12091990,
ага давай, только перед боем 100 грамм пологается))))))
12091990,
ага давай, только перед боем 100 грамм пологается))))))
Ребята!! Снял коробку, а маховик который остался на двигателе чувствует себя норм и шлицы там целые!!!! Или есть еще один маховик в самой уже коробке???
12091990,
снимай его с двигла!!! иначе при установке обратно возникнут проблемы!!! это он и есть, другого там нет))))
А как он снимаеться то!?? Я хотел но не вышло
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 11:39 ----------
короче снял коробку, маховик остался на двигателе!! Открутил маленькие болтики которые его держат, он упал и в нем был кусок вала со шлицами!!! Это получаеться оборвало вал!?? И как этот вал правильно называеться буду менять!!???
калибровка не получается. на прогретой машине замыкаю 2-ух пиновый разьем.завожу.горит Д, (не мигает),и чек горит. еду по прямой до 60 км.ч и накатом качусь до 20 км.ч Ничего не меняется.
это первичный вал у меня зимой такая же хрень была кстати мне собирать показалось легче чем разбирать главное как говорит mexanik380 побольше пиво и все будет ок )))))
калибровка х...знает с какого раза но получилась. Но рывки все равно имеют место быть иногда.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 07:37 ----------
ВСЕМ Спасибо! Варик не узнать,отлично работает!
Вообщем взял на разборке убитый варик! поставил на свой из того первичный вал!! толку нет!! от чего ушел к тому и пришел((((
Всех приветствую! Уже много-много раз пытался сделать калибровку (будь она неладна), но ничего не получается, D вообще не загорается. Делаю всё в точности как на видео с хетчбэком. У меня седан VII, всё должно быть также. Друзья, подскажите в чём может быть проблема?