ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 382
  1. #241
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    ага давай, только перед боем 100 грамм пологается))))))


  2. #242
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Ребята!! Снял коробку, а маховик который остался на двигателе чувствует себя норм и шлицы там целые!!!! Или есть еще один маховик в самой уже коробке???

  3. #243
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    снимай его с двигла!!! иначе при установке обратно возникнут проблемы!!! это он и есть, другого там нет))))

  4. #244
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    А как он снимаеться то!?? Я хотел но не вышло

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 11:39 ----------

    короче снял коробку, маховик остался на двигателе!! Открутил маленькие болтики которые его держат, он упал и в нем был кусок вала со шлицами!!! Это получаеться оборвало вал!?? И как этот вал правильно называеться буду менять!!???

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    калибровка не получается. на прогретой машине замыкаю 2-ух пиновый разьем.завожу.горит Д, (не мигает),и чек горит. еду по прямой до 60 км.ч и накатом качусь до 20 км.ч Ничего не меняется.

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    это первичный вал у меня зимой такая же хрень была кстати мне собирать показалось легче чем разбирать главное как говорит mexanik380 побольше пиво и все будет ок )))))

  7. #247
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    калибровка х...знает с какого раза но получилась. Но рывки все равно имеют место быть иногда.

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 07:37 ----------

    ВСЕМ Спасибо! Варик не узнать,отлично работает!

  8. #248
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вообщем взял на разборке убитый варик! поставил на свой из того первичный вал!! толку нет!! от чего ушел к тому и пришел((((

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Всех приветствую! Уже много-много раз пытался сделать калибровку (будь она неладна), но ничего не получается, D вообще не загорается. Делаю всё в точности как на видео с хетчбэком. У меня седан VII, всё должно быть также. Друзья, подскажите в чём может быть проблема?

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matobik Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Уже много-много раз пытался сделать калибровку (будь она неладна), но ничего не получается, D вообще не загорается. Делаю всё в точности как на видео с хетчбэком. У меня седан VII, всё должно быть также. Друзья, подскажите в чём может быть проблема?
    в модели коробки. Колибруются помоему, только старые модели вариаторов. Новые сами колибруются.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •