Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 201
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Добрый день! Расскажу свою историю с хэппи эндом. Сразу скажу, что за машиной слежу, меняю все вовремя, периодически делаю профилактику в виде промывки инжектора и т.п.
    Итак, по делу.

    Проблемы:
    Толчки при движении на «D» и стоянке на «N». Чаще всего проявляется при включенном кондиционере. Иногда возникают при равномерном движении при скорости до 90 км/ч. Толчок однократный, непродолжительный. Периодичность разная – в зависимости от стиля езды. Иной раз при стоянке на светофоре или в пробке – тык…и опять нормально. Последнее время ситуация усугубилась провалом при резком троганьи. Причем машина срывается с места нормально, через секунду – тупняк, потом опять едет. Пару раз очко сжималось и у меня, и у «помехи справа» при попытке проскочить перед ним.
    Плюс в целом – потеря динамики, режим кик-даун из азартного превратился в «овощной», плавный и вялый. Ездил в правом ряду, никого не обгонял, чтобы не забибикали и не заморгали. Но 160 набирает (очень долго и нехотя) и едет с этой скоростью без проблем.

    Анализ.
    Заводится с пол-оборота, ХХ стабильный, чек не горит, ошибок нет.
    Единственный режим АКПП, в котором неисправность не проявилась – это «Р». Следовательно, думаю, проблема в коробке, а точнее в ГТ, так как он с входным валом вращаются постоянно. Сделал Stall-test. Все показатели в норме, но при положении «газ в пол» на передаче «R» толчки присутствовали. Подумал - проблема в нехватке давления из-за забитого фильтра, фрикционной пыли. Поменял масло частично – не помогло.
    Узнал стоимость ремонта, контрактной АКПП, изучил отчеты по ремонту, прикинул вероятность самостоятельного ремонта – погрустнел.

    В один из дней подумал, что коробка в остальном ведет себя нормально – переключения плавные, пробуксовки при переключении нет, задержки при переходе N-D, N-R тоже нет…Может, не коробка? От этой мысли мне полегчало.
    Дальнейшие мысли привели меня к подозрениям, что проблема в бензонасосе – он тупо не выдает давление, необходимое для работы ДВС под нагрузкой (при вкл. кондиционере, при старте, разгоне). Но откуда тычки? – пока ХЗ. Может полный привод?...Надо снять кардан.
    Со знакомым диагностом идем мерить силу тока, потребляемого бензонасосом. Пред, через который можно это сделать не нашли. Интернета под рукой не было. Было принято решение прокатиться.
    Все симптомы неисправностей подтвердились диагностом.
    И тут ключевой вопрос – «А свечи смотрел?»…Я говорю нет, мол, машина ж заводится нормально двиг не троит, не глохнет, менял их не так давно.
    Итог – свеча 1-го цилиндра «пробита», центральный электрод оплавлен, на катушке дорожка от пробоя, остальные получше, но тоже в ..овне. Замена свечей решила мои проблемы с коробкой, бензонасосом, полным приводом, динамикой и тычками.
    Прошу простить, если утомил. Мораль – проверяйте сначала максимально доступные и дешевые элементы автомобиля, даже если вы меняли их недавно. Свечи прошли всего 20 тыс.км. Denso – оригинал.
    Миниатюры Миниатюры АКПП. Обсуждение-dsc03398.jpg   АКПП. Обсуждение-dsc03399.jpg  
    Последний раз редактировалось vito12; 06.09.2013 в 10:59. Причина: добавил фотки


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Народ добрый день. Вот у меня непонятная проблема. Интересует ваше мнение.

    Короче ситуёвина такая:
    С весны начались проблемы. Когда едешь медленно, и чуть-чуть нажимаешь на газ, то машина как бы подёргивается (типо троит). По разгону, если тапок в пол то до 7000 крутит и не переключается пока не наберёт скорость определённую, такое ощущение что мощности нет. Пинков даже на 7000 нету.
    Форсунки и дросель мыл со снятием. Свечи поменял. Топливный фильтр поменял, все фильтра поменял. Всё равно не помогает. В чём может быть дело? Я думаю на датчик ХХ, я его не снимал и не чистил. Чек не горит. Ошибок нет. Но такое ощущение что что то с топливкой. Может быть конечно ещё датчик V-Tec или как вариант например соленоиды АКПП.
    На соленоиды очень сильно грешу, но не уверен.

    Во короче поехал сделал видео, заодно померил уровень масла в коробасе:
    Это при нормальном режиме. До 3000 оборотов если ехать:


    А вот что происходит если тапок в пол:
    Правда не получилось переключится при 90 км/час, джип подрезал засранец и поворот был. Но суть думаю понятна.


    Вот уровень на горячую:

  3. #123
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Сегодня произошла для меня изначально стрёмная ситуация, ехать не много пришлось НО... стоя на светофоре играла музыка слышу рычит, подумал мужичок спереди, забил , потом глядь на тахометр обороты стоя на D 1500 об, мать её я во двор, переключаю в N , глушу. завожу 2500 об, я в ужасе, потом глядь а это коврик попал на педаль газа и чутка прижал её, убрал всё окей. Вопрос на сколько стрёмно всё это так на будущее? ведь получилось что как бы я держа тормоз, коврик держал газ, а я щёлкнул селектор из D в N
    Вроде не чего не хрустнуло и не бахнуло

  4. #124
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    не очкуй, все норм, ничего страшного не произошло страшно, это когда на100+ скорости выключить передачу (D->N), а потом обратно передачу воткнуть, не остановившись. страшно, когда с заглушенным движком машину с автоматом тянут на веревке со скоростью 40+ и так километров 60 без остановки...

    удачи на дорогах!

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    VegasRed,

    а почему нельзя? я так пару раз делал но ничего не происходило, но и скорость не 100км была а средняя городская 40-60км

    и что будет при такой транспортировке на веревке? как нужно тащить на веревке?

  6. #126
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedos650 Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    а почему нельзя? я так пару раз делал но ничего не происходило, но и скорость не 100км была а средняя городская 40-60км
    больше так не делай. нельзя - потому что ты вращающиеся привода как бы "выводишь из зацепления", а потом резко, практически ударом, опять "зацепляешь". я сам очень смутно представляю всю эту кинематику, но уверен на 100% что описанное выше происходить не должно. когда только купил первую машину с автоматом - перечитал кучу статей в Сети, если правильно помню, там и про такое, как выше, говорилось, что нельзя, нефиг путать МКПП и АКПП. на механике сцепу выжал, передачу нужную воткнул (подходящую по скорости) и все, а как АКПП, будучи в нейтрали, потом резко подоткнет 4ю ступень??? ну если скорость накатом более 80ти, к примеру? мне кажется, что никак...
    в общем, если есть желание глубже раскурить эту тему и аргументированно подтвердить\опровергнуть мое мнение, буду только рад сотрудничеству!

    и что будет при такой транспортировке на веревке? как нужно тащить на веревке?
    Вообще, по хорошему, машину с АКПП на веровочке возить не рекомендует сам производитель, но!
    на веревке таскать можно на расстояние до 40ка км со скоростью буксировки не выше 40 км\ч. потом -перерыв на часок, чтоб коробка остыла. речь про буксировку с заглушенным мотором.

    Цитата Сообщение от FeMi63 Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    Привет.земляк!Ситуация такая....Когда включаю зажигание,загорается на приборке P и D4,через 2-3 секундыD4 гаснет.Чем чревато,и из за чего такое может быть?Что надо сделать?
    Привет, не помню навскидку приборку 6х сивок, давно не лазил по таким, напомни, плиз, там же есть отдельная лампа CheckEngine? я к тому, что у тебя не попутаны проводочки случаем в приборке? и вместо чека загорается Д4 самая первая моя мысль. что делать, думаю понятно.

    Удачи на дорогах всем!

  7. #127
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    больше так не делай. нельзя - потому что ты вращающиеся привода как бы "выводишь из зацепления", а потом резко, практически ударом, опять "зацепляешь". я сам очень смутно представляю всю эту кинематику, но уверен на 100% что описанное выше происходить не должно. когда только купил первую машину с автоматом - перечитал кучу статей в Сети, если правильно помню, там и про такое, как выше, говорилось, что нельзя, нефиг путать МКПП и АКПП. на механике сцепу выжал, передачу нужную воткнул (подходящую по скорости) и все, а как АКПП, будучи в нейтрали, потом резко подоткнет 4ю ступень??? ну если скорость накатом более 80ти, к примеру? мне кажется, что никак...
    в общем, если есть желание глубже раскурить эту тему и аргументированно подтвердить\опровергнуть мое мнение, буду только рад сотрудничеству!

    Вообще, по хорошему, машину с АКПП на веровочке возить не рекомендует сам производитель, но!
    на веревке таскать можно на расстояние до 40ка км со скоростью буксировки не выше 40 км\ч. потом -перерыв на часок, чтоб коробка остыла. речь про буксировку с заглушенным мотором.


    Привет, не помню навскидку приборку 6х сивок, давно не лазил по таким, напомни, плиз, там же есть отдельная лампа CheckEngine? я к тому, что у тебя не попутаны проводочки случаем в приборке? и вместо чека загорается Д4 самая первая моя мысль. что делать, думаю понятно.

    Удачи на дорогах всем!
    Передачу АКПП выбирает исходя из скорости автомобиля и степени открытия дросселя - так что если все исправно - на 80-ти после нейтрали она "воткнет" именно 4-ю, а гидротрансформатор сгладит включение.. но делать так не рекомендуется просто потому. что смысла нет. На АКПП НЕ НЕДО включать нейтраль - надо просто отпустить газ - коробка сама поймет что надо делать..

    По буксировке.. смысла останавливаться "чтоб остыла" нет никакого. Дело в том, что на автомате смазка к деталям подается насосом, насос приводится мотором, а когда насос не работает (двигатель заглушен) - ничего не смазывается. Поэтому и есть правило 40/40. Больше НЕЛЬЗЯ никак. Если же завести мотор - то буксировать можно хоть до луны.. псли насос работает (если не работает - то все равно как её буксировать - все равно полкоробки уже в помойку).

    По приборке - на хондах. если мне память не изменяет, когда мигает Д4 - значит есть ошибка по мозгам коробки - надо или считать сканером или еще как считать код ошибки - вроде там есть процедура самодиагностики - надо мануал смотреть.. Дальше по обстоятельствам..

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от аркадий522 Посмотреть сообщение
    подскажите.купил 7 сивик хетч.на автомате до этого не ездил.при переключении со 2 на 3 машина набирает резко очень обороты и дергает.иногда и с 3 на 4.будто машину дернули
    Коробка в ремонт.. как это не печально

  8. #128
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    д.в,
    коробка потихонечку прощается с тобой...
    ремкомплект коробки примерно от 7 тыр. работа - ??....

    для всех по поводу буксировки автоматофф...
    если нужно просто до усрачки и тянуть реально далеко, то запасаемся:
    (в случае с цивиком) мощной головкой на 32,
    хорошим воротком,
    молотком,
    домкратом,
    ключами на 17 и 19,
    мощной прямой отверткой...

    сымаютя колеса, откручивается ступичная гайка, срывается нижняя шаровая, срывается пыльник внутренней гранаты, вынимаются привода вместе с тришипами.
    СТАКАН ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ ОСТАЕТСЯ В КОРОБКЕ!!
    Собирается подвеска обратно.
    ВСЁ!
    Можно буксировать хоть до луны!

  9. #129
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    д.в,
    коробка потихонечку прощается с тобой...
    ремкомплект коробки примерно от 7 тыр. работа - ??....

    для всех по поводу буксировки автоматофф...
    если нужно просто до усрачки и тянуть реально далеко, то запасаемся:
    (в случае с цивиком) мощной головкой на 32,
    хорошим воротком,
    молотком,
    домкратом,
    ключами на 17 и 19,
    мощной прямой отверткой...

    сымаютя колеса, откручивается ступичная гайка, срывается нижняя шаровая, срывается пыльник внутренней гранаты, вынимаются привода вместе с тришипами.
    СТАКАН ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ ОСТАЕТСЯ В КОРОБКЕ!!
    Собирается подвеска обратно.
    ВСЁ!
    Можно буксировать хоть до луны!
    Одно "но" - если вынимаете привод целиком - то надо большим болтом стянуть ступичный подшипник, иначе он "разберется"

  10. #130
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreylunev Посмотреть сообщение
    Одно "но" - если вынимаете привод целиком - то надо большим болтом стянуть ступичный подшипник, иначе он "разберется"
    в цивиге?? сам разберется??
    ни разу не видел...
    но мысля неплохая в добавку для перестраховки))

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •