Для любителей "густых" масел

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Уважаемые,
    не надо рассматривать выбор масла как вопрос жизни и смерти. Практически все современные масла подходят для ВСЕХ автомобильных моторов, разница - в ньюансах. Класс качества и стабильность вязкости с запасом перекрывают минимальные требования. Главное не нарваться на подделку.
    Ещё раз приведу простой пример: для мотоциклов с удельной мощностью 150 л.с/литр несмотря на то, что одно и то же масло работает и в двигателе но и в КПП ( и сцеплении) минимально допустимо масло качества SF (!!!!) , а практически используемые масла имеют индекс не выше SJ (из-за "мокрого" сцепления). И они работают, причём в таких режимах, которые автомобилю не снились.
    На основании вышесказанного, обсуждение типа: пойдёт ли масло класса SL в двадцатилетний изначально малофорсированный мотор...


  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Уважаемые,
    не надо рассматривать выбор масла как вопрос жизни и смерти. Практически все современные масла подходят для ВСЕХ автомобильных моторов, разница - в ньюансах. Класс качества и стабильность вязкости с запасом перекрывают минимальные требования. Главное не нарваться на подделку.
    Ещё раз приведу простой пример: для мотоциклов с удельной мощностью 150 л.с/литр несмотря на то, что одно и то же масло работает и в двигателе но и в КПП ( и сцеплении) минимально допустимо масло качества SF (!!!!) , а практически используемые масла имеют индекс не выше SJ (из-за "мокрого" сцепления). И они работают, причём в таких режимах, которые автомобилю не снились.
    На основании вышесказанного, обсуждение типа: пойдёт ли масло класса SL в двадцатилетний изначально малофорсированный мотор...

    для тебя понятие как вязкость о чем нибудь говорит????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    для тебя понятие как вязкость о чем нибудь говорит?



    Цитата: Паха!!! от 25 Июня 2008, 10:01
    а мне кажется wrench прав!!! отчасти!!! он тему говорит!! если вызкость так влияет на износ двиги (вязкосто горячего масла) хотя она несильно отличается у W30 W40 W50 имеется ввиду при 100 градусах цельсия!!! гораздо сильнее отличается сязкость у одного и того же масла но холодного и горячего!!!! таким образом получается что при прогреве авто износ должен быть ваще нереальный!!!! так чтоли!*

    именно
    один холодный пуск равен по износу почти 100!!! км пробега если мне память не изменяет.
    где то читал.
    а может и больше

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    на холодную ты не даешь нагрузку на двигатель и он прогревается в щадящем режиме а вот если лить в тачку масло ....W50 и ездить как я (часто кручу до 7000 средние обороты 4000 про езде по городу) то двиган попросится на капиталку тыщ через 40-50 а может и того раньше!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Мда...
    Опять пример из мотоциклов:
    обычные "повседневные" масла для них 10w40
    "спортивные" 10W50
    "гоночные" 10W60
    крутятся эти моторы до 13000 и выше (некоторые 16000), при этом способны работать
    на ЛЮБОМ из перечисленых масел.

    Для тебя специально замечу: как правило "спортивные" масла -загущенные, для повышения стойкости к задирам. Раз уж ты гонщег, то заливать энергосберегающее масло (типа 0W20) - жестоко по отношению к мотору. Далеко, опять же, не новому мотору.




  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    ЗЫ: себе залил 5W50 Mobil, проехал на нём 15000км.
    Собирался менять на 5/30 -оно дешевле, однако если найдётся спонсор на Мобил,
    готов залить снова 5W50 и проехать оставшиеся до капиталки 15000 км)))))

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    ну хорошо!!! после капиталка тоже лей 50ку!!!!

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    ЗЫ: себе залил 5W50 Mobil, проехал на нём 15000км.
    Собирался менять на 5/30 -оно дешевле, однако если найдётся спонсор на Мобил,
    готов залить снова 5W50 и проехать оставшиеся до капиталки 15000 км)))))
    В который раз говорим - Если рекомендовано 40 - надо лить 40. Мотор на него расчитан, зазоры и каналы нужного диаметра... если рекомендовано 20 - лить 40 смерти подобно. Ведь это всё легко расчитаь... коэф гидродинамического сопротивления жидкости зависит ведь не только от вязкости... но и от скорости движения жидкости.
    Скажем - вязкость увеличили на 30 процентов, она стала сопротивляться на 30 % движению, но также если увеличили скорость (тобишь обороты), сопротивление ещё больше возрастает. В итоге мы получам квадратичную зависимость...

    Спортивные моторы (не сракельские, а именно спортивные, для кольцевиков и тд) дорабатывают ведь! Ставят туда более производительные масл насосы, увеличивают диаметр масл каналов... и льют туда 50 либо 60 вязкость по тому что там моторы пашут не на 90 градусов цельсия, как обычные, а на 100-120... думаю выводы уже каждый может сделать

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от RIP
    Цитата Сообщение от wrench
    ЗЫ: себе залил 5W50 Mobil, проехал на нём 15000км.
    Собирался менять на 5/30 -оно дешевле, однако если найдётся спонсор на Мобил,
    готов залить снова 5W50 и проехать оставшиеся до капиталки 15000 км)))))
    В который раз говорим - Если рекомендовано 40 - надо лить 40. Мотор на него расчитан, зазоры и каналы нужного диаметра... если рекомендовано 20 - лить 40 смерти подобно. Ведь это всё легко расчитаь... коэф гидродинамического сопротивления жидкости зависит ведь не только от вязкости... но и от скорости движения жидкости.
    Скажем - вязкость увеличили на 30 процентов, она стала сопротивляться на 30 % движению, но также если увеличили скорость (тобишь обороты), сопротивление ещё больше возрастает. В итоге мы получам квадратичную зависимость...

    Спортивные моторы (не сракельские, а именно спортивные, для кольцевиков и тд) дорабатывают ведь! Ставят туда более производительные масл насосы, увеличивают диаметр масл каналов... и льют туда 50 либо 60 вязкость по тому что там моторы пашут не на 90 градусов цельсия, как обычные, а на 100-120... думаю выводы уже каждый может сделать
    самое интересное скока мы тут пишем пишем обхясняем стараемся !!!! все равно всегда есть ктото готовый поспорить!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел


    Уважаемые ортодоксальные последователи инструкции по эксплуатации, а вы мануал то смотрели?
    Вот пример:
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_4-2.htm

    где очень просто написано, класс качества не ниже SG, вязкость в зависимости от климата
    от 5W30 до 20W50.
    Замечу, что все масла в таблице - банальная минералка.

    то Паха: я так понял, вы готовы спонсировать мне разницу между корейской минералкой 5W30 и синтетическим Мобилом до капиталки моего мотора?)))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •