ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mors Посмотреть сообщение
    Подскажите после смены масл+фильтра ,машина отказывается ехать вперед,глохнет или стоит на месте газую потихоньку начинает ехать, но через некоторое время останавливается какбудто выключили скорость.. назад едет уверенно, откалибровать без перемычки не получается припереводе селектора с N -D глохнет. до замены было все норм. что за фигня? я без машины немогу(((((
    стартовый пакет не верно работает. может помочь чистка гидроблока и замена соленоида стартового.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    стартовый пакет не верно работает. может помочь чистка гидроблока и замена соленоида стартового.
    Т.е скорее всего спецы нечистоплотные оказались грязь попала, Где купить сколько будят стоить запчасти, на экзисте есть соленоид?
    Калибровка не поможет .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mors Посмотреть сообщение
    Т.е скорее всего спецы нечистоплотные оказались грязь попала, Где купить сколько будят стоить запчасти, на экзисте есть соленоид?
    Калибровка не поможет .
    Соленоид дороговато стоит. Попробуй для начала произвести чистку гидроклапанов с заменой фильтров.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте, тема "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" закрыта, поэтому пишу сюда. Купил Honda Civic ES8 2002г. Проехал примерно 500км, проблем не было. Недавно сел аккумулятор - снял, зарядил. Появились (по-моему) небольшие недочеты (скачки оборотов) в работе двигателя на холодную и совсем небольшой толчек при трогании. Во время движения нет никаких рывков. Снял 2 видео, обороты при переключении режимов на холодную и горячую. http://www.youtube.com/watch?v=e14_AL-UOys и http://www.youtube.com/watch?v=4RHu3ZeBxQU. На хорошо прогретом двигателе скачков оборотов не наблюдается. Плюс к этому в режиме L пропала индикация на приборной панели... Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D. Масло менялось предыдущим владельцем (HMMF) 15 т. назад, фильтр менялся только наружний. Прошу более опытных водителей о помощи, требует ли ситуация вмешательства ? Спасибо
    Последний раз редактировалось alexgrom; 04.06.2014 в 19:00.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexgrom Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, тема "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" закрыта, поэтому пишу сюда. Купил Honda Civic ES8 2002г. Проехал примерно 500км, проблем не было. Недавно сел аккумулятор - снял, зарядил. Появились (по-моему) небольшие недочеты (скачки оборотов) в работе двигателя на холодную и совсем небольшой толчек при трогании. Во время движения нет никаких рывков. Снял 2 видео, обороты при переключении режимов на холодную и горячую. http://www.youtube.com/watch?v=e14_AL-UOys и http://www.youtube.com/watch?v=4RHu3ZeBxQU. На хорошо прогретом двигателе скачков оборотов не наблюдается. Плюс к этому в режиме L пропала индикация на приборной панели... Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D. Масло менялось предыдущим владельцем (HMMF) 15 т. назад, фильтр менялся только наружний. Прошу более опытных водителей о помощи, требует ли ситуация вмешательства ? Спасибо
    Скорее требуется чистка дроссельной заслонки и форсунок, регулировка холостого хода. Замена фильтра с чисткой блока клапанов вариатора. И адаптация вариатора на дороге, методом разгона до 60 км/ч и движение накатом до полной остановки.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexgrom Посмотреть сообщение
    Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D.
    Для начала надо сделать калибровку клапана холостого хода:
    1.замыкаем 4 и 9
    2.даем 3000 оборотов пока вентилятор не сработает
    3.ждем 5 минут (если за это время сработает вентилятор останавливаем время)
    4.глушим
    5.делаем калибровку вариатора по "общеизвестной методике"

    как-то так

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Чебаркуль
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexgrom Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, тема "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" закрыта, поэтому пишу сюда. Купил Honda Civic ES8 2002г. Проехал примерно 500км, проблем не было. Недавно сел аккумулятор - снял, зарядил. Появились (по-моему) небольшие недочеты (скачки оборотов) в работе двигателя на холодную и совсем небольшой толчек при трогании. Во время движения нет никаких рывков. Снял 2 видео, обороты при переключении режимов на холодную и горячую. http://www.youtube.com/watch?v=e14_AL-UOys и http://www.youtube.com/watch?v=4RHu3ZeBxQU. На хорошо прогретом двигателе скачков оборотов не наблюдается. Плюс к этому в режиме L пропала индикация на приборной панели... Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D. Масло менялось предыдущим владельцем (HMMF) 15 т. назад, фильтр менялся только наружний. Прошу более опытных водителей о помощи, требует ли ситуация вмешательства ? Спасибо

    У меня всё тоже самое не знаю что с это бедой делать , дросель, форсунки промывал , чуть лучше стало но проблема не ушла , делал колибровку по схеме не загорается D на первой стадии , подскажите пожалуйста почему D не загорается

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 18:21 ----------

    и так уже полтора года котаюсь не лучше не хуже не становиться .

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    dmit66, ckubabakan, спасибо, буду пробовать. Сегодня утром на холодную еще сильне прыгали обороты, особенно N -> D. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=SncCEIRQSLA Есть мысли по поводу не загарающейся L ? машина при этом едет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexgrom Посмотреть сообщение
    dmit66, ckubabakan, спасибо, буду пробовать. Сегодня утром на холодную еще сильне прыгали обороты, особенно N -> D. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=SncCEIRQSLA Есть мысли по поводу не загарающейся L ? машина при этом едет
    L не загорается лампочка сгорела.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от ckubabakan Посмотреть сообщение
    Для начала надо сделать калибровку клапана холостого хода:
    1.замыкаем 4 и 9
    2.даем 3000 оборотов пока вентилятор не сработает
    3.ждем 5 минут (если за это время сработает вентилятор останавливаем время)
    4.глушим
    5.делаем калибровку вариатора по "общеизвестной методике"

    как-то так
    У меня откалибровать по этой методике не разу не получалось. Но если дроссельная заслонка отрегулирована и форсунки в порядке , чистый блок клапанов и заменено масло с фильтрами то обороты не должна плавать. У меня не плавают даже после сбросы клеммы аккумулятора.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, может знаете... Сделал чистку блока соленоидов в вариаторе civic ferio 1999г
    всё подсоединил как надо, даже чек не загорался. Машина заводится отлично, в режиме нейтралки и парковки работает просто супер. Только начинаю переключать передачи - сразу немного дёргается и глохнет. Т.е. как только ручка переключения передач останавливается на режимах R, D, L - сразу глохнет. прямо при нажатом тормозе. При роботе по чистке клемму скидывал, всё сделал как надо вроде бы. все фишки на месте стоят.
    Подскажите по возможности, что мне сней делать теперь???

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •