залил http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q
товарищи я наверно вас обманул, только сейчас заметил, что на видео у меня не получилось уложиться в те рамки времени которые даются в мануале, а именно:
D в положении N должна гореть не менее минуты, а затем в положении D она должна гореть не менее 2 минут.
Когда я это все делал в первый раз я считал про себя и у меня вроде все получилось, но мог и ошибиться.
Но хочу сказать вот, что не смотря даже на все это вариатор после этой процедуры работает ровнее.
Раньше на не прогретой машине при переводе селектора в положение D и при нажатой педали тормоза обороты могли один или два раза упасть и снова подняться это было так пока хорошо не прогреется машина. Сейчас же все нормально обороты держаться ровно.
Спасибо, matys.
Вот только не знаю, на вариаторе M4VA прокатят такие телодвижения или нет. Все делалось на прогретом двигателе и вариаторе?
Подскажите кто-нибудь, где в Civic Ferio, 1999 год, правый руль. Найти разъем, который нужно замыкать?
Проблема та же, что и у mgimranov. Есть только двухпроводные-двухпиновые разъемы - слева в ногах пассажира (возле крышки проца) и со стороны водителя.
16 или 14 пиновых вобще нет нигде (
Просто замыкать двухпиновый разъем?
Заранее спасибо за помощь )
вот фото, того что находится слева, у пассажира под крышкой
пошарь рукой за мозгом, там в зелёном резиновом кожухе 2 синих разъёма. замыкать надо 2-х контактный.
у меня от правого провода вверху были 2 разъема ,2 пиновый и 20пиновый(кстати, кто знает что за разъем такой) вот фото
![]()
У меня такой же разъем был. Только он был еще закрыт крышкой с контактами. Когда я ее снял тачка перестала заводиться )
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------
Блин, разобрал пол консоли, обшарил все под рулем, за центральной консолью, под магнитолой... и только потом нашел нужный разъем, причем на самом видном месте...
У меня он находится возле правой ноги пассажира, выведен и зафиксирован на болтах. Civic Ferio 99 год, кузов EK3, японец, правый руль.
Завтра выложу фото.
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
Кстати после введении в режим диагностики при включении зажигания (машина не завеена) сразу загорается Check engine и D, горят постоянно. Завожу - то же самое, горят постоянно. Что это значит?
Калибровку сделать не смог из за того что D горит всегда, при любом положении селектора (((
Может кто подскажет, что делать? Может я что-то неправильно делаю?
Так же мигает abs, код ошибок считал.
если горит постоянно, то ошибок нету