Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    варить аргоном не так уж и дорого!!!))) знакомый занимается им!!! 1-2 см заварить тебе не оч дорого встанет!!!! а холодная сварка не поможет!!!))))

    у меня ваще пробита коробка ))) течет!!!

    решением всех проблем явилась замена ))))) правда только купил и никак не поменяю!! т.к. нет крепления

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    дак это то пофиг что недорого
    все упирается в полную замену масла..вот это уже не дешево
    а холодная сварка нормально
    просто если скребануть где нибудь опять потечет.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, не давно купил себе цивика. Через неделю эксплуатации появилась проблема, при 100% нажатии на педаль газа машина на первой передаче разгоняется до 50 км/ч и далее просто катиться накатом, такое ощущение двигатель отключается через несколько секунд (от 2 до 10 всегда по разному) снова включает первую разгоняется около 60 и переключается на вторую, на следующих передачах происходит тоже самое. Масло поменял при покупке (менял не сам цвет и запах не знаю). И если часто давить полный газ, то «тупость» у автомата становиться больше и больше, кто ни будь, сталкивался с таким, в чем может быть причина? А да забыл сказать, был на двух диагностиках двигателя и АКПП, ни каких ошибок не обнаружили.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    2 Borovik25
    очень похоже, что ты движок выкручиваешь до отсечки вот электроника и предохраняет двигатель от такого изверга-хозяина (тебя то есть ), чтоб не развалился раньше времени. но - если постоянно крутить до отсечки - ему долго не продержаться. двигателю, в смысле. ты его победишь, я уверен

    2 Unreal84
    извини, дружище, не знаю как можно залепить эту трещинку холодной сваркой. думаю, что идея изначально фиговая. варить надо. а если трещина возле сливной пробки, то зачем тебе полная смена масла? сливай, сколько сольется, потом аргоном пропечь, потом масло залить. все. думаю, что ничего страшного не произойдет с маслом, оставшемся в гидре.
    у Виталия Александровича на народ-ру еще спроси, что он присоветует. линк я закрепил в первом сообщении.
    удачи!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borovik25 Посмотреть сообщение
    Да я тоже подумал сначала, что до отсечки (т.к. тахометра нет, не знал, сколько оборотов), но на диагностике посмотрели, что он отключается примерно на 4500 оборотов
    да в движении надо смотреть! а не на нейтралке движок крутить... подключи внешний тахометр, тогда и будут точные результаты. а так, как мне кажется, просто электроника не позволяет больше двиг крутить, отсекает на нейтрали.
    Цитата Сообщение от Borovik25 Посмотреть сообщение
    в горки он ездить не любит тупит, а с горки переключается хорошо, что делать?
    хм... плохие признаки. если автоват начал "не любить" горки, то немного ему осталось. попробуй масло в нем поменять, на какое-то время должно помочь. только теперь уж меняй сам! и состав старого посмотришь, подумаешь, и в том, что нормальное залил будешь уверен на 100%. там никаких сложностей при замене нету. есть на форуме даже фотоотчет, поищи.

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    также в горку тяжело идет(обороты повышаются,а она как, ехала так и едет), масло не менялось более 50000км, лечится ли это при замене масла?
    см. ответ выше. хорошо быть богатым! по 50 тыщ км масло в автоматах не менять, отжигать периодически... а потом попасть на ремонт или замену АКПП... красота!
    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    на щупе масло желтого цвета, а в трубках подхдодящик к радиатору коричневое
    в наши коробки положено лить ATF-Z1. и ничего другого! АТФка имеет красный цвет! выводы делайте сами.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 06.07.2009 в 08:51.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    ребят не подскажете кое что..
    тут такое дело...всегда был уверен что в наши коробки залить можно только atf z1 ну хондовское масло...а тут люди которые ремонтируют мне коробку, говорят что после ремонта необязательно тратиться на такое масло а заливать всякие мобилы и т п экономия приличная... вот в замешательстве
    и кстати кто знает сколько литров на полную замену нужно в цивике 98 года 1,5 движок

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ой, как хочется материться нецензурными словами!!!!
    сто тыщ мильёнов раз уже говорилось - посылать таких мастеров на йух, а то и дальше. так как в хондовские автоматы после 95 года выпуска нужно лить ТОЛЬКО фирменную ATF-Z1. Полный объем масла в коробке зависит от ее типа. Могу точно сказать, что в M24A вошло ровно 6 литров.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Вопрос такого плана,может кто,что подскажет.Не включается режим D3, т.е. с режима D рычаг селектора переходит в режим 2,минуя режим D3.Коробка работает нормально,пока без нареканий.Заметил случайно,т.к. режимы 1,2,D3 не использовал,а тут ради интереса решил попробовать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    попробуй разобрать сам механизм рычага. есть отчет по ремонту этого механизма, надеюсь, он поможет:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10054

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mughik60 Посмотреть сообщение
    2Pasad, и как после замены на автомате? И что за автомат был не обратил внимание? Мне предлагают поменять на автомате самотеком, автомат просто замыкает контур (подключается к патрубкам радиатора) и масло подается под собственным давлением. Если верить мастерам фильтр при этом не пострадает.
    А про частичную замену говорят, что она мало эффективна, т.к. при смешивании старого и нового масла, новое окисляется приближаясь по свойствам к старому.
    Вот теперь в раздумьях, какую замену выбрать, буду признателен за помощь.
    P.S. тему прочитал полностью, мнение по поводу замены на автомате знаю, но может не на всех нельзя, может кто знает?
    интересное мнение
    насчет окисления.
    сам меняю частичной заменой. это было один раз и где то около 12 000 км назад. столько всего проехал. мне интересней знать как в японии меняют масло в коробке
    неужели у дяди хонсю в гараже. частичной заменой?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    вот нашел интересное общение мастера с сервиса по ремонту и обслуживанию АКПП
    при чем сервис этот в 2004 года приняли в международную ассоциацию по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач ATSG.
    и это не сервис. а целая компания. с хорошей историей. это все написано на их сайте
    вот
    --Вопрос автолюбителя:
    Хочу поменять масло в АКПП. Пробег был 30 000 км когда покупал, сейчас 60000. В магазине купил ATF Z-1. Рекомендовали частичную замену потому что так рекомендует сама HONDA. Якобы из-за фильтра, чтобы под давлением через аппарат не порвался или не засорился. В руководстве по эксплуатации тоже сказано что замена масла в АКПП производится частично. Но есть одна проблема, я не знаю что за масло было залито до этого, цвет красный, а хондовское фиолетовое. Есть наклейки фирмы ENEOS и в сервисной книжке отметки на 25 000 пробега, но все по-японски, невозможно понять, меняли масло в АКПП или нет. Если я залью хондовское Z-1,а в АКПП окажется ENEOS или вообще какое-нибудь другое? Что может быть, если они не совместимы и какие последствия? (Honda Accord, 2001)
    --Ответ CANSY:
    По поводу совместимости несовместимости даже не хочется комментировать. Объясним, почему. Заявления о том, что жидкость в данной трансмиссии следует менять исключительно методом частичной замены - чушь. Давление, которое создается при замене жидкости через аппарат, не превышает штатного давления в АКПП. Циркуляция ATF при замене происходит за счет работы насоса трансмиссии. Другими словами, в процессе замены АКПП работает в штатном режиме, при котором фильтр не может ни порваться, ни засориться! Единственное ограничение для трансмиссий Honda, которое мы рекомендуем - не использовать промывочную жидкость Wynn's. Поэтому, наш совет такой: меняйте ATF методом полной замены и не забивайте голову вопросами совместимости жидкостей.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------

    Вопрос автолюбителя
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, каким методом лучше осуществить замену масла? С помощью установки Wynn's (полная замена) или частичным методом. Спасибо (Хонда Стрим, 2001, АКПП 4 ступенчатый)
    Ответ CANSY
    Поскольку автомобиль довольно свежий, то при замене следует использовать жидкость Honda ATF Z1. Замену следует производить на специальном аппарате Wynn's. При замене потребуется 8-10 литров спецжидкости. Именно этот способ является наиболее правильным и безболезненным для вашего автомобиля. Обращаем ваше внимание на то, что нельзя использовать при замене жидкости специальные промывочные жидкости. Это связано с тем, что внутри АКПП установлен фетровый фильтр. При использовании промывочной жидкости, поднявшиеся лаковые отложения могут забить этот фильтр, а замена фильтра требует снятия и полной разборки АКПП, что очень дорого и трудоемко.

    Вопрос автолюбителя
    Доброго времени суток! Вопрос такой. Какой способ замены жидкости в коробке оптимален? Одни советуют делать это при помощи установки, гарантируя 100% замену. Другие категорически против, мотивируя тем, что забьется фильтр, который на данном типе коробки не меняется, пока коробку не располовинишь. Кто-то советует откинув трубку от радиатора перекачать жидкость собственным насосом коробки, доливая выкаченную. Пробег 100тыс.км. Нареканий по работе коробки нет. Так какой способ оптимален? За ранее большое спасибо! (Хонда Аккорд, 2004)
    Ответ CANSY
    Тема уже неоднократно поднималась. Наша точка зрения неизменна. Жидкость в этой трансмиссии следует менять через установку, но без применения промывочных жидкостей, дабы не забился внутренний фильтр АКПП. Исходя из нашего опыта, это наименее трудоемкий способ замены жидкости, который не приводит к каким-либо проблемам в работе трансмиссии.

    Вопрос автолюбителя
    Хочу поменять масло но не знаю, какое масло залито в коробку. Когда покупал машину пробег был 30000км сейчас 60000. Рекомендуют менять частичной заменой. Купил хондовское масло для АКПП Z-1 а если залито другое масло есть опасность что они несовместимы. Что можете посоветовать? (Honda Accord, 2001)
    Ответ CANSY
    Не следует менять масло частичной заменой. Замените на специальном стенде, но ни в коем случае не используйте промывочные жидкости, чтобы не забить внутренний фильтр. При замене на аппарате старая жидкость вытесняется на 100%. К тому же это намного менее трудоемкий процесс. Жидкость купили верную, заливайте без опасений, никаких проблем и "несовместимостей" не бойтесь.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    P.S. судите сами.
    может аппарат у них другой. может еще чего. каждый сам выбирает что да как.
    не хотел ни кого вводить в заблуждение.
    но читая про акпп в хондах еще ни разу не наталкивался на тех у кого были проблемы после таких замен. проблемы возникают скорее всего от манеры езды.

    скажите что нибудь уважаемые форумчане
    Последний раз редактировалось Unreal84; 22.09.2009 в 05:05.

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •