Здравствуйте, тема "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" закрыта, поэтому пишу сюда. Купил Honda Civic ES8 2002г. Проехал примерно 500км, проблем не было. Недавно сел аккумулятор - снял, зарядил. Появились (по-моему) небольшие недочеты (скачки оборотов) в работе двигателя на холодную и совсем небольшой толчек при трогании. Во время движения нет никаких рывков. Снял 2 видео, обороты при переключении режимов на холодную и горячую. http://www.youtube.com/watch?v=e14_AL-UOys и http://www.youtube.com/watch?v=4RHu3ZeBxQU. На хорошо прогретом двигателе скачков оборотов не наблюдается. Плюс к этому в режиме L пропала индикация на приборной панели... Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D. Масло менялось предыдущим владельцем (HMMF) 15 т. назад, фильтр менялся только наружний. Прошу более опытных водителей о помощи, требует ли ситуация вмешательства ? Спасибо
Последний раз редактировалось alexgrom; 04.06.2014 в 19:00.
Для начала надо сделать калибровку клапана холостого хода:
1.замыкаем 4 и 9
2.даем 3000 оборотов пока вентилятор не сработает
3.ждем 5 минут (если за это время сработает вентилятор останавливаем время)
4.глушим
5.делаем калибровку вариатора по "общеизвестной методике"
как-то так
У меня всё тоже самое не знаю что с это бедой делать , дросель, форсунки промывал , чуть лучше стало но проблема не ушла , делал колибровку по схеме не загорается D на первой стадии , подскажите пожалуйста почему D не загорается
---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 18:21 ----------
и так уже полтора года котаюсь не лучше не хуже не становиться .
dmit66, ckubabakan, спасибо, буду пробовать. Сегодня утром на холодную еще сильне прыгали обороты, особенно N -> D. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=SncCEIRQSLA Есть мысли по поводу не загарающейся L ? машина при этом едет
L не загорается лампочка сгорела.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 08:35 ----------
У меня откалибровать по этой методике не разу не получалось. Но если дроссельная заслонка отрегулирована и форсунки в порядке , чистый блок клапанов и заменено масло с фильтрами то обороты не должна плавать. У меня не плавают даже после сбросы клеммы аккумулятора.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может знаете... Сделал чистку блока соленоидов в вариаторе civic ferio 1999г
всё подсоединил как надо, даже чек не загорался. Машина заводится отлично, в режиме нейтралки и парковки работает просто супер. Только начинаю переключать передачи - сразу немного дёргается и глохнет. Т.е. как только ручка переключения передач останавливается на режимах R, D, L - сразу глохнет. прямо при нажатом тормозе. При роботе по чистке клемму скидывал, всё сделал как надо вроде бы. все фишки на месте стоят.
Подскажите по возможности, что мне сней делать теперь???