ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPAK65536 Посмотреть сообщение
    На промывку дросселя меня побудила следующая проблема: очень часто при сбросе газа (допустим на светофоре) обороты падали примерно до 200 и через секунду - две возвращались к нормальным 700... при этом по машине естесственно шла нереальная вибрация
    Промывка Дросселя и клапана ХХ убрали эту проблему полностью... так что если у кого подобные симптомы, то вперёд за карбклинером и новыми прокладками)))
    Таки нашел человека с такими же симптомами. Буду мыть, сравню))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik_pod Посмотреть сообщение
    Таки нашел человека с такими же симптомами. Буду мыть, сравню))
    не вы один с такой проблемой ))) почитал, подумал и решил промыть сие добро - итог: с непривычки ушло примерно 2.5 часа, вся проблема заключалась в снятии трубок с дросселя и клапана холостого хода, в остальном все просто и понятно. После промывки прогревочный режим 1500 оборотов сразу (зима на дворе) и падают до 700 по мере прогревания, плавнее стала разгоняться. В режиме "спорт"(при постоянном давлении на тапку) обороты падают сразу до 1000, а не до 0 (как раньше), а потом уже спокойненько секунды за 2-3 до 700. так что у кого подозрение возникает на эту тему - нет тут ничего страшного, рукава засучить и в путь! ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мистика какая то) но фильтра должны быть) у меня все были.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Когда чистил форсунки сильной разницы не заметил по распылению до и после промывки, думал и здесь грязи немного будет, но ошибался. Ушло два больших балончика клинера )) Кто нить знает зачем там два блока прогреваочных холостых оборотов (В16) ? кстати в том блоке который на коллекторе стояла сеточка и вот она была ну очень забитой.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    один клапан прогревочный, второй для поддержки оборотов ХХ на заданном уровне при увеличении или уменьшении нагрузки. собсна эта деталь щас лишняя, ибо два эти клапана уже делаются в одном корпусе)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    не понятно только зачем тогда клапану для поддержки оборотов ХХ антифриз...подходят провода, видимо стоит шаговый двигатель, я прав?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    для нормальной работы клапанного механизма надо подогрев. как обычно - любое вещество от температуры расширяется.

  8. #8
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    вообщем до чистки на прогреве обороты плавали от 1200 до 700, после прогрева останавливались на 500. и еще был баг с заводом....заводилась она после долгой крутежки стартера.

    почистил я вчера дросель, не читая мануала...
    обороты на прогреве стали плавать от 200 до 1200, двигатель стал сильно вибрировать, ну вообщем работа двигателя стала помоему хуже...прогретая машина все так же держала на 500. но добавился баг, погозовав педалькой, все равно хоть 1000 хоть 7000....обороты успокаивались практически до нуля, машина чуть ли не глохла...через несколько секунд обороты возвращались к 500, но при этом плавали...

    сегодня снял кхх, промыл...сеточка была слегка загажена и внутри тоже было все более мение.
    (кстате у меня на B16A2 он всего 1, а не как в отчете 2...того что на ДЗ нету)..
    картина не поменялась...незнаю что и делать!
    посоветуйте как нормолизовать работу холостых оборотов на прогреве?
    думаю попробывать обовить свечи, но эти и 6000 не прошли еще.
    кто-то мне говорил что поменять ВВ провода...

    исчез ли баг с долгой крутежкой стартера, при заводе на холодную, пока не выяснил))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    вот щас читал книшку по ремонту сивиков, там написано что дроссель покрыт очень тонким напылением, который очень легко ушатать при чистке ершиком, как советовали выше, и после этого машина начинает тупить аццки изза отсутствия этого покрытия....терь боюсь туда лезть...какие еще варианты чистки то есть штоб не угробить это покрытие???потому что дроссель у мя засран вхлам...и реально ли это покрытие вообще там есть?

  10. #10
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    покрытие реально есть...я его чуть подубил, потому что тему до конца не дочитал!))))))))))))
    да просто не три там и все будет пучком!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •