а ну вот и нащёл рекомендации по замене для 8-го колена
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...O_CIVIC_4D.pdf
45 тыс интервал замены
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9963
на...и спасибо не забудь сказать))))
коробка,при буксовании одного из колес,не испытывает ничего т.к.в ней происходят те же процессы что и при движении,только здесь крутится одно колесо,а когда едеш оба.исключение составляет,температурный режим который повышается и губителен для масла АКПП,а в случае с моим предложением вывесить по одному колесу и покрутить на передаче,с каждой стороны,коробке ничего не сделается.
+1 При пробуксовке колес впринципе для АКПП ничего губительного нет, просто нагрузка выше и всё. Если на "переднем ходе" буксовать в с негу например, то это как в крутую асфальтовую горку летом подниматься рывками (тронулся-поехал-встал). Надеюсь меня поймут ))
P.S.: Но если тыкать туда-сюда передачи D и R - то вот это уже чревато сверхвысоким износом или вообще выходом изстроя...
долго блуждая весь сегодняшний день на всяких сайтах, их форумах (переписывать адреса не буду - ходил с телефона, запоминалка страниц не работает) пришол к таким выводам (чисто моё мнение, уж извините кого задену за "живое")
1. поменять масло через аппарат (при работе самого насоса коробки - заведенный двигатель) на наших VII все таки считаю можно (без последствий) даже принципиальную схему движения масла в коробке (при подключенном вместо радиатора аппарате замены) с одним очень умным дядей просмотрели
2. результат завист и оч. сильно от ТЕКУЩЕГО состояния коробки (я свою не мучаю, купил безпробежную по россии, придраться при покупке прям не к чему было)
3. в химию т.е. окисление нового старым маслом, смывание новым маслом грази (и забивание фильтра) из-за каких то там хим свойств нового я считраю глубоко лезть не стоит (об этом нам могут рассказать разве что разработчики масла ХОНДА АТФ, если здесь есть таковые - извиняюсь за дремучесть)
4. в ставрополе на офиц. сервисе ХОНДА комментариев по поводу замены масла аппаратом не дали (да простят они меня - но видимо сами не знают чтоль)
5. прушу не считать что я заменил масло аппаратом и теперь считаю это правильным методом - ЭТО вовсе не так перед тем как менять думал как это сделать - решил аппаратом (частичную замену метом слива мне тоже предлагали на сервисе - я сам сделал выбор)
6. ну и мои мысли: слив масло с картера через пробку я много грязи из коробки не вытащу она останется. заливаю свежую АТФ она какбы собирает остатки грязи и несет в фильтр значит аппарат заносит больше грязи на то количество что слилось вместе с маслом из пробки ВОПРОС ДЛЯ СЕБЯ: много этой грязи?
- комментируем пожалуйста - можно грубо ))) только по теме и со смыслом