ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    любой двигатель при некотором пробеге будет"сапунить"дак вот то что ты видиш,лужу,это картерные газы с "маслянным туманом" которые через вентиляцию попадают во впускной коллектор.и масло тут имеет косвенное значение.А расход масла каков?

  2. #2
    pmb
    pmb вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    около литра на 7000 км.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ну вот часть этого масла ты видиш на фото.вобще до 1 литра на 10000тыщ.считается нормой,но от масла тоже зависит.если есть желание поэкспериментируй поменяй марку масла погляди как на другом будет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Сегодня тоже снял и почистил ДЗ. Особых забитостей не было, но маслянистый нагар был везде. В отоге все отчистил карбклинером, по субъективным ощущениям стала ехать лучше. Пропала небольшая вибрация, которая была, когда стоишь на D.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Тоже почистил, на D когда останавливаюсь, раньше обороты проседали чуть ли не до 100 об\мин, эту болячку вылечело. Это насколько я понял эффект от чистки клапана ХХ, который был изрядно засран, да и то полностью очистить не смог, мало карбклинера было.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stalkman Посмотреть сообщение
    Тоже почистил, на D когда останавливаюсь, раньше обороты проседали чуть ли не до 100 об\мин, эту болячку вылечело. Это насколько я понял эффект от чистки клапана ХХ, который был изрядно засран, да и то полностью очистить не смог, мало карбклинера было.
    чистки клапана ХХ где именно он находиться?
    я уже задолбался с этими оборотами на инжекторном ЕГ... (грешил на все что возможно)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Кингисепп-Cанкт-Петербург
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ребята подскажите чем лучше чистить химии или ультрозвуком

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    химией

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    подскажите какие прокладки и уплотнители лучше поменять в "+" к прокладке ДЗ ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну какие найдешь там на всяких клапанах ХХ или прогревочном. все резиновые уплотнения меняй и бери тока оригинал.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 09:53
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •