SAMOREZ66,
это ты сломал датчик частоты вращения входного вала, при том как ты его сделал вариант работы и не работы 50\50. что будет если он не работает- 15 ошибка, и не блокировка гидротранса.
SAMOREZ66,
это ты сломал датчик частоты вращения входного вала, при том как ты его сделал вариант работы и не работы 50\50. что будет если он не работает- 15 ошибка, и не блокировка гидротранса.
аха, а 15 ошибка и не блокировка гидротранса как повлияют на общую работу коробки? как потом сбросить 15 ошибку?
SAMOREZ66,
блокировка нужна для езды по прямой на скорости свыше 90 км\ч, ГТ блокируется и получается "прямая передача" т.е обороты двига равны скорости врашения входного вала(не происходит "пробуксовки" в ГТ) у тебя не получится сбросить её надолго, потому что при следующей поездке на скорости свыше.... мозги подадут сигнал на блокировку, а если показания не будут совпадать????-ошибка))))
значит если датчик я не починил то после 90 км\ч загорится желтый значок двигателя в панели? а в остальном он на работу коробки не влияет и все в ней будет переключаться? ( а если не будет то проблема не в датчике)
SAMOREZ66,
тебе в любом случае осталось только пробовать, а потом отпишешся)))
Omar-Oliev,
так считай ошибку и в студию её, потом будем думать! как это спидометр не работает???? датчика нет или что???
Последний раз редактировалось VegasRed; 10.05.2012 в 22:06.
mexanik380
сегодня поставил коробку на место......конечно же возникли новые проблемы и вопросы)))))
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 18:32 ----------
после того как все было прикручено,поставлено и т.п. начал залив масла...после 5го литра решил запустить двиг чтоб разогнать масло....и началось...после запуска появился жуткий звук\визг...сразу заглушил и маленько подумав достал датчик который сломал при разборе АКПП.....его кончик сточило шестеренкой)))) но самое обидное то что без датчика на приборной панели всегда мигает D и рычаг не идет дальше положения R! ВОПРОС: что означает мигание D и почему рычаг не идет дальше задней скорости? причина в датчике или я неправильно собрал коробку? и еще как теперь ее вытолкать из гаража ведь в положении Р ее не сдвинуть с места....
SAMOREZ66,
датчик теперь сто пудов менять))), да не правильно собрал именно ту часть где парковочный тормоз, ты болт не с той стороны вкрутил!!! снимай подрамник и откручивай подушку боковую, двиг наклонится и можно будет добраться до крышки не снимая всю коробку))))
а почему D мигает? что это значит?
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 21:07 ----------
и еще вопрос: сколько ВСЕГО нужно залить масла в эту коробку?
SAMOREZ66,
еще бы не моргать))) датчик то неисправен!!!! раз касается шестерни то полюбому он пишет замыкание))) а вообще считай ошибки, и там видно будет! залить уровень))))) не скажу все время заливал сначала на глаз, а потом корректировал по уровню)))
mexanik380
веселая история продолжается)))) се6годня сняли боковую крышку АКПП и переставили тот болтик,залили опять масло ( кстати вошло всего 6 литров,как то подозрительно мало) завел и немного покатался... возникло пару непоняток
1. при включении задней и D ощущается пинок
2. после включения D или R отпускаю тормоз но машина сама не едет,надо немного потдать газку чтоб поехала
3. разгон очень вялый(явно не на 105 л.с. раньше рвала с места а щас как черепаха)
4. непонятный звук\вой под капотом в положении P и N, пргопадает при включении R и D
единственная радость это то что разогнался до 70 км\ч и даж не заметил как переключилась с 1ой на 2ую(без пинка как раньше)
больше ездить не стал так как мигает D и нет датчика,а в его отверстии стоит пробка из под шампанского)))))
в чем причина этих 4х проблем и че делать???