ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 28 из 38 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tips Посмотреть сообщение
    Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
    Вообщем не так давно стал владельцом Honda civic ferio 2001г,с вариатором,никогда не верил всему тому что о нем говорили,казалось все зависит от обслуживания и ухода за ним!
    Изначально столкнулся с проблемой вибрации по кузову на любой из передач,делал кучу диагностик в том числе и очень дорогой с промывкой всего что могло на это повлиять (ежк дросель форсунки и т.п) c двигателем полный ОКей,с подушками со всеми тоже все хорошо,добился все таки правды сказали все мондрит вариатор поменял масло но прям по настойчивым советам мастеров покупал литровые баклажки сказали порядком выгодней по деньгам но разницы абсолютно никакой "Проверенно" и заменой двух фильтров внутреннего и наружного оба в оригинале,но проблема так и не пропала!В итоге поехал на одну из 2х в нашем городе СТО,сказали что проблемы все же в коробке нужно снимать колоть и вскрытие покажет,ну вот вскрытие показало под замену пакет фрикционов,вроде как с гидроблоком всё Ок и ремнем тоже все супер,вообщем не мало отдал,ну значит счастливый приехал забирать думал всё супер но не тут то было старт вообще пропал вибрация осталась,сказали нужно кататься накатывать адаптировать и сама откалибруется 500км сказали проедешь всё будет огонь,ну я не спец схавал все это дело,дали гарантию все в норме думаю,вообщем проехал 1к так ничего не поменялось,начали они грешить на стартовый соленоид сказали он причина всех бед,я им его предоставил ничего не изменилось,может правда нужно как то правильно откалибровать коробку,а то помоему от этих рукожопов ничего не добьешься!Симптомы сейчас такие вибрация,обороты выставляет постоянно разные но в разбеге от 900 до 800 иногда бывает проскакиевает 700 и 750 но только включаешь свет они подростают и вибрация становится чуть сильней,каких то диких пинков или толчков не наблюдал,отпускаешь педаль идешь накатом может иногда начатся как будто торможение машина начинает скидывать скорость и легкий толчок и дальше идет как по маслу,после полной остановки обороты могут подкинутся то 1200 то до 1500 то иногда не подкидывается,трогается иногда тоже как попало то с натяжкой то с паузой,вроде всё!Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!
    Нормально у тебя все с коробкой. Вирик конечно нагружает двигатель и это нормально, дигатель же держит обороты. Если бы они постоянно плавали вверх вниз, тогда что-то с вариком было-бы. Другое дело, что при 800-700 об.мин он начинает вибрировать это что то с двигателем и подушками. чистить нужно дроссельный узел, форсунки, EGR.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Другое дело, что при 800-700 об.мин он начинает вибрировать это что то с двигателем и подушками. чистить нужно дроссельный узел, форсунки, EGR.
    У меня именно вибрации при 800 -700. Ну тык есть походу, из-за чего. Подушка одна треснута, ЕГР клапана нет, каналы в плите ЕГР засраны, фильтр топливный не меняный, ещё родной, а на спидометре 180 тыс. итп... Жидкость с фильтрами в варике менял сам. Был разочарован в цвете жидкости, по щупу прозрачное. А как слил, чёрное, вот предыдущие хозяева с*ки, заменить трудно было.

    Цитата Сообщение от Tips Посмотреть сообщение
    Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
    Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!
    Мне кажется либо хреновые спецы либо делали на от*бись. Надо весь процесс ремонта контролировать самому. Даже с вариком, может они вам просто маслицо поменяли. На дром сходите http://forums.drom.ru/private.php?do...m&pmid=9781643 отпишите, может кто чего посоветует.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В том то и дело что всё чисто как у кота я...а)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tips Посмотреть сообщение
    В том то и дело что всё чисто как у кота я...а)
    Не понятно: с гидроблоком "вроде все ОК" или его вскрывали/чистили щупали ход клапанов?

    з.ы. у меня коробка также работает, езжу так уже 60к не прогрессирует. На горячу аще всё окейно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    процесс ремонта контролировал,покупал сам фрикционы и стартовый соленоид,собирали коробку тоже в моем присутствии!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Всем привет! А какой у варика ресурс ?! у меня пробег уже 330 000 км, и чувствую что скоро я попадаю на его замену. Были пару случаев когда машина вообще отказывалась ехать вперед и на D и на S и на L. Благо это случилось не далеко от дома и до гаража пришлось ехать на задней скорости. Потом сливал масло и снимал гидро-пирог. После его чисти и продувки все приходило в норму.
    Еще вопрос о калибровке на ходу, года разгоняешься до 60-70 км/ч , отпускаешь педаль газа и едешь накатом. меня интересует, что нужно сделать после того как я ощутил рывки и машина едет уже на холостом ходу. Нужно остановиться и заглушить мотор, а том воткнуть Д и снова ехать ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Блин вариатор работал идеально. черт меня дернул попробовать его откалибровать... начались проблемы! Во первых калибровка не проходила (мигала лампочка Д) после этого машина стала тупить: тяга пропала, с места когда трогаешься машину дергает, двигатель крутится до 3 тысяч при этом машина еле разгоняется, после 3 такой толчок происходит, как на автомате... более менее нормально едет после 40км ч...

    прочитал ВСЮ эту тему, пробовал по разному калибровку, и с кондером, и без него, и со светом и без, и с кондером и светом, и обдув в ноги и лицо ставил, и не ставил, темпер и в красной зоне был и в синей, и ручку КПП быстро дергал и медленно, хотя я конечно понимаю, что это бред и никак не влияет на калибровку... максимум проходила калибровка 1 стадии, потом когда ставишь на Д и стоишь на ней лампочка начинала мигать... вчера пол дня на это убил, седня почти весь день, не могу и все! ошибок двигателя и варика нету! я просто в бешенстве уже

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Блин вариатор работал идеально. черт меня дернул попробовать его откалибровать... начались проблемы! Во первых калибровка не проходила (мигала лампочка Д) после этого машина стала тупить: тяга пропала, с места когда трогаешься машину дергает, двигатель крутится до 3 тысяч при этом машина еле разгоняется, после 3 такой толчок происходит, как на автомате... более менее нормально едет после 40км ч...

    прочитал ВСЮ эту тему, пробовал по разному калибровку, и с кондером, и без него, и со светом и без, и с кондером и светом, и обдув в ноги и лицо ставил, и не ставил, темпер и в красной зоне был и в синей, и ручку КПП быстро дергал и медленно, хотя я конечно понимаю, что это бред и никак не влияет на калибровку... максимум проходила калибровка 1 стадии, потом когда ставишь на Д и стоишь на ней лампочка начинала мигать... вчера пол дня на это убил, седня почти весь день, не могу и все! ошибок двигателя и варика нету! я просто в бешенстве уже
    Попробуй сначала холостые выставить:
    1. замыкаем разъем
    2. держим 3000 об/мин пока не сработает карлсон
    3. ждем на холостом ходу 5 минут (если включится вентилятор прибавляем время его работы)
    4. глушим
    5. выполняем калибровку варика

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Господа, помогите советом. Может я уже переначитался этой темы и у меня паранойя, но все же. Цивик 2002.
    1. Если трогаться интенсивно, на 1300об. вибрация. Появляется и проходит резко, коротко. При трогании в гору трясет сильнее, прям до дребезга салона.
    2. Если трогаться спокойно, никакой вибрации нет. Все ровно.
    3. При плавном разгоне есть небольшие толчки, при плавном торможении тоже.
    4. При трогании бывает что подтупливает, а бывает что полсекунды думает, потом легкий пинок под зад.
    5. На скоростях свыше 40 кмч ведет себя ровно и спокойно, разгоняется бодро, толчков нет.
    6. Обороты не плавают, не глохнет, передачи все работают.

    Собираюсь менять масло-фильтры (давно не менялись похоже), но почитал все это и теперь в замешательстве. Не будет ли у меня на руках хладный труп автомобильчика после сей процедуры?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    да попробовал, нихрена не помогло... пробовал и просто машина на холостых стояла пока вентилятор не загудит а потом калибровать - не прокатило. пробовал и вентиляторы отключать (фишки снимать) ен помогло.. прочитал полностью наверное 3 разных темы, про цивика про фита и аирвэйв и НИОДНИМ способом не калибруется! я начинаю ненавидеть марку ХОНДА И ВАРИАТОР! я уже в бешенстве домой ехал просто,по всем кочкам гнал как на внедорожнике, обвесом цеплял везде, уже не могу одно и тоже 300 раз делать ! нервишек не хватает

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 09:18 ----------

    Снял видео... скажите, может что нитак делаю!!! http://www.youtube.com/watch?v=A8EodUi5f5Y

    раньше у меня была 22 ошибка EPS, сегодня сбросил ее, думал изза нее не калибруется... все равно не получается! Блин мне во владик на море ехать через 5 дней а у меня так вариатор тупит (((( звонил в сервис сказали что на этой модели через компьютер не калибруется, только вручную...

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 11:52 ----------

    Вообщем ОТКАЛИБРОВАЛ наконец!!! Неделю промучился, реально неделю, если не больше, нервов было потрачено уйма! Перечитано куча форумов, по цивикам, фитам, айрвэйвам, перепробовано много методов, с кондером и без, с обдувом в ноги и в лицо, с темпером на максимум, со светом ближним и дальним. с габаритами, рычаг КПП быстро водил и медленно, ждал пока вентилятор включится и сразу проводил калибровку, заводил холодную машину и ждал пока прогреется двигатель (чтобы варик холодный был), пробовал держать обороты 3 тысячи потом при срабатывании вентилятора ждать 5 минут и проводить калибровку, пробовал после неудачи (когда мигает D) тупо сидеть и ждать еще 5-10 минут, пробовал выключать карлсоны (фишки сдергивал с них), выключал все потребители (мафан, регистратор и т.д) и наверное это еще не все что перечислил, пробовал калибровать в движении: и клемму скидывал потом калибровал, разгонялся и до 60 и до 90, раз 20 пробовал по разному, в итоге сегодня наконец РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!))) ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО МУЧАЕТСЯ! надеюсь поможет!

    есть 2 способа калибровки: на месте и в движении.я делал упор на калибровку на месте, но ничего не выходило, максимум проходила 1 стадия (см. видео) а сегодня я вспомнил, как я сбил калибровку: я пытался откалибровать на месте, у меня не вышло, и я поехал с перемычкой в разъеме для диагностики, => варик думал что его обучают а на деле я просто ехал по городу! Когда заглушил, снял перемычку началось дерганье при сбрасывании газа, при разгоне, обороты расли с скорость нет, потом толчек как на автомате и я поехал (толчек происходил по разному, сначала на 40 кмч, потом ниже и ниже)

    ИТАК СПОСОБ, КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОГ! расписываю детально:
    прокатившись по городу хорошенько прогреваем двс и вариатор, я не ждал чтобы именно карлсоны включились, просто долго ездил, выехал на трассу, заглушил, вставил перемычку, завел....никакие клеммы скидывать не нужно!!! теперь нюансы, которые я выполнял и которые я думаю мне помогли. За день до этого я сбросил все ошибки (была ошибка EPS и ABS), когда завел мотор включаем ближний свет и ПЛАВНО трогаемся, чтобы небыло рывков, разгоняемся единовременно (т.е. как нажали газ так и держим не отпуская) до 40 кмч, и СРАЗУ как только стрелка поровнялась с числом 40 бросаем педаль газа, возможно это и дает компу понять что мы хотим откалибровать варик, т.к. я до этого пробовал так калибровать и не получалось, в инете корявые переводчики пишут что нужно разогнаться и отпустить газ, а потом катиться 5 секунд, после чего многие видимо пытаются опять нажать на газ, или еще вариант, разогнаться, проехать на этой скорости секунд 15-20 (или больше) а потом бросать газ... это неверно. Нужно разогнаться и в течении 5 секунд отпустить педаль, чтобы пошла калибровка, поэтому я разгонялся и бросал педаль сразу, и все получилось. Как бросили педаль катимся пока скорость не упадет до 0 по спидометру, будут рывки, торможение двигателем (у меня в районе 20 кмч было) машина будет все равно ехать на передаче, полностью сама не остановится, тормозим её, глушим двигатель, вытаскиваем перемычку, заводим, проверяем. Если не получилось, или стало лучше но не до конца пробуем еще. я делал раз 5 чтобы стало идеально. Насчет скорости в 40 кмч. Я так понял, что варику нужна скорость чуть выше той, на которой у вас сцепляется стартовый пакет (происходит толчек), у меня это было 30 кмч, поэтому я разгонялся до 40, если пинок на 40 или 50 разгоняемся до 60, я пробовал кстати и до 60 разгоняться, калибровка также проходит, и до 30 разгонялся, думаю скорость не играет особой роли, главное все правильно сделать! НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ)))) чтобы вы не мучались как я целую неделю)))))

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •