Unreal84,
насчёт особых присадок - вполне возможно, так как конструкция хондовских автоматов отличается от таковой др. автопроизводителей - соответственно, ATF Z1 должна, имхо, отличаться по составу и вязкости от обычных дексронов.
Unreal84,
насчёт особых присадок - вполне возможно, так как конструкция хондовских автоматов отличается от таковой др. автопроизводителей - соответственно, ATF Z1 должна, имхо, отличаться по составу и вязкости от обычных дексронов.
ну вот оно и ест ьпо сути)
если сильно не мучать коробас, то он и греться не будет
у меня есть товарищ который уже на протяжении 70 000 км льет себе жидкость для акпп от валволайн
это я про хонду с коробкой M4SA пробег у него уже общий около 300 000
сказал что буду лить валволайн так как езжу не больше 110-120 и спокойно без резких рывков или стартов...
слышал,что на светофоре нельзя стоять на нейтралке-только в паркинге.Якобы что-то в коробке от этого изнашивается быстрее. это правда?
нет, неправда. на светофоре нужно стоять просто с нажатой педалью тормоза, даже в нейтраль не надо селектор переводить. если же очевидно, что постоять придется минут 5+, то лучше авто вообще загушить, селектор при этом поставить либо в паркинг, либо в нейтраль и затянуть ручник
не за что
кстати, народ, я ж надеюсь, что при движении с горы никто не практикует "движение накатом"??? имею в виду, что никто не переключает в нейтраль? этого делать категорически не рекомендуется... а то видал я умников, которые после тазопрома только так и катались %)
VegasRed, глушить авто не всегда удобно(кондей) и не всегда есть возможность увидеть/предугадать когда загорится зеленый/тронется поток. Так как после включения автомата в режим D давить сразу на газ считаю для него вредным,получается что быстрей и удобней трогаться,переводя селектор коробки из N всё-таки,а не с P.
я изначально вопрос сформулировал не правильно.имел ввиду не просто светофор на 20-30-40 секунд, а именно длительное ожидание( более минуты), в котором еще иногда приходится периодически подкатываться вперед на несколько метров... в жару жалко коробку, туго ей наверно приходится)))
Последний раз редактировалось serj308; 31.07.2011 в 14:10.
согласен, про кондей не подумал.
в общем, основная мысль в следующем - совершенно не обязательно дергать селектор в нейтраль, когда стоишь в вялотекущей пробке![]()
есть даже целая тема, где то здесь на форуме...
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
собсна вот http://www.civic-club.ru/forum/showt...hlight=ATF+DW1