Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 201
  1. #91
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    это ты сломал датчик частоты вращения входного вала, при том как ты его сделал вариант работы и не работы 50\50. что будет если он не работает- 15 ошибка, и не блокировка гидротранса.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    аха, а 15 ошибка и не блокировка гидротранса как повлияют на общую работу коробки? как потом сбросить 15 ошибку?

  3. #93
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    блокировка нужна для езды по прямой на скорости свыше 90 км\ч, ГТ блокируется и получается "прямая передача" т.е обороты двига равны скорости врашения входного вала(не происходит "пробуксовки" в ГТ) у тебя не получится сбросить её надолго, потому что при следующей поездке на скорости свыше.... мозги подадут сигнал на блокировку, а если показания не будут совпадать????-ошибка))))

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    значит если датчик я не починил то после 90 км\ч загорится желтый значок двигателя в панели? а в остальном он на работу коробки не влияет и все в ней будет переключаться? ( а если не будет то проблема не в датчике)

  5. #95
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    тебе в любом случае осталось только пробовать, а потом отпишешся)))

    Omar-Oliev,
    так считай ошибку и в студию её, потом будем думать! как это спидометр не работает???? датчика нет или что???
    Последний раз редактировалось VegasRed; 10.05.2012 в 22:06.

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    mexanik380

    сегодня поставил коробку на место......конечно же возникли новые проблемы и вопросы)))))

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 18:32 ----------

    после того как все было прикручено,поставлено и т.п. начал залив масла...после 5го литра решил запустить двиг чтоб разогнать масло....и началось...после запуска появился жуткий звук\визг...сразу заглушил и маленько подумав достал датчик который сломал при разборе АКПП.....его кончик сточило шестеренкой)))) но самое обидное то что без датчика на приборной панели всегда мигает D и рычаг не идет дальше положения R! ВОПРОС: что означает мигание D и почему рычаг не идет дальше задней скорости? причина в датчике или я неправильно собрал коробку? и еще как теперь ее вытолкать из гаража ведь в положении Р ее не сдвинуть с места....

  7. #97
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    датчик теперь сто пудов менять))), да не правильно собрал именно ту часть где парковочный тормоз, ты болт не с той стороны вкрутил!!! снимай подрамник и откручивай подушку боковую, двиг наклонится и можно будет добраться до крышки не снимая всю коробку))))

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    а почему D мигает? что это значит?

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 21:07 ----------

    и еще вопрос: сколько ВСЕГО нужно залить масла в эту коробку?

  9. #99
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    еще бы не моргать))) датчик то неисправен!!!! раз касается шестерни то полюбому он пишет замыкание))) а вообще считай ошибки, и там видно будет! залить уровень))))) не скажу все время заливал сначала на глаз, а потом корректировал по уровню)))

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    mexanik380
    веселая история продолжается)))) се6годня сняли боковую крышку АКПП и переставили тот болтик,залили опять масло ( кстати вошло всего 6 литров,как то подозрительно мало) завел и немного покатался... возникло пару непоняток
    1. при включении задней и D ощущается пинок
    2. после включения D или R отпускаю тормоз но машина сама не едет,надо немного потдать газку чтоб поехала
    3. разгон очень вялый(явно не на 105 л.с. раньше рвала с места а щас как черепаха)
    4. непонятный звук\вой под капотом в положении P и N, пргопадает при включении R и D
    единственная радость это то что разогнался до 70 км\ч и даж не заметил как переключилась с 1ой на 2ую(без пинка как раньше)
    больше ездить не стал так как мигает D и нет датчика,а в его отверстии стоит пробка из под шампанского)))))
    в чем причина этих 4х проблем и че делать???

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •