ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 382
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Если я правильно понимаю, то D должна гаснуть, чтобы начать калибровку вариатора. Иначе как я увижу, что в положении селектора N у меня горит D? Если у меня она горит постоянно.....


  2. #142
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    покурил мануал на M4VA нету процедуры калибровки
    на седьмом цуце варик MLYA, есть описание калибровки
    откуда инфа что его надо калибровать????

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Вобщем ситуёвина, Сивка 7я, варик SLYA, ставлю кирпичи под переднии колёса, замыкаю 4и9, кондёр на хокод, вент на малую скорость, завожу сP-R-N-L-N-L-N-L-N, D-не загорается ваабще. Добовляю ближний свет, укладываюсь по мануалу в 20 сек. И о чудо, D горит минуту, но, срывается в постоянное моргание. Фиаско! Но сцуко, я её, один хер, откалибрую! Отчёт, за мной.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    Сёдни, уже жена жужжит, завтра отпишусь!

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Добрый день.
    Сейчас накатаю немного…ситуация такая, пришлось скидывать клеммы с аккумулятора, а это значит, что необходимо делать калибровку вариатора. Приступил к калибровке и вот зараза не получается. Подумал, ладно потом сделаю, на обеде, на работе, пошел пробовать еще раз и опять никак, хотя был тем человеком у которого калибровка получалась. В общем сидел, мучил коробку. Здесь идет парень, работает на складе, ну и спрашивает, чего сижу мучаюсь. Я ему рассказал, что по чем…А у него как оказывается был раньше такой же цивик. Он мне стал объяснять про то как происходит калибровка, как и что комп считывает (но я в подробности не стал вдаваться). ..Значит так, важно чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы жидкость в вариаторе была распределена равномерно. Поставили машину на более ровный участок и стали калибровать, но опять не получается. Он мне говорит, а включика габариты, я ему говорю в мануале про это ничего не сказано, он ответил, что у меня не калибруется потому как обороты маленькие для калибровки, и что надо побольше. Я включил и стал калибровать – и калибровка произошла.

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Тоесть, при данных условиях, D зажглась на минуту и погасла? Надо попробовать на идеально ровной площадке. А то, я уже мозг сломал, вроде загорается, а в конце начинает блымать. Дабьюсь результата, отпишусь.

  6. #146
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    подскажите плиз - при полной замене масла в варике с съёмом поддона и заменой фильтров - сколько точно жидкости потребуется? и есть ли смысл менять жижу - не меняя внутренний фильтр?

  7. #147
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    миха81
    объем при не полной замене-3.1, но как ни крути при полной замене масла и снятием поддона купить надо 2 канистры, т.к на розлив вряд ли найдеш( точно не помню но весь объем 6.5 литра). смысл есть всегда, вообще внутренний фильтр расчитан на весь срок службы вариатора, но с учетом что масло менялось в срок!, если такой гарантии нет или фильтр будет слишком грязный, меняй его и забудь о нем навсегда!!

  8. #148
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    миха81
    объем при не полной замене-3.1, но как ни крути при полной замене масла и снятием поддона купить надо 2 канистры, т.к на розлив вряд ли найдеш( точно не помню но весь объем 6.5 литра). смысл есть всегда, вообще внутренний фильтр расчитан на весь срок службы вариатора, но с учетом что масло менялось в срок!, если такой гарантии нет или фильтр будет слишком грязный, меняй его и забудь о нем навсегда!!
    сасибо .

    кто нибудь знает точно - можно ли смешивать жижи для варика CVTF и HMMF ?

  9. #149
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    миха81
    atf и hmmf смешивать можно, не думаю что цвтф чем то отличается, но надо лить только hmmf-оно для вариаторов и никакое другое, на то что предлагают не ведись,но всё равно выбор за тобой.

  10. #150
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    миха81
    atf и hmmf смешивать можно, не думаю что цвтф чем то отличается, но надо лить только hmmf-оно для вариаторов и никакое другое, на то что предлагают не ведись,но всё равно выбор за тобой.
    ATF и CVTF - это разные вещи. CVTF это вроде бы тоже самое что и HMMF но продаётся в литровых банках, а не в 4х литровых как hmmf. вот я и спрашиваю - можно ли их смешивать.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •