Если я правильно понимаю, то D должна гаснуть, чтобы начать калибровку вариатора. Иначе как я увижу, что в положении селектора N у меня горит D? Если у меня она горит постоянно.....
Если я правильно понимаю, то D должна гаснуть, чтобы начать калибровку вариатора. Иначе как я увижу, что в положении селектора N у меня горит D? Если у меня она горит постоянно.....
покурил мануал на M4VA нету процедуры калибровки
на седьмом цуце варик MLYA, есть описание калибровки
откуда инфа что его надо калибровать????
Вобщем ситуёвина, Сивка 7я, варик SLYA, ставлю кирпичи под переднии колёса, замыкаю 4и9, кондёр на хокод, вент на малую скорость, завожу сP-R-N-L-N-L-N-L-N, D-не загорается ваабще. Добовляю ближний свет, укладываюсь по мануалу в 20 сек. И о чудо, D горит минуту, но, срывается в постоянное моргание. Фиаско! Но сцуко, я её, один хер, откалибрую! Отчёт, за мной.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
Сёдни, уже жена жужжит, завтра отпишусь!
Добрый день.
Сейчас накатаю немного…ситуация такая, пришлось скидывать клеммы с аккумулятора, а это значит, что необходимо делать калибровку вариатора. Приступил к калибровке и вот зараза не получается. Подумал, ладно потом сделаю, на обеде, на работе, пошел пробовать еще раз и опять никак, хотя был тем человеком у которого калибровка получалась. В общем сидел, мучил коробку. Здесь идет парень, работает на складе, ну и спрашивает, чего сижу мучаюсь. Я ему рассказал, что по чем…А у него как оказывается был раньше такой же цивик. Он мне стал объяснять про то как происходит калибровка, как и что комп считывает (но я в подробности не стал вдаваться). ..Значит так, важно чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы жидкость в вариаторе была распределена равномерно. Поставили машину на более ровный участок и стали калибровать, но опять не получается. Он мне говорит, а включика габариты, я ему говорю в мануале про это ничего не сказано, он ответил, что у меня не калибруется потому как обороты маленькие для калибровки, и что надо побольше. Я включил и стал калибровать – и калибровка произошла.
Тоесть, при данных условиях, D зажглась на минуту и погасла? Надо попробовать на идеально ровной площадке. А то, я уже мозг сломал, вроде загорается, а в конце начинает блымать. Дабьюсь результата, отпишусь.
подскажите плиз - при полной замене масла в варике с съёмом поддона и заменой фильтров - сколько точно жидкости потребуется? и есть ли смысл менять жижу - не меняя внутренний фильтр?
миха81
объем при не полной замене-3.1, но как ни крути при полной замене масла и снятием поддона купить надо 2 канистры, т.к на розлив вряд ли найдеш( точно не помню но весь объем 6.5 литра). смысл есть всегда, вообще внутренний фильтр расчитан на весь срок службы вариатора, но с учетом что масло менялось в срок!, если такой гарантии нет или фильтр будет слишком грязный, меняй его и забудь о нем навсегда!!
миха81
atf и hmmf смешивать можно, не думаю что цвтф чем то отличается, но надо лить только hmmf-оно для вариаторов и никакое другое, на то что предлагают не ведись,но всё равно выбор за тобой.