любой двигатель при некотором пробеге будет"сапунить"дак вот то что ты видиш,лужу,это картерные газы с "маслянным туманом" которые через вентиляцию попадают во впускной коллектор.и масло тут имеет косвенное значение.А расход масла каков?
любой двигатель при некотором пробеге будет"сапунить"дак вот то что ты видиш,лужу,это картерные газы с "маслянным туманом" которые через вентиляцию попадают во впускной коллектор.и масло тут имеет косвенное значение.А расход масла каков?
около литра на 7000 км.
ну вот часть этого масла ты видиш на фото.вобще до 1 литра на 10000тыщ.считается нормой,но от масла тоже зависит.если есть желание поэкспериментируй поменяй марку масла погляди как на другом будет.
Сегодня тоже снял и почистил ДЗ. Особых забитостей не было, но маслянистый нагар был везде. В отоге все отчистил карбклинером, по субъективным ощущениям стала ехать лучше. Пропала небольшая вибрация, которая была, когда стоишь на D.
Тоже почистил, на D когда останавливаюсь, раньше обороты проседали чуть ли не до 100 об\мин, эту болячку вылечело. Это насколько я понял эффект от чистки клапана ХХ, который был изрядно засран, да и то полностью очистить не смог, мало карбклинера было.
Ребята подскажите чем лучше чистить химии или ультрозвуком
химией
подскажите какие прокладки и уплотнители лучше поменять в "+" к прокладке ДЗ ?
ну какие найдешь там на всяких клапанах ХХ или прогревочном. все резиновые уплотнения меняй и бери тока оригинал.