Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
Вообщем не так давно стал владельцом Honda civic ferio 2001г,с вариатором,никогда не верил всему тому что о нем говорили,казалось все зависит от обслуживания и ухода за ним!
Изначально столкнулся с проблемой вибрации по кузову на любой из передач,делал кучу диагностик в том числе и очень дорогой с промывкой всего что могло на это повлиять (ежк дросель форсунки и т.п) c двигателем полный ОКей,с подушками со всеми тоже все хорошо,добился все таки правды сказали все мондрит вариатор поменял масло но прям по настойчивым советам мастеров покупал литровые баклажки сказали порядком выгодней по деньгам но разницы абсолютно никакой "Проверенно" и заменой двух фильтров внутреннего и наружного оба в оригинале,но проблема так и не пропала!В итоге поехал на одну из 2х в нашем городе СТО,сказали что проблемы все же в коробке нужно снимать колоть и вскрытие покажет,ну вот вскрытие показало под замену пакет фрикционов,вроде как с гидроблоком всё Ок и ремнем тоже все супер,вообщем не мало отдал,ну значит счастливый приехал забирать думал всё супер но не тут то было старт вообще пропал вибрация осталась,сказали нужно кататься накатывать адаптировать и сама откалибруется 500км сказали проедешь всё будет огонь,ну я не спец схавал все это дело,дали гарантию все в норме думаю,вообщем проехал 1к так ничего не поменялось,начали они грешить на стартовый соленоид сказали он причина всех бед,я им его предоставил ничего не изменилось,может правда нужно как то правильно откалибровать коробку,а то помоему от этих рукожопов ничего не добьешься!Симптомы сейчас такие вибрация,обороты выставляет постоянно разные но в разбеге от 900 до 800 иногда бывает проскакиевает 700 и 750 но только включаешь свет они подростают и вибрация становится чуть сильней,каких то диких пинков или толчков не наблюдал,отпускаешь педаль идешь накатом может иногда начатся как будто торможение машина начинает скидывать скорость и легкий толчок и дальше идет как по маслу,после полной остановки обороты могут подкинутся то 1200 то до 1500 то иногда не подкидывается,трогается иногда тоже как попало то с натяжкой то с паузой,вроде всё!Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!
Нормально у тебя все с коробкой. Вирик конечно нагружает двигатель и это нормально, дигатель же держит обороты. Если бы они постоянно плавали вверх вниз, тогда что-то с вариком было-бы. Другое дело, что при 800-700 об.мин он начинает вибрировать это что то с двигателем и подушками. чистить нужно дроссельный узел, форсунки, EGR.
В том то и дело что всё чисто как у кота я...а)
У меня именно вибрации при 800 -700. Ну тык есть походу, из-за чего. Подушка одна треснута, ЕГР клапана нет, каналы в плите ЕГР засраны, фильтр топливный не меняный, ещё родной, а на спидометре 180 тыс. итп... Жидкость с фильтрами в варике менял сам. Был разочарован в цвете жидкости, по щупу прозрачное. А как слил, чёрное, вот предыдущие хозяева с*ки, заменить трудно было.
Мне кажется либо хреновые спецы либо делали на от*бись. Надо весь процесс ремонта контролировать самому. Даже с вариком, может они вам просто маслицо поменяли. На дром сходите http://forums.drom.ru/private.php?do...m&pmid=9781643 отпишите, может кто чего посоветует.
процесс ремонта контролировал,покупал сам фрикционы и стартовый соленоид,собирали коробку тоже в моем присутствии!
Всем привет! А какой у варика ресурс ?! у меня пробег уже 330 000 км, и чувствую что скоро я попадаю на его замену. Были пару случаев когда машина вообще отказывалась ехать вперед и на D и на S и на L. Благо это случилось не далеко от дома и до гаража пришлось ехать на задней скорости. Потом сливал масло и снимал гидро-пирог. После его чисти и продувки все приходило в норму.
Еще вопрос о калибровке на ходу, года разгоняешься до 60-70 км/ч , отпускаешь педаль газа и едешь накатом. меня интересует, что нужно сделать после того как я ощутил рывки и машина едет уже на холостом ходу. Нужно остановиться и заглушить мотор, а том воткнуть Д и снова ехать ?
Блин вариатор работал идеально. черт меня дернул попробовать его откалибровать... начались проблемы! Во первых калибровка не проходила (мигала лампочка Д) после этого машина стала тупить: тяга пропала, с места когда трогаешься машину дергает, двигатель крутится до 3 тысяч при этом машина еле разгоняется, после 3 такой толчок происходит, как на автомате... более менее нормально едет после 40км ч...
прочитал ВСЮ эту тему, пробовал по разному калибровку, и с кондером, и без него, и со светом и без, и с кондером и светом, и обдув в ноги и лицо ставил, и не ставил, темпер и в красной зоне был и в синей, и ручку КПП быстро дергал и медленно, хотя я конечно понимаю, что это бред и никак не влияет на калибровку... максимум проходила калибровка 1 стадии, потом когда ставишь на Д и стоишь на ней лампочка начинала мигать... вчера пол дня на это убил, седня почти весь день, не могу и все! ошибок двигателя и варика нету! я просто в бешенстве уже