ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    да все вроде сделал как там описано, распечатал даже и по бумажкам делал, а может калибровка не делаться из-за того что у меня лампа SRS горит?

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 00:09 ----------

    Цитата Сообщение от ckubabakan Посмотреть сообщение
    Надо с начала устаранить "моргание" нужно посмотреть как делается самодиагностика.
    У меня без обучения ЕСМ/РСМ ХХ не получалось калибрануть варик. Вот FAQи http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=47769&page=2 все эти процедуры описаны.
    да все вроде сделал как там описано, распечатал даже и по бумажкам делал, а может калибровка не делаться из-за того что у меня лампа SRS горит?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    SRS не влияет. Если не отключал аккум, то отключаем (по времени на свое усмотрение, мое усмотрение было пока обедал и пробуем все заново - не получается смотрим внимательно видео и повторяем.
    З.Ы. Я делал калибровку с отключенными светом кондиционером и магнитолой

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    У меня никаких ошибок не горит, но калибровка один чёрт не получается :-( ..., короче забил

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    седня к типу одному ездил, он мне в прошлый раз как то делал калибровку, приехал он поцепил сканер и туда сюда и ни чего, он мне говорил что бы калибровку сделать нужно что бы ошибок не было в памяти. ну вроде все сделал а одну не мог ни как скинуть ESP ошибка 22, и калибровка не делается, приехал домой пошукал на форуме нашел как ее в ручную скинуть, пошел и скинул. далье опять за калибровку и опять у меня ни хрена не вышло, когда завожу авто лампочка ESP бешено моргать начинает, раньше не было такого. Может из-за этого не получается?! HELP ME!!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Короче прочитав от начала темы уяснил следующее! Что нет разницы что включать кондиционер, свет, печку. Важно чтобы были соответствующие обороты для калибрования. Как добиться соответствующих оборотов?, для этого и включают нагрузку, печку, кондей, свет.

    Также не раз пытался произвести калибровку. Ни разу не удавалось. причина калибровки, это замена жижи вместе с фильтрами. НО! я нигде не писал один нюанс. Когда слил масло, снял внутренний фильтр, оставил машину на неделю, т.к времени в тот день уже не было до делывать. За неделю масло сбежало из блока, до слил. Получилось в общем 6 литров. Залил 4,5 по мойму. И на выключенном двигателе (через пару минут) смотрю по щупу, показывает по верхней риске. Если на стоячей машине с утра, то выше верхней риски на сантиметра 1-2 не помню.

    И так остались не разрешённые вопросы:
    1. Масло по щупу смотреть всё же на заведённой машине? (Буду смотреть в мануале http://79.134.20.137:8080/manual/CivContents.htm
    2. Как влияет степень нажатия на педаль тормоза?
    - Как нагрузка? (на гену, и тем самым повышая обороты)
    - Или же всё таки какую то роль играя на муфту.
    3. Нужна ли скрепка?
    Калибровка в движении. Разговариваю с филдороводом (тойото филдер 2005 год), говорит что у него на форуме пишут, что калибровка производиться просто в движении, с не большими остановками. Без всяких скрепок.
    Из этого следует, что может всё же не калибровку мы делаем на скорости, а подстройку вариатора? И скрепка вообще тут не причём.
    4. Как узнать модель вариатора?
    5. Со скрепкой в положении селектора P должна гореть D (перед всей процедурой настройки. Т.е воткнули скрепку, повернули ключ, и видим... что видим то?) Или нет?
    6. влияют ли ошибки на процесс калибровки?
    Я думаю что нет, НО! Если вы сбросили их переткнув предохранитель, то ошибки должны были исчезнуть. Если ошибки не исчезли то это серьёзные ошибки которые необходимо устранить для уверенности что они не мешают в процессе калибровки.

    Т.к у самого ошибка Chek 12 EPS 2е штуки. Думаю эти ошибки не влияют, да и 12 ошибка уйдет сбросом предохранителя. А рулевая рейка не так сильно и влияет.


    У самого не получается сделать ни калибровку стоя, ни в движении. Но суть уловил, буду думать.

    Советую всем кто собирается калибровать, прочтите тему с первого поста, и почитайте оригинальный мануал. А не перевод Легион-Автодата. Перевод это уже как совет, а оригинальная инфа куда лучше.

    P.S. По EGR (ЕГР) клапану обращайтесь расскажу, т.к потратил на него кучу времени, прочитал много инфы, собрал обманку не раз, и подстраивал её. Без клапана помогло мне или нет, не скажу точно. Но проблемы были и есть. Причин может быть много. Также это всё субъективно, в один день мне казалось вот появилась тяга и пропала вибрация без клапана ЕГР, в другой день всё повторялось вновь.
    Последний раз редактировалось dimon333; 23.02.2013 в 18:44.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Делал делал калибровку... D загорается и где то через минуту начинает бешено моргать и на этом все заканчивается. Ошибок нет, делаю все по инструкции. В чем подвох?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    урюпинск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем Здравствуйте. Помогите решить проблему купил сивика 7 es8. варик контрактный. работает вроде хорошо но... когда переключаешь на d обороты падают (не плавают) и авто потряхивает как будто хочет уже ехать а я ей не даю в других положениях тоже самое . понимаю что стартовый надо калибровать. калибровал вроде получилось но проблема не ушла. Да... иногда обороты не подают

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Хорошая тема! Недавно купил домани с вариком, до этого был аккорд 01г. но пришлось продать, так вот, варик меняли и жижу соответственно, я его взял уже с меняным, соот. калибровку не кто не делал,вчера сделал калибровку на ходу т.к. лампа D не горит, видать диод сгорел, в общем после калибровки пропал толчок заднего хода, и раньше было педаль в пол об 6000 авто не хрена не разгонялось, сегодня утром проверил, педаль в пол разгон нормальный.

    Еще хочу сказать, вроде я и всю тему прочитал так вот, все пишут 3 пиновый, 2 пиновый, не хрена не понятно.Я крышку под пассажирскими ногами снял и увидел 2 разьема, один синий с 3 проводами, второй тоже синий только он вставлен в зеленую фишку, я сразу не увидел что там фишка синяя, потом уже опять в тему полез ни хрена не нашел и пошел с фонарем светить, только потом взял зеленую фишку покрутил и с другой стороны увидел этот синий разьем, КОТОРЫЙ И НАДО ЗАМЫКАТЬ.
    Кстати все пишут что ошибки надо убирать, ни фига, у меня какая то ошибка выскочила, по ходу подушки, так вот все норм откалибровалось.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    Делал делал калибровку... D загорается и где то через минуту начинает бешено моргать и на этом все заканчивается. Ошибок нет, делаю все по инструкции. В чем подвох?
    Надо прочитать с начала темы. Я прочитал, набрался знаний.
    Цитата Сообщение от sergh82 Посмотреть сообщение
    Всем Здравствуйте. Помогите решить проблему купил сивика 7 es8. варик контрактный. работает вроде хорошо но... когда переключаешь на d обороты падают (не плавают) и авто потряхивает как будто хочет уже ехать а я ей не даю в других положениях тоже самое . понимаю что стартовый надо калибровать. калибровал вроде получилось но проблема не ушла. Да... иногда обороты не подают
    Такая же проблема, один в один. Всё ни как не соберусь откалибровать, после написания моего выше поста.
    2а метода использовали в движении и стоя?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    Unhappy Помогите,бида с вариатором!

    Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
    Вообщем не так давно стал владельцом Honda civic ferio 2001г,с вариатором,никогда не верил всему тому что о нем говорили,казалось все зависит от обслуживания и ухода за ним!
    Изначально столкнулся с проблемой вибрации по кузову на любой из передач,делал кучу диагностик в том числе и очень дорогой с промывкой всего что могло на это повлиять (ежк дросель форсунки и т.п) c двигателем полный ОКей,с подушками со всеми тоже все хорошо,добился все таки правды сказали все мондрит вариатор поменял масло но прям по настойчивым советам мастеров покупал литровые баклажки сказали порядком выгодней по деньгам но разницы абсолютно никакой "Проверенно" и заменой двух фильтров внутреннего и наружного оба в оригинале,но проблема так и не пропала!В итоге поехал на одну из 2х в нашем городе СТО,сказали что проблемы все же в коробке нужно снимать колоть и вскрытие покажет,ну вот вскрытие показало под замену пакет фрикционов,вроде как с гидроблоком всё Ок и ремнем тоже все супер,вообщем не мало отдал,ну значит счастливый приехал забирать думал всё супер но не тут то было старт вообще пропал вибрация осталась,сказали нужно кататься накатывать адаптировать и сама откалибруется 500км сказали проедешь всё будет огонь,ну я не спец схавал все это дело,дали гарантию все в норме думаю,вообщем проехал 1к так ничего не поменялось,начали они грешить на стартовый соленоид сказали он причина всех бед,я им его предоставил ничего не изменилось,может правда нужно как то правильно откалибровать коробку,а то помоему от этих рукожопов ничего не добьешься!Симптомы сейчас такие вибрация,обороты выставляет постоянно разные но в разбеге от 900 до 800 иногда бывает проскакиевает 700 и 750 но только включаешь свет они подростают и вибрация становится чуть сильней,каких то диких пинков или толчков не наблюдал,отпускаешь педаль идешь накатом может иногда начатся как будто торможение машина начинает скидывать скорость и легкий толчок и дальше идет как по маслу,после полной остановки обороты могут подкинутся то 1200 то до 1500 то иногда не подкидывается,трогается иногда тоже как попало то с натяжкой то с паузой,вроде всё!Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •