Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    Народ ктонить хоть раз разбирал АКПП, если кто нить собирается выложите пож-та фотки, очень надо посмотреть что там внутри
    вариант 1
    на этом сайте http://www.honda-market.ru/ выбери модель получишь каталог изображений, будет тебе "что там внутри"

    вариант 2
    http://honda.moeauto.ru/?cat=48
    Ремонт автоматической коробки передач
    Ремонт АКПП



    а вобще грят сложная это вещь. что только из за того чтобы снять разобрать собрать (просто посмотреть) УЖЕ что то придется менять.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    недостаточно просто прогреть мотор!!! надо обязательно прогреть масло в коробке, а стоя на месте ты этого не сделаешь. Т.е., надо обязательно проехать километров 15-20, только потом останавливаешься на ровном-глушишь движку - бежишь смотреть уровень в течении пары минут после остановки...
    Может, не критично это? Только что проверил уровень жижи в АКПП на холодную - на 1 мм выше, чем "по рекомендациям"; в двигателе тоже проверил - на 2 мм выше.
    И 15-20 км - это уже сли-и-ишком.))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Может, не критично это? Только что проверил уровень жижи в АКПП на холодную - на 1 мм выше, чем "по рекомендациям"; в двигателе тоже проверил - на 2 мм выше.
    И 15-20 км - это уже сли-и-ишком.))
    ну как это некритично, если при стоячем авто жижка в АКПП толком и не циркулирует и не прогревается до рабочих температур???
    про 15 км - это чтоб уж наверняка знать, что коробас прогрелся и был во всех рабочих режимах не по 3 секунды в каждом
    уровень масла в коробке "выше максимума" также вреден, кстати. чревато вспениванием и попаданием воздуха в маслонасос. это, между прочим, описано и на народ-ру см. линк в первом посте.
    замеры уровня масла в коробке на холодную также считаю бесполезными.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    VegasRed,
    я говорил про отклонение от строго среднего уровня, а не от максимума. Т.е. у меня всё в пределах нормы. Про езду "во всех рабочих режимах" и про "наверняка" - это уже, имхо, от доморощенных специалистов (хотя могу ошибаться, но во всяком случае в мануале не встречал) и нужно для прогрева масла, а не для замера уровня.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaptevDA Посмотреть сообщение
    Подскажите можно на ходу с "N" переключать на "D". Если да, что скорее всего, то почему у меня при этом коробка издаёт непонятный звук... ?
    Всё можно. Только я бы такого не делал: на ходу в коробке включается жесткая связь между валами. Обратную операцию (с "D" на "N") в движении проделывать тоже не рекомендуется.
    Т.е. не смертельно, но не желательно. Да и смысла не вижу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX1965 Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос всётаки уровень в коробке акпп проверяеться на заведённой или нет СПАСИБО
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29559

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Полная замена масла в АКП
    Прочитал все страницы и не нашел вот об этом почти ничего...
    Вычитал я это на других форумах, и обдумав решил сам сделать, но перед этим с вами поделиться, а заодно послушать профессионалов. Мож че толкового подскажут.
    Полная замена масла производится так:
    1. Прогретый авто загоняется на яму, эстакаду;
    2. отворачитвается сливная пробка и сливается масло;
    3. закручивается обратно и заливается масло по уровню через щуп;
    4. далее снимается шланг, идущий от радиатора к АКП, т.е. тот шланг, по которому охлажденная жидкость течет из радиатора в поддон коробки передач;
    5. заводится двигатель, подставляется пустая бутылка и сливается часть жидкости, так чтобы уровень ее не упал ниже нижней границы по щупу;
    6. далее через отверстие под щуп снова доливаем жидкость (масло) до верхней границы (щупа);
    7. повторяем операции, описанные в п. 5 и 6 до тех пор, пока не потечет из трубки (шланга) чистая жидкость;
    8. вставляем шланг на свое место и ВСЕ.
    П.С. по п.5 - жидкость (масло) будет вытекать из шланга под действием работы внутреннего насоса, который ее гоняет по АКП.
    - во время слива масла помощник может прогонять селектор передач по всем позициям (от P до 1 и обратно).

    Вот к профи вопрос: видит ли он подвох в данном методе замены масла, и если да то в чем?
    *******************************
    UPD
    01 августа 2011 года.
    Давненько не писал тут, все время выжидал да пробег... Вообщем пробежали мы тыщ 15, полет нормальный..., так что меняйте смело масло в АКПП полностью, методом здесь мною описанным--- смело
    Последний раз редактировалось VegasRed; 07.01.2013 в 18:32.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ЛЭВ,
    огого
    даже и незнал о таком способе
    а как контролировать уровень масла в коробке??? и с какой скоростью масло будет течь?
    Народ так вовсю меняет, правда чтоб кто то так делал на наших пепелацах не слышал. Один так менял на аккорде, причем лил туда не атф Z1, говорил что много времени посвятил изучению свойств разных жидкостей. Вот ссылки для наглядности. Первая, вторая и наконец последняя (тут уже в дело идет компрессор

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    хы мне тут сказали что масла декстрон 3 и атф практически одинаковые по составу!!!!!

    короче вот:
    в инете попалась на глаза переписка неких ребят о свойствах z1 и почему производитель пихает именно ее всем владельцам хонд. Там по сути обычный 3 декс , только с антифрикционными добавками , начинающими работать после определенных температур . У нас коробки отличаются от тойоты , ниссана и прочих - После пары часов на скорости больше 120 км\ч начинает грется короб и эти присадки в масле как раз начинают работать , не давая сломаться коробке из за перегрева . Думаю еще они же помогают если сразу со светофора полный газ до полика .

    кто что думает?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    хы мне тут сказали что масла декстрон 3 и атф практически одинаковые по составу!!!!!

    короче вот:
    в инете попалась на глаза переписка неких ребят о свойствах z1 и почему производитель пихает именно ее всем владельцам хонд. Там по сути обычный 3 декс , только с антифрикционными добавками , начинающими работать после определенных температур . У нас коробки отличаются от тойоты , ниссана и прочих - После пары часов на скорости больше 120 км\ч начинает грется короб и эти присадки в масле как раз начинают работать , не давая сломаться коробке из за перегрева . Думаю еще они же помогают если сразу со светофора полный газ до полика .

    кто что думает?
    на первых страницах этой темы RIP писал, что у декстрона и атфки, к примеру, точка вспышки отличается чуть ли не на 100 градусов. т.е. в парах трения декстрон уже может сгореть (образно говоря), а атфка будет продолжать смазывать эти самые пары.

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •