ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 382
  1. #131
    Не сторожил
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Лесосибирск
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    matys,залей на ютуб, а сюда ссылку
    mgimranov дело говорит!!!!


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    залил http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q

    товарищи я наверно вас обманул, только сейчас заметил, что на видео у меня не получилось уложиться в те рамки времени которые даются в мануале, а именно:
    D в положении N должна гореть не менее минуты, а затем в положении D она должна гореть не менее 2 минут.
    Когда я это все делал в первый раз я считал про себя и у меня вроде все получилось, но мог и ошибиться.
    Но хочу сказать вот, что не смотря даже на все это вариатор после этой процедуры работает ровнее.
    Раньше на не прогретой машине при переводе селектора в положение D и при нажатой педали тормоза обороты могли один или два раза упасть и снова подняться это было так пока хорошо не прогреется машина. Сейчас же все нормально обороты держаться ровно.

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Спасибо, matys.
    Вот только не знаю, на вариаторе M4VA прокатят такие телодвижения или нет. Все делалось на прогретом двигателе и вариаторе?

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    Спасибо, matys.
    Вот только не знаю, на вариаторе M4VA прокатят такие телодвижения или нет. Все делалось на прогретом двигателе и вариаторе?
    да, все было прогрето, проехал по дороге где то киллометров 10

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подскажите кто-нибудь, где в Civic Ferio, 1999 год, правый руль. Найти разъем, который нужно замыкать?
    Проблема та же, что и у mgimranov. Есть только двухпроводные-двухпиновые разъемы - слева в ногах пассажира (возле крышки проца) и со стороны водителя.
    16 или 14 пиновых вобще нет нигде (
    Просто замыкать двухпиновый разъем?
    Заранее спасибо за помощь )

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    вот фото, того что находится слева, у пассажира под крышкой
    Миниатюры Миниатюры ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора-img_20110612_232510.jpg   ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора-img_20110612_232530.jpg  

  7. #137
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    пошарь рукой за мозгом, там в зелёном резиновом кожухе 2 синих разъёма. замыкать надо 2-х контактный.

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    у меня от правого провода вверху были 2 разъема ,2 пиновый и 20пиновый(кстати, кто знает что за разъем такой) вот фото

  9. #139
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня такой же разъем был. Только он был еще закрыт крышкой с контактами. Когда я ее снял тачка перестала заводиться )

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

    Блин, разобрал пол консоли, обшарил все под рулем, за центральной консолью, под магнитолой... и только потом нашел нужный разъем, причем на самом видном месте...
    У меня он находится возле правой ноги пассажира, выведен и зафиксирован на болтах. Civic Ferio 99 год, кузов EK3, японец, правый руль.
    Завтра выложу фото.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    Кстати после введении в режим диагностики при включении зажигания (машина не завеена) сразу загорается Check engine и D, горят постоянно. Завожу - то же самое, горят постоянно. Что это значит?
    Калибровку сделать не смог из за того что D горит всегда, при любом положении селектора (((
    Может кто подскажет, что делать? Может я что-то неправильно делаю?
    Так же мигает abs, код ошибок считал.

  10. #140
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    если горит постоянно, то ошибок нету

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •