Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Ссылку можно на сертификат соответствия ГОСТу конкретно по ATF-Z1 в жестяных 4-литровых банках?
    как оказалось трансмиссионные жидкости у нас в стране не подпадают под сертификацию)))



    а вот на моторку пожалуйста - ГОСТ Р51634-2000 П3.1, сегодня списывался с акирой, прислали некоторые сканы.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    а ну вот и нащёл рекомендации по замене для 8-го колена
    http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...O_CIVIC_4D.pdf

    45 тыс интервал замены

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
    народ, не бейте сильно, но где фотоотчёт по смене масла в коробке? o_0
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9963
    на...и спасибо не забудь сказать))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    попробуй вывесить по одной стороне и покрутить на передаче,только зафиксируй чтобы не уехала.
    насколько знаю - не рекомендуется так делать для автоматов! для механики - да, нормально, для автомата - это не что иное, как пробуксовка (крайне нежелательное явление)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    пробуксовка чего?
    коробки-автомата

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    тагда скажи при буксовании на льду одно колесо стоит,а другое крутится.
    ну, все правильно, ты описал процесс буксования на льду (в снегу, в грязи, в песке и т.д.), который крайне нежелателен для автоматов. не?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    коробка,при буксовании одного из колес,не испытывает ничего т.к.в ней происходят те же процессы что и при движении,только здесь крутится одно колесо,а когда едеш оба.исключение составляет,температурный режим который повышается и губителен для масла АКПП,а в случае с моим предложением вывесить по одному колесу и покрутить на передаче,с каждой стороны,коробке ничего не сделается.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    коробка,при буксовании одного из колес,не испытывает ничего т.к.в ней происходят те же процессы что и при движении,только здесь крутится одно колесо,а когда едеш оба.исключение составляет,температурный режим который повышается и губителен для масла АКПП,а в случае с моим предложением вывесить по одному колесу и покрутить на передаче,с каждой стороны,коробке ничего не сделается.
    +1 При пробуксовке колес впринципе для АКПП ничего губительного нет, просто нагрузка выше и всё. Если на "переднем ходе" буксовать в с негу например, то это как в крутую асфальтовую горку летом подниматься рывками (тронулся-поехал-встал). Надеюсь меня поймут ))
    P.S.: Но если тыкать туда-сюда передачи D и R - то вот это уже чревато сверхвысоким износом или вообще выходом изстроя...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    коробка,при буксовании одного из колес,не испытывает ничего т.к.в ней происходят те же процессы что и при движении,только здесь крутится одно колесо,а когда едеш оба.исключение составляет,температурный режим который повышается и губителен для масла АКПП,а в случае с моим предложением вывесить по одному колесу и покрутить на передаче,с каждой стороны,коробке ничего не сделается.
    да, я понимаю, что при пробуксовке одного колеса повышается температура, а все остальное как крутилось, так и крутится само собой, если без фанатизма.
    просто хотел сказать, что лишний раз подогреть масло в коробасе, вывешивая колесо - не есть гуд.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    долго блуждая весь сегодняшний день на всяких сайтах, их форумах (переписывать адреса не буду - ходил с телефона, запоминалка страниц не работает) пришол к таким выводам (чисто моё мнение, уж извините кого задену за "живое")
    1. поменять масло через аппарат (при работе самого насоса коробки - заведенный двигатель) на наших VII все таки считаю можно (без последствий) даже принципиальную схему движения масла в коробке (при подключенном вместо радиатора аппарате замены) с одним очень умным дядей просмотрели
    2. результат завист и оч. сильно от ТЕКУЩЕГО состояния коробки (я свою не мучаю, купил безпробежную по россии, придраться при покупке прям не к чему было)
    3. в химию т.е. окисление нового старым маслом, смывание новым маслом грази (и забивание фильтра) из-за каких то там хим свойств нового я считраю глубоко лезть не стоит (об этом нам могут рассказать разве что разработчики масла ХОНДА АТФ, если здесь есть таковые - извиняюсь за дремучесть)
    4. в ставрополе на офиц. сервисе ХОНДА комментариев по поводу замены масла аппаратом не дали (да простят они меня - но видимо сами не знают чтоль)
    5. прушу не считать что я заменил масло аппаратом и теперь считаю это правильным методом - ЭТО вовсе не так перед тем как менять думал как это сделать - решил аппаратом (частичную замену метом слива мне тоже предлагали на сервисе - я сам сделал выбор)
    6. ну и мои мысли: слив масло с картера через пробку я много грязи из коробки не вытащу она останется. заливаю свежую АТФ она какбы собирает остатки грязи и несет в фильтр значит аппарат заносит больше грязи на то количество что слилось вместе с маслом из пробки ВОПРОС ДЛЯ СЕБЯ: много этой грязи?
    - комментируем пожалуйста - можно грубо ))) только по теме и со смыслом

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •