Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedos650 Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    а почему нельзя? я так пару раз делал но ничего не происходило, но и скорость не 100км была а средняя городская 40-60км
    больше так не делай. нельзя - потому что ты вращающиеся привода как бы "выводишь из зацепления", а потом резко, практически ударом, опять "зацепляешь". я сам очень смутно представляю всю эту кинематику, но уверен на 100% что описанное выше происходить не должно. когда только купил первую машину с автоматом - перечитал кучу статей в Сети, если правильно помню, там и про такое, как выше, говорилось, что нельзя, нефиг путать МКПП и АКПП. на механике сцепу выжал, передачу нужную воткнул (подходящую по скорости) и все, а как АКПП, будучи в нейтрали, потом резко подоткнет 4ю ступень??? ну если скорость накатом более 80ти, к примеру? мне кажется, что никак...
    в общем, если есть желание глубже раскурить эту тему и аргументированно подтвердить\опровергнуть мое мнение, буду только рад сотрудничеству!

    и что будет при такой транспортировке на веревке? как нужно тащить на веревке?
    Вообще, по хорошему, машину с АКПП на веровочке возить не рекомендует сам производитель, но!
    на веревке таскать можно на расстояние до 40ка км со скоростью буксировки не выше 40 км\ч. потом -перерыв на часок, чтоб коробка остыла. речь про буксировку с заглушенным мотором.

    Цитата Сообщение от FeMi63 Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    Привет.земляк!Ситуация такая....Когда включаю зажигание,загорается на приборке P и D4,через 2-3 секундыD4 гаснет.Чем чревато,и из за чего такое может быть?Что надо сделать?
    Привет, не помню навскидку приборку 6х сивок, давно не лазил по таким, напомни, плиз, там же есть отдельная лампа CheckEngine? я к тому, что у тебя не попутаны проводочки случаем в приборке? и вместо чека загорается Д4 самая первая моя мысль. что делать, думаю понятно.

    Удачи на дорогах всем!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    больше так не делай. нельзя - потому что ты вращающиеся привода как бы "выводишь из зацепления", а потом резко, практически ударом, опять "зацепляешь". я сам очень смутно представляю всю эту кинематику, но уверен на 100% что описанное выше происходить не должно. когда только купил первую машину с автоматом - перечитал кучу статей в Сети, если правильно помню, там и про такое, как выше, говорилось, что нельзя, нефиг путать МКПП и АКПП. на механике сцепу выжал, передачу нужную воткнул (подходящую по скорости) и все, а как АКПП, будучи в нейтрали, потом резко подоткнет 4ю ступень??? ну если скорость накатом более 80ти, к примеру? мне кажется, что никак...
    в общем, если есть желание глубже раскурить эту тему и аргументированно подтвердить\опровергнуть мое мнение, буду только рад сотрудничеству!

    Вообще, по хорошему, машину с АКПП на веровочке возить не рекомендует сам производитель, но!
    на веревке таскать можно на расстояние до 40ка км со скоростью буксировки не выше 40 км\ч. потом -перерыв на часок, чтоб коробка остыла. речь про буксировку с заглушенным мотором.


    Привет, не помню навскидку приборку 6х сивок, давно не лазил по таким, напомни, плиз, там же есть отдельная лампа CheckEngine? я к тому, что у тебя не попутаны проводочки случаем в приборке? и вместо чека загорается Д4 самая первая моя мысль. что делать, думаю понятно.

    Удачи на дорогах всем!
    Передачу АКПП выбирает исходя из скорости автомобиля и степени открытия дросселя - так что если все исправно - на 80-ти после нейтрали она "воткнет" именно 4-ю, а гидротрансформатор сгладит включение.. но делать так не рекомендуется просто потому. что смысла нет. На АКПП НЕ НЕДО включать нейтраль - надо просто отпустить газ - коробка сама поймет что надо делать..

    По буксировке.. смысла останавливаться "чтоб остыла" нет никакого. Дело в том, что на автомате смазка к деталям подается насосом, насос приводится мотором, а когда насос не работает (двигатель заглушен) - ничего не смазывается. Поэтому и есть правило 40/40. Больше НЕЛЬЗЯ никак. Если же завести мотор - то буксировать можно хоть до луны.. псли насос работает (если не работает - то все равно как её буксировать - все равно полкоробки уже в помойку).

    По приборке - на хондах. если мне память не изменяет, когда мигает Д4 - значит есть ошибка по мозгам коробки - надо или считать сканером или еще как считать код ошибки - вроде там есть процедура самодиагностики - надо мануал смотреть.. Дальше по обстоятельствам..

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от аркадий522 Посмотреть сообщение
    подскажите.купил 7 сивик хетч.на автомате до этого не ездил.при переключении со 2 на 3 машина набирает резко очень обороты и дергает.иногда и с 3 на 4.будто машину дернули
    Коробка в ремонт.. как это не печально

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    д.в,
    коробка потихонечку прощается с тобой...
    ремкомплект коробки примерно от 7 тыр. работа - ??....

    для всех по поводу буксировки автоматофф...
    если нужно просто до усрачки и тянуть реально далеко, то запасаемся:
    (в случае с цивиком) мощной головкой на 32,
    хорошим воротком,
    молотком,
    домкратом,
    ключами на 17 и 19,
    мощной прямой отверткой...

    сымаютя колеса, откручивается ступичная гайка, срывается нижняя шаровая, срывается пыльник внутренней гранаты, вынимаются привода вместе с тришипами.
    СТАКАН ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ ОСТАЕТСЯ В КОРОБКЕ!!
    Собирается подвеска обратно.
    ВСЁ!
    Можно буксировать хоть до луны!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    д.в,
    коробка потихонечку прощается с тобой...
    ремкомплект коробки примерно от 7 тыр. работа - ??....

    для всех по поводу буксировки автоматофф...
    если нужно просто до усрачки и тянуть реально далеко, то запасаемся:
    (в случае с цивиком) мощной головкой на 32,
    хорошим воротком,
    молотком,
    домкратом,
    ключами на 17 и 19,
    мощной прямой отверткой...

    сымаютя колеса, откручивается ступичная гайка, срывается нижняя шаровая, срывается пыльник внутренней гранаты, вынимаются привода вместе с тришипами.
    СТАКАН ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ ОСТАЕТСЯ В КОРОБКЕ!!
    Собирается подвеска обратно.
    ВСЁ!
    Можно буксировать хоть до луны!
    Одно "но" - если вынимаете привод целиком - то надо большим болтом стянуть ступичный подшипник, иначе он "разберется"

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreylunev Посмотреть сообщение
    Одно "но" - если вынимаете привод целиком - то надо большим болтом стянуть ступичный подшипник, иначе он "разберется"
    в цивиге?? сам разберется??
    ни разу не видел...
    но мысля неплохая в добавку для перестраховки))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в цивиге?? сам разберется??
    ни разу не видел...
    но мысля неплохая в добавку для перестраховки))
    А почему нет? Просто если честно не помню какой там подшипник - но скорее всего самый обычный ступичный. Т.е. двухрядный, внешняя обойма целая, а внутренняя из двух половинок. Так вот если эти две половинки не стянуть - они разойдутся (в "штатной" ситуации они стянуты ступичной гайкой ШРУСА).
    Грубо говоря сам ступичный хаб с колесными шпильками БЕЗ наружнего ШРУСа не держит ничего, кроме не очень большой силы трения, с которой он запрессован во внутреннюю обойму подшипника.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, ехал себе спокойно и тут коробка начала слегка пробуксововать, немножко притопил... через метров 500 заехал во двор остановился, во всех режимах коробка себя вела как на нетралке (газуешь а она стоит). Заглушил, хлопнул дверью и пошол домой.. Утром встал, завел, машина поехала почти как всегда, после 5ти км хода повторилась вчерашняя история, машина опять стала и вела себя как на нетралке. Заглушил - завел, метров 200-300 проехал. и еще при переключении на Р легкий хруст, даже не хрус а щелчек, которого сначала небыло, и к томуже переключается между режимами R N D4 D3 без віжима кнопки наручке. Подскажите что делать, серезная ли здесь причина. Заранее всем весьма благодарен.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    переключения в направлении R -> N -> D (любое) и должно быть без кнопки на ручке, тут все ОК. кнопка нужна при постановке на паркинг (P) и снятии с него, при включении задней (R) и при включении 1й или 2й. все, остальные перемещения селектора не требуют нажимать на кнопку.
    по поводу щелчка на паркинге - щелчок в салоне, в механизме селектора или громко из-под капота?
    по поводу пробуксовок коробки - тут печалька может быть по ходу пьесы, машина у тебя едет только на холодном масле, как только оно прогревается - его давления начинает не хватать. начинай с простого - с проверки уровня масла (см линк в первом сообщении на странице) и его состояния. что вообще залито в коробку, какое масло? как давно оно там?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    щелчок, непонятно откуда и как когда то громче то тише, и самое главно что не сразу при, а через секунду - полтори после постановки на паркинг, и только один раз, тоесть потом стоя на месте переключаеш без щелчка, пока опять не проедешся.??

    по поводу масла, уровень в норме почти максимум. Но есть ещо один момент, когда менял внутренюю гранату, при снятии из коробки масло не потекло, я решил что там его нехватает и решил долить литру (mitasu ATF) какое масло там было залито я незнаю. Предедущий владелец говорил что менял его 3 тысячи назад и дал мнепустую литровую баночку с натписями ( honda, ATF DW1, made in usa) . Когда я слил литру масла оно было очень темное с красным оттенком, тоесть менял он его или нет и где взят ту баночку непонятно.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    вот нахрена ж ты долил mitasu ATF? баночку тебе отдали из-под правильного масла, такое же и надо было доливать! смесь нормального и непонятного масла вполне может быть причиной твоих проблем с коробкой в движении. я б рекомендовал теперь слить масло из коробки и залить ATF DW1, нужно 2,8 литра (три таких баночки, как у тебя есть). что за щелчок через секунду после паркинга - не могу сказать, нету мыслей. точнее есть, предполагаю, что механизм блокировки включается с задержкой и почему-то со звуком... но эта идея - на правах бреда, обосновать ее не могу.

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •