Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borovshchuk Посмотреть сообщение
    сегодня загнал машину к одному мастеру, тот подключал к компу, сказал вроде все ок. Потом подключал к какойто гидравличестой хрени, через кучу трубок, и сказал что когда масло нагревается, плохо попадает из какойто одной камеры в другую иза плохого давления, визваного толи плохим маслом, толи забитым фильтром непонятно. Приговор так или иначе разборка коробки. И я так как нечего делать согласился на дорогостоющий ремонт (500у.е. только за роботу + комплект прокладок и резиночек 100у.о.). Но сразу на месте забыл спросить о масле, что надо лить и что он будет лить? Потом позвонил к нему и спросил. Он сказал что масло DW1 - кал, мол все щас от него отказуются, а я лью отличное масло, точно не помню что он сказал вроди, мотюль типа177 или 117, желтого цвета, мол оно лучше и дешевле (дешевле это 20у.е. за литру. А DW1 у нас можна найти за 13у.е). Я на отрез, что весь инет гудит тим что надо лить только DW1, и ни что другое, а он мне начал расказывать дачё ты там типа пинимаешь. Проблема ещо в том что это можна сказать единственный человек который реально делает автоматы у нас в городе, даже с хонда центра мастера снимают коробки и везут книму. И ещо он говорит, что если хочешь мы зальем тебе масло DW1 но никакой гарантии не дадим. Я просто в панике подскажите что делать, реально когда я кнему завтра в обеденный перерыв подеду, коробка будет уже снята. А за то что снимет, посмотрит реально в чем дело и вцепит назад 70у.е.
    Если человек дает гарантию - то пусть льет что хочет.. не мешайте человеку работать )) Только не забудьте оговорить условия гарантии - срок/пробег и т.п. и плюс оговорите как будет осуществляться гарантийный ремонт с какими компенсациями и... бумажку возьмите, где будет все понятно написано..
    Последний раз редактировалось VegasRed; 10.12.2013 в 09:08.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreylunev Посмотреть сообщение
    Если человек дает гарантию - то пусть льет что хочет.. не мешайте человеку работать )) Только не забудьте оговорить условия гарантии - срок/пробег и т.п. и плюс оговорите как будет осуществляться гарантийный ремонт с какими компенсациями и... бумажку возьмите, где будет все понятно написано..
    +1! пусть гарантию на пробег дают тысяч на 20 километров хотя бы!
    или пусть сразу готовит подменную машину тебе, ну чтоб было тебе на чем ездить, когда он повторно полезет в автомат, через 2-3 тыс километров. или такси оплачивает

    у меня знакомый так послушал спецов, ему залили супермодный универсальный декстрон, через пару тыс км пробега приятель уже искал контрактный автомат для замены %)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    NastyaBelaya спрашивает:

    А есть где-нибудь материал, как разобрать селектор? Или как в салоне посмотреть и разобрать сам механизм переключения? Почему и где помеха переключения рычага.
    ********************

    NastyaBelaya,
    http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip
    Chapter 14.
    Pages: 14-40, 14-116, 14-124 - 127.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 20.12.2013 в 09:35.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день, появился вопрос, можно ли в акпп на 4d лить это масло
    http://avtolife.by/p1778404-transmis...o-ravenol.html , или же желательно произвдства хонды?

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 12:32 ----------

    и можно ли вместо z1 лить dw1 вот это?
    http://aquaprana.deal.by/p1239051-honda-atf-08200.html

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 12:36 ----------

    везде пишут что z1 снято с производства и заменено на dw1 так ли это, и не будет ли проблем при частичной замене при смешении старого z1 и нового dw1 спасибо!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandry Посмотреть сообщение
    Добрый день, появился вопрос, можно ли в акпп на 4d лить это масло
    http://avtolife.by/p1778404-transmis...o-ravenol.html , или же желательно произвдства хонды?

    судя по описанию - должно быть "съедобно" для хондовских коробок, немного смущает фраза "При нормальных условиях эксплуатации не требует замены". Менять его все равно надо, во многих инстукциях по эксплуатации пишется "раз в 40 тыс км или раз в два года - что раньше наступит". Но я не сторонник экспериментов при мизерной разнице в цене ($50 за 4 литра равенола и ~$65 за тот же объем Honda DW-1)

    Цитата Сообщение от xandry Посмотреть сообщение
    и можно ли вместо z1 лить dw1 вот это?
    http://aquaprana.deal.by/p1239051-honda-atf-08200.html

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 12:36 ----------

    везде пишут что z1 снято с производства и заменено на dw1 так ли это,
    так
    Цитата Сообщение от xandry Посмотреть сообщение
    и не будет ли проблем при частичной замене при смешении старого z1 и нового dw1 спасибо!
    не будет, они полностью совместимы (в чем я лично не уверен для равенола)
    совместимость Z1 и DW1 проверена на личном опыте старенького хондовского автомата. бегает, старушка

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lev Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите, подойдёт ли мне на цивик ЕК3 D15Z6 AKПП от Домани MA7. У меня сейчас стоит S4PA не знаю родная или нет и на домани тоже с4па.
    беспроблемно меняются коробки внутри своих подсерий. т.е. S4PA на S4PA, S4MA на М4МА и наоборот.
    есть ещё варианты д-моторных автоматов 1988-2000г.в.
    их все, в принципе, можно менять друг на друга, но в каждом случае со своими доработками.

    разницы между JDM коробками и внешним рынком нет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Deniz56,
    ничего смешного. каков диагност, такова и диагностика.
    больше скажу, аварийный режим - далеко не всегда неисправность коробки.
    по взаимозаменяемости не скажу. в ветке 8-х сивиков, думаю, подскажут лучше.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 03.10.2014 в 12:52.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Deniz56,
    ничего смешного. каков диагност, такова и диагностика.
    больше скажу, аварийный режим - далеко не всегда неисправность коробки.
    по взаимозаменяемости не скажу. в ветке 8-х сивиков, думаю, подскажут лучше.
    В итоге я взял б/у коробку, масло в неё новое залили, но фильтр не меняли, и есть такая ситуация ( хотя может я не привык еще к другой коробке) что при переключении передач она немного затормаживает машину, может ли то что фильтр выносной не меняли быть причиной?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pty-r Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите мануал по снятию АКПП на 6 gen? что-то нефига не нашел. заранее спасибо!
    Нужно заменить сальник колена и заодно первичного вала на коробке
    нужен специальный мануал для этого???

    1. снять полуоси;
    2. снять стартер;
    3. снять, убрать, открутить всё ещё мешающееся;
    4. открутить планшайбу от маховика;
    5. открутить коробку;
    6. снять коробку.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    нужен специальный мануал для этого???

    1. снять полуоси;
    2. снять стартер;
    3. снять, убрать, открутить всё ещё мешающееся;
    4. открутить планшайбу от маховика;
    5. открутить коробку;
    6. снять коробку.
    Спасибо что удалили мой пост конечно. ноя все таки добавлю свои нюансы
    1. Нужно запастись оригинальными болтиками те которые крепят гидротрансформатор к маховику. Я один сломал
    2. При съеме коробки сливную пробку в коробке лучше закрутить сразу после слива масла. если этого не сделать можно облиться. Масло видно пока я крутил вертел акп налилось и потом когда открутил вылилось около полу литра.
    3. Стартер можно не снимать.
    4. Масло из гидротрансформатора я вылил что смог, а потом залил до такого уровня что б оно не вытекало при вертикальном положении.

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •