Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 201
  1. #131
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в цивиге?? сам разберется??
    ни разу не видел...
    но мысля неплохая в добавку для перестраховки))
    А почему нет? Просто если честно не помню какой там подшипник - но скорее всего самый обычный ступичный. Т.е. двухрядный, внешняя обойма целая, а внутренняя из двух половинок. Так вот если эти две половинки не стянуть - они разойдутся (в "штатной" ситуации они стянуты ступичной гайкой ШРУСА).
    Грубо говоря сам ступичный хаб с колесными шпильками БЕЗ наружнего ШРУСа не держит ничего, кроме не очень большой силы трения, с которой он запрессован во внутреннюю обойму подшипника.


  2. #132
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, ехал себе спокойно и тут коробка начала слегка пробуксововать, немножко притопил... через метров 500 заехал во двор остановился, во всех режимах коробка себя вела как на нетралке (газуешь а она стоит). Заглушил, хлопнул дверью и пошол домой.. Утром встал, завел, машина поехала почти как всегда, после 5ти км хода повторилась вчерашняя история, машина опять стала и вела себя как на нетралке. Заглушил - завел, метров 200-300 проехал. и еще при переключении на Р легкий хруст, даже не хрус а щелчек, которого сначала небыло, и к томуже переключается между режимами R N D4 D3 без віжима кнопки наручке. Подскажите что делать, серезная ли здесь причина. Заранее всем весьма благодарен.

  3. #133
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    переключения в направлении R -> N -> D (любое) и должно быть без кнопки на ручке, тут все ОК. кнопка нужна при постановке на паркинг (P) и снятии с него, при включении задней (R) и при включении 1й или 2й. все, остальные перемещения селектора не требуют нажимать на кнопку.
    по поводу щелчка на паркинге - щелчок в салоне, в механизме селектора или громко из-под капота?
    по поводу пробуксовок коробки - тут печалька может быть по ходу пьесы, машина у тебя едет только на холодном масле, как только оно прогревается - его давления начинает не хватать. начинай с простого - с проверки уровня масла (см линк в первом сообщении на странице) и его состояния. что вообще залито в коробку, какое масло? как давно оно там?

  4. #134
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    щелчок, непонятно откуда и как когда то громче то тише, и самое главно что не сразу при, а через секунду - полтори после постановки на паркинг, и только один раз, тоесть потом стоя на месте переключаеш без щелчка, пока опять не проедешся.??

    по поводу масла, уровень в норме почти максимум. Но есть ещо один момент, когда менял внутренюю гранату, при снятии из коробки масло не потекло, я решил что там его нехватает и решил долить литру (mitasu ATF) какое масло там было залито я незнаю. Предедущий владелец говорил что менял его 3 тысячи назад и дал мнепустую литровую баночку с натписями ( honda, ATF DW1, made in usa) . Когда я слил литру масла оно было очень темное с красным оттенком, тоесть менял он его или нет и где взят ту баночку непонятно.

  5. #135
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    вот нахрена ж ты долил mitasu ATF? баночку тебе отдали из-под правильного масла, такое же и надо было доливать! смесь нормального и непонятного масла вполне может быть причиной твоих проблем с коробкой в движении. я б рекомендовал теперь слить масло из коробки и залить ATF DW1, нужно 2,8 литра (три таких баночки, как у тебя есть). что за щелчок через секунду после паркинга - не могу сказать, нету мыслей. точнее есть, предполагаю, что механизм блокировки включается с задержкой и почему-то со звуком... но эта идея - на правах бреда, обосновать ее не могу.

  6. #136
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borovshchuk Посмотреть сообщение
    сегодня загнал машину к одному мастеру, тот подключал к компу, сказал вроде все ок. Потом подключал к какойто гидравличестой хрени, через кучу трубок, и сказал что когда масло нагревается, плохо попадает из какойто одной камеры в другую иза плохого давления, визваного толи плохим маслом, толи забитым фильтром непонятно. Приговор так или иначе разборка коробки. И я так как нечего делать согласился на дорогостоющий ремонт (500у.е. только за роботу + комплект прокладок и резиночек 100у.о.). Но сразу на месте забыл спросить о масле, что надо лить и что он будет лить? Потом позвонил к нему и спросил. Он сказал что масло DW1 - кал, мол все щас от него отказуются, а я лью отличное масло, точно не помню что он сказал вроди, мотюль типа177 или 117, желтого цвета, мол оно лучше и дешевле (дешевле это 20у.е. за литру. А DW1 у нас можна найти за 13у.е). Я на отрез, что весь инет гудит тим что надо лить только DW1, и ни что другое, а он мне начал расказывать дачё ты там типа пинимаешь. Проблема ещо в том что это можна сказать единственный человек который реально делает автоматы у нас в городе, даже с хонда центра мастера снимают коробки и везут книму. И ещо он говорит, что если хочешь мы зальем тебе масло DW1 но никакой гарантии не дадим. Я просто в панике подскажите что делать, реально когда я кнему завтра в обеденный перерыв подеду, коробка будет уже снята. А за то что снимет, посмотрит реально в чем дело и вцепит назад 70у.е.
    Если человек дает гарантию - то пусть льет что хочет.. не мешайте человеку работать )) Только не забудьте оговорить условия гарантии - срок/пробег и т.п. и плюс оговорите как будет осуществляться гарантийный ремонт с какими компенсациями и... бумажку возьмите, где будет все понятно написано..
    Последний раз редактировалось VegasRed; 10.12.2013 в 09:08.

  7. #137
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreylunev Посмотреть сообщение
    Если человек дает гарантию - то пусть льет что хочет.. не мешайте человеку работать )) Только не забудьте оговорить условия гарантии - срок/пробег и т.п. и плюс оговорите как будет осуществляться гарантийный ремонт с какими компенсациями и... бумажку возьмите, где будет все понятно написано..
    +1! пусть гарантию на пробег дают тысяч на 20 километров хотя бы!
    или пусть сразу готовит подменную машину тебе, ну чтоб было тебе на чем ездить, когда он повторно полезет в автомат, через 2-3 тыс километров. или такси оплачивает

    у меня знакомый так послушал спецов, ему залили супермодный универсальный декстрон, через пару тыс км пробега приятель уже искал контрактный автомат для замены %)

  8. #138
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    NastyaBelaya спрашивает:

    А есть где-нибудь материал, как разобрать селектор? Или как в салоне посмотреть и разобрать сам механизм переключения? Почему и где помеха переключения рычага.
    ********************

    NastyaBelaya,
    http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip
    Chapter 14.
    Pages: 14-40, 14-116, 14-124 - 127.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 20.12.2013 в 09:35.

  9. #139
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день, появился вопрос, можно ли в акпп на 4d лить это масло
    http://avtolife.by/p1778404-transmis...o-ravenol.html , или же желательно произвдства хонды?

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 12:32 ----------

    и можно ли вместо z1 лить dw1 вот это?
    http://aquaprana.deal.by/p1239051-honda-atf-08200.html

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 12:36 ----------

    везде пишут что z1 снято с производства и заменено на dw1 так ли это, и не будет ли проблем при частичной замене при смешении старого z1 и нового dw1 спасибо!

  10. #140
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandry Посмотреть сообщение
    Добрый день, появился вопрос, можно ли в акпп на 4d лить это масло
    http://avtolife.by/p1778404-transmis...o-ravenol.html , или же желательно произвдства хонды?

    судя по описанию - должно быть "съедобно" для хондовских коробок, немного смущает фраза "При нормальных условиях эксплуатации не требует замены". Менять его все равно надо, во многих инстукциях по эксплуатации пишется "раз в 40 тыс км или раз в два года - что раньше наступит". Но я не сторонник экспериментов при мизерной разнице в цене ($50 за 4 литра равенола и ~$65 за тот же объем Honda DW-1)

    Цитата Сообщение от xandry Посмотреть сообщение
    и можно ли вместо z1 лить dw1 вот это?
    http://aquaprana.deal.by/p1239051-honda-atf-08200.html

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 12:36 ----------

    везде пишут что z1 снято с производства и заменено на dw1 так ли это,
    так
    Цитата Сообщение от xandry Посмотреть сообщение
    и не будет ли проблем при частичной замене при смешении старого z1 и нового dw1 спасибо!
    не будет, они полностью совместимы (в чем я лично не уверен для равенола)
    совместимость Z1 и DW1 проверена на личном опыте старенького хондовского автомата. бегает, старушка

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •