больше так не делай. нельзя - потому что ты вращающиеся привода как бы "выводишь из зацепления", а потом резко, практически ударом, опять "зацепляешь". я сам очень смутно представляю всю эту кинематику, но уверен на 100% что описанное выше происходить не должно. когда только купил первую машину с автоматом - перечитал кучу статей в Сети, если правильно помню, там и про такое, как выше, говорилось, что нельзя, нефиг путать МКПП и АКПП. на механике сцепу выжал, передачу нужную воткнул (подходящую по скорости) и все, а как АКПП, будучи в нейтрали, потом резко подоткнет 4ю ступень??? ну если скорость накатом более 80ти, к примеру? мне кажется, что никак...
в общем, если есть желание глубже раскурить эту тему и аргументированно подтвердить\опровергнуть мое мнение, буду только рад сотрудничеству!
Вообще, по хорошему, машину с АКПП на веровочке возить не рекомендует сам производитель, но!
на веревке таскать можно на расстояние до 40ка км со скоростью буксировки не выше 40 км\ч. потом -перерыв на часок, чтоб коробка остыла. речь про буксировку с заглушенным мотором.
Привет, не помню навскидку приборку 6х сивок, давно не лазил по таким, напомни, плиз, там же есть отдельная лампа CheckEngine? я к тому, что у тебя не попутаны проводочки случаем в приборке? и вместо чека загорается Д4

самая первая моя мысль. что делать, думаю понятно.
Удачи на дорогах всем!