Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    нет это зазор общий т.е в муфте всборе)))) выставлять путем подбора дисков, мож где старый нормальный подсунуть, по другому не получится)))) зазор проще мерять (если нет индикатора), между самих дисков, какая нахрен разница между стопорным кольцом и дисками, и между самими дисками если диски выше стопора не подымутся!!!!))))) просто суешь нужный щуп между двумя верхними дисками, и ставишь стопор на место, пробуешь зазор(должен щуп ходить внатяжку) если легко добавляешь зазор, если нет убираешь))))) теперь понятно????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    возник новый вопрос по муфте...

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 17:12 ----------

    меняя сегодня фрикц.диски в спаренной муфте обнаружил что в муфте 2ой передачи НЕТ КОЛЬЦА... это кольцо в остальных муфтах есть! оно лежит самое первое в глубине муфты (то есть при сборке получается что ложишь сначало ЭТО кольцо в ложбинку на дне муфты, а потом сверху на него остальные фрикц.диски) похоже на стопорное тока шире. ВОПРОС: должно ли оно там быть или в этой муфте или нет (при разборке вроде как его там и небыло,и крайний фрикц.диск не имеет царапин а в остальных муфтах есть царапины от трения с этим кольцом)

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    там его нет))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    mexanik380 спасибо,а то я уже по гаражу искать начал думая что где то потерял его при разборке))))

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 23:49 ----------

    теперь вопрос по зазорам)) купил набор TransKit там 2 вида дисков потолще и потоньше! собрал одну муфту из новых толстых дисков а люфт небольшой все равно есть...и зазор точно не могу измерить так как щупы для настройки клапанов не получается просунуть между дисков мешает середина муфты.... можешь посоветовать какую нибуть приспособу соорудить чтоб зазор измерить?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    нет приспособы никакой, просто засунь сразу нужный щуп и поставь верхний диск и стопор, потом пробуй как он там ходит туго или нет. да геморно но что делать))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    mexanik380
    еще один вопросик про датчик который я сломал когда половинил коробку! он такой черный,диаметр почти 2 см,длинной с палец,крепится на один болт на корпус коробки ближе к маховику... он у меня сломался почти пополам, центральная магнитная жилка просто погнулась,а вот две боковые длинные пластинки сломались. я вроде его собрал обратно,жилку выпрямил,пластинки соединил..тока не знаю будет ли контакт в них.... ВОПРОС: за что отвечает этот датчик? его функция? как проверить работает ли он когда коробка уже будет поставлена в машину? заранее спасибо)))))

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    это ты сломал датчик частоты вращения входного вала, при том как ты его сделал вариант работы и не работы 50\50. что будет если он не работает- 15 ошибка, и не блокировка гидротранса.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    аха, а 15 ошибка и не блокировка гидротранса как повлияют на общую работу коробки? как потом сбросить 15 ошибку?

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    блокировка нужна для езды по прямой на скорости свыше 90 км\ч, ГТ блокируется и получается "прямая передача" т.е обороты двига равны скорости врашения входного вала(не происходит "пробуксовки" в ГТ) у тебя не получится сбросить её надолго, потому что при следующей поездке на скорости свыше.... мозги подадут сигнал на блокировку, а если показания не будут совпадать????-ошибка))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    значит если датчик я не починил то после 90 км\ч загорится желтый значок двигателя в панели? а в остальном он на работу коробки не влияет и все в ней будет переключаться? ( а если не будет то проблема не в датчике)

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •