ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 382
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    Делал делал калибровку... D загорается и где то через минуту начинает бешено моргать и на этом все заканчивается. Ошибок нет, делаю все по инструкции. В чем подвох?
    Надо прочитать с начала темы. Я прочитал, набрался знаний.
    Цитата Сообщение от sergh82 Посмотреть сообщение
    Всем Здравствуйте. Помогите решить проблему купил сивика 7 es8. варик контрактный. работает вроде хорошо но... когда переключаешь на d обороты падают (не плавают) и авто потряхивает как будто хочет уже ехать а я ей не даю в других положениях тоже самое . понимаю что стартовый надо калибровать. калибровал вроде получилось но проблема не ушла. Да... иногда обороты не подают
    Такая же проблема, один в один. Всё ни как не соберусь откалибровать, после написания моего выше поста.
    2а метода использовали в движении и стоя?


  2. #272
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    Unhappy Помогите,бида с вариатором!

    Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
    Вообщем не так давно стал владельцом Honda civic ferio 2001г,с вариатором,никогда не верил всему тому что о нем говорили,казалось все зависит от обслуживания и ухода за ним!
    Изначально столкнулся с проблемой вибрации по кузову на любой из передач,делал кучу диагностик в том числе и очень дорогой с промывкой всего что могло на это повлиять (ежк дросель форсунки и т.п) c двигателем полный ОКей,с подушками со всеми тоже все хорошо,добился все таки правды сказали все мондрит вариатор поменял масло но прям по настойчивым советам мастеров покупал литровые баклажки сказали порядком выгодней по деньгам но разницы абсолютно никакой "Проверенно" и заменой двух фильтров внутреннего и наружного оба в оригинале,но проблема так и не пропала!В итоге поехал на одну из 2х в нашем городе СТО,сказали что проблемы все же в коробке нужно снимать колоть и вскрытие покажет,ну вот вскрытие показало под замену пакет фрикционов,вроде как с гидроблоком всё Ок и ремнем тоже все супер,вообщем не мало отдал,ну значит счастливый приехал забирать думал всё супер но не тут то было старт вообще пропал вибрация осталась,сказали нужно кататься накатывать адаптировать и сама откалибруется 500км сказали проедешь всё будет огонь,ну я не спец схавал все это дело,дали гарантию все в норме думаю,вообщем проехал 1к так ничего не поменялось,начали они грешить на стартовый соленоид сказали он причина всех бед,я им его предоставил ничего не изменилось,может правда нужно как то правильно откалибровать коробку,а то помоему от этих рукожопов ничего не добьешься!Симптомы сейчас такие вибрация,обороты выставляет постоянно разные но в разбеге от 900 до 800 иногда бывает проскакиевает 700 и 750 но только включаешь свет они подростают и вибрация становится чуть сильней,каких то диких пинков или толчков не наблюдал,отпускаешь педаль идешь накатом может иногда начатся как будто торможение машина начинает скидывать скорость и легкий толчок и дальше идет как по маслу,после полной остановки обороты могут подкинутся то 1200 то до 1500 то иногда не подкидывается,трогается иногда тоже как попало то с натяжкой то с паузой,вроде всё!Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!

  3. #273
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tips Посмотреть сообщение
    Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
    Вообщем не так давно стал владельцом Honda civic ferio 2001г,с вариатором,никогда не верил всему тому что о нем говорили,казалось все зависит от обслуживания и ухода за ним!
    Изначально столкнулся с проблемой вибрации по кузову на любой из передач,делал кучу диагностик в том числе и очень дорогой с промывкой всего что могло на это повлиять (ежк дросель форсунки и т.п) c двигателем полный ОКей,с подушками со всеми тоже все хорошо,добился все таки правды сказали все мондрит вариатор поменял масло но прям по настойчивым советам мастеров покупал литровые баклажки сказали порядком выгодней по деньгам но разницы абсолютно никакой "Проверенно" и заменой двух фильтров внутреннего и наружного оба в оригинале,но проблема так и не пропала!В итоге поехал на одну из 2х в нашем городе СТО,сказали что проблемы все же в коробке нужно снимать колоть и вскрытие покажет,ну вот вскрытие показало под замену пакет фрикционов,вроде как с гидроблоком всё Ок и ремнем тоже все супер,вообщем не мало отдал,ну значит счастливый приехал забирать думал всё супер но не тут то было старт вообще пропал вибрация осталась,сказали нужно кататься накатывать адаптировать и сама откалибруется 500км сказали проедешь всё будет огонь,ну я не спец схавал все это дело,дали гарантию все в норме думаю,вообщем проехал 1к так ничего не поменялось,начали они грешить на стартовый соленоид сказали он причина всех бед,я им его предоставил ничего не изменилось,может правда нужно как то правильно откалибровать коробку,а то помоему от этих рукожопов ничего не добьешься!Симптомы сейчас такие вибрация,обороты выставляет постоянно разные но в разбеге от 900 до 800 иногда бывает проскакиевает 700 и 750 но только включаешь свет они подростают и вибрация становится чуть сильней,каких то диких пинков или толчков не наблюдал,отпускаешь педаль идешь накатом может иногда начатся как будто торможение машина начинает скидывать скорость и легкий толчок и дальше идет как по маслу,после полной остановки обороты могут подкинутся то 1200 то до 1500 то иногда не подкидывается,трогается иногда тоже как попало то с натяжкой то с паузой,вроде всё!Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!
    Нормально у тебя все с коробкой. Вирик конечно нагружает двигатель и это нормально, дигатель же держит обороты. Если бы они постоянно плавали вверх вниз, тогда что-то с вариком было-бы. Другое дело, что при 800-700 об.мин он начинает вибрировать это что то с двигателем и подушками. чистить нужно дроссельный узел, форсунки, EGR.

  4. #274
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В том то и дело что всё чисто как у кота я...а)

  5. #275
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Другое дело, что при 800-700 об.мин он начинает вибрировать это что то с двигателем и подушками. чистить нужно дроссельный узел, форсунки, EGR.
    У меня именно вибрации при 800 -700. Ну тык есть походу, из-за чего. Подушка одна треснута, ЕГР клапана нет, каналы в плите ЕГР засраны, фильтр топливный не меняный, ещё родной, а на спидометре 180 тыс. итп... Жидкость с фильтрами в варике менял сам. Был разочарован в цвете жидкости, по щупу прозрачное. А как слил, чёрное, вот предыдущие хозяева с*ки, заменить трудно было.

    Цитата Сообщение от Tips Посмотреть сообщение
    Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
    Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!
    Мне кажется либо хреновые спецы либо делали на от*бись. Надо весь процесс ремонта контролировать самому. Даже с вариком, может они вам просто маслицо поменяли. На дром сходите http://forums.drom.ru/private.php?do...m&pmid=9781643 отпишите, может кто чего посоветует.

  6. #276
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    процесс ремонта контролировал,покупал сам фрикционы и стартовый соленоид,собирали коробку тоже в моем присутствии!

  7. #277
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tips Посмотреть сообщение
    В том то и дело что всё чисто как у кота я...а)
    Не понятно: с гидроблоком "вроде все ОК" или его вскрывали/чистили щупали ход клапанов?

    з.ы. у меня коробка также работает, езжу так уже 60к не прогрессирует. На горячу аще всё окейно.

  8. #278
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Всем привет! А какой у варика ресурс ?! у меня пробег уже 330 000 км, и чувствую что скоро я попадаю на его замену. Были пару случаев когда машина вообще отказывалась ехать вперед и на D и на S и на L. Благо это случилось не далеко от дома и до гаража пришлось ехать на задней скорости. Потом сливал масло и снимал гидро-пирог. После его чисти и продувки все приходило в норму.
    Еще вопрос о калибровке на ходу, года разгоняешься до 60-70 км/ч , отпускаешь педаль газа и едешь накатом. меня интересует, что нужно сделать после того как я ощутил рывки и машина едет уже на холостом ходу. Нужно остановиться и заглушить мотор, а том воткнуть Д и снова ехать ?

  9. #279
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Блин вариатор работал идеально. черт меня дернул попробовать его откалибровать... начались проблемы! Во первых калибровка не проходила (мигала лампочка Д) после этого машина стала тупить: тяга пропала, с места когда трогаешься машину дергает, двигатель крутится до 3 тысяч при этом машина еле разгоняется, после 3 такой толчок происходит, как на автомате... более менее нормально едет после 40км ч...

    прочитал ВСЮ эту тему, пробовал по разному калибровку, и с кондером, и без него, и со светом и без, и с кондером и светом, и обдув в ноги и лицо ставил, и не ставил, темпер и в красной зоне был и в синей, и ручку КПП быстро дергал и медленно, хотя я конечно понимаю, что это бред и никак не влияет на калибровку... максимум проходила калибровка 1 стадии, потом когда ставишь на Д и стоишь на ней лампочка начинала мигать... вчера пол дня на это убил, седня почти весь день, не могу и все! ошибок двигателя и варика нету! я просто в бешенстве уже

  10. #280
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Блин вариатор работал идеально. черт меня дернул попробовать его откалибровать... начались проблемы! Во первых калибровка не проходила (мигала лампочка Д) после этого машина стала тупить: тяга пропала, с места когда трогаешься машину дергает, двигатель крутится до 3 тысяч при этом машина еле разгоняется, после 3 такой толчок происходит, как на автомате... более менее нормально едет после 40км ч...

    прочитал ВСЮ эту тему, пробовал по разному калибровку, и с кондером, и без него, и со светом и без, и с кондером и светом, и обдув в ноги и лицо ставил, и не ставил, темпер и в красной зоне был и в синей, и ручку КПП быстро дергал и медленно, хотя я конечно понимаю, что это бред и никак не влияет на калибровку... максимум проходила калибровка 1 стадии, потом когда ставишь на Д и стоишь на ней лампочка начинала мигать... вчера пол дня на это убил, седня почти весь день, не могу и все! ошибок двигателя и варика нету! я просто в бешенстве уже
    Попробуй сначала холостые выставить:
    1. замыкаем разъем
    2. держим 3000 об/мин пока не сработает карлсон
    3. ждем на холостом ходу 5 минут (если включится вентилятор прибавляем время его работы)
    4. глушим
    5. выполняем калибровку варика

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •