перестанут буду делать что-то ещё.. (хотя плавыют совсем чуток)
с Уважением Дмитрий!
вообщем все довольны))
Ну немного не так... короче хз на что там прокладка дросселя влияет, но поставив широкую прокладку от D14Z2 я не заметил особого прироста мощи... разве что на четвёртой и пятой стала получше разгонять...
На промывку дросселя меня побудила следующая проблема: очень часто при сбросе газа (допустим на светофоре) обороты падали примерно до 200 и через секунду - две возвращались к нормальным 700... при этом по машине естесственно шла нереальная вибрация
Промывка Дросселя и клапана ХХ убрали эту проблему полностью... так что если у кого подобные симптомы, то вперёд за карбклинером и новыми прокладками)))
Как сказал Диман в посте выше, мы заодно ещё решили почистить форсунки... Кто разбирал тот знает что на форсунках есть маленькие фильтры... так вот у нас почему-то на одной из 4х форсунок небыло данного фильтра... на одном и том же целиндре у двух совершенно разных двигателей... странное софпадение, может ли кто нибудь его прокомментировать?