ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 32 из 38 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    NNNeLeGaLLL,
    ты просто фишки на соляноидах на блоке клапанов перепутал, они там одинаковые
    снимай поддон, меняй их местами и все должно поехать

    ты не первый кто на это натолкнулся

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Кто-нибудь ловил 42-2 (Civic Ferio VII) и реальная ли это перспектива смерти вариатора?

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Тупой вопрос - диагностику не проводили?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Чебаркуль
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Тупой вопрос - диагностику не проводили?


    диагностика может и не показать не чего

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Может показать, а может и не показать.
    А ещё можно по мануалу проверить сопротивления э/м клапанов. Может где-то там один из них тупит.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Чебаркуль
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Может показать, а может и не показать.
    А ещё можно по мануалу проверить сопротивления э/м клапанов. Может где-то там один из них тупит.

    ЧТО ЗА КЛАПОНА . СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ .

  7. #7
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex8913 Посмотреть сообщение
    ЧТО ЗА КЛАПОНА . СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ .
    вот блок клапанов http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ission_at/755/

    а вот это стартовый пакет http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ission_at/751/

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Э/м клапана, они же соленоиды. Их несколько и все они важны.
    Первичная проверка - проверка сопротивления на клапанах.
    Вторичная проверка - подача на них напряжения.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex8913 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите чего фигня когда . Всё делаю как надо для калибровки варика у меня D не загорается вообще , замыкаю 4 - 9 контакты кондёр вкл. максимум + на печке, тормозом не дёргаю , уже раз десять пытался .А вот ещё чего у меня моргает датчик абс , он моргает как епс . я датчик абс менял не так давно , без ввода в диагностику он не горит и абс работает как надо
    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    У меня откалибровать по этой методике не разу не получалось. Но если дроссельная заслонка отрегулирована и форсунки в порядке , чистый блок клапанов и заменено масло с фильтрами то обороты не должна плавать. У меня не плавают даже после сбросы клеммы аккумулятора.
    Наконец-то сделал КАЛИБРОВКУ НА МЕСТЕ на Хэтчбэке Civic (кузов EU3, двиг. D17А пер.привод, 2001г).
    Помучался по "общеизвестной методе"!!! и... получилось!!! Случайно ПОМЕНЯЛ в описанной методике ПУНКТ 7 и 8: т.е. сначала "Заводим машину", а потом "Нажимаем Педаль ТОРМОЗА". По Методе надо "Держать тормоз и заводить"!
    Сделал аж 4 раза подряд - никаких сбоев не было!

    Сначала Калибруем Холостой ход. (я первый раз делал без него-забыл, интервалы времени в п.10-11 были больше)
    1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
    Включить Стояночный Тормоз!
    2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
    3. ВЫКЛючаем зажигание
    4. Замыкаем контакты 4 и 9
    5. все энергопотребляющие устройства ВЫКЛЮЧИТЬ (фары, радио, кондишн и т.п.)
    6. Стоим на P и Заводим машину - ждем 5-6 минут - за это время тоже ощущается изменение оборотов.
    7. Выключаем зажигание и переходим к "п.5 Калибровки Стартового пакета"

    Теперь "Калибровка Стартового пакета": по порядку, что я сделал:
    1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
    Включить Стояночный Тормоз!
    2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
    3. ВЫКЛючаем зажигание
    4. Замыкаем контакты 4 и 9
    5. Включил Кондер на минимальную мощность (кстати калибровка проходит и без него, но обороты у меня упали)
    6. так к слову у кого что горит При ВКЛючении зажигания: у меня Мигали ошибки EPS и ABS и постоянно горела SRS (хотя при диагностике на сканере у меня никаких ошибок не было)...пойду расшифровывать 4 ошибки
    7. Теперь Заводим двигатель. (также попробовал заводится сразу на N - калибровка тоже проходит)
    8. Нажимаем Педаль Тормоза и удерживаем её до конца процедуры.
    9. Переключил рычаг в положение [N] - чуть(2-4сек) подождал выравнивания оборотов и Начал переключать на D-S-L-S-D-N.
    за 20 секунд у меня получилось сделать 3 цикла (в каждом положении задерживался по 1 секунде). Цикл закончился на N!!! и
    10. Загорелась D-Зеленым, одновременно горела N-Красным.
    D-Горела секунд 40-50 - чувствовалось, что обороты немного меняются
    11. когда D-погаснет Переключаем с N на D - и D снова загорится зеленым. Горит около 2 минут - также обороты немного менялись.
    12. погаснет D - Всё! Выключаем зажигание, возвращаем Рычаг в положение P и отпускаем Тормоз. Конец процедуры.

    При последующих повторениях Процедуры интервалы в 10-11 пунктах с каждым разом уменьшались
    После 4-го раза было 10 и 30 секунд соответственно.

    Процедуру делал после подошедшей интервальной полной замены масла и двух фильтров (менял аж 31000км назад). До замены Беспокоили провалы до 300-400 при переключении с N на D и при торможении, также изредка ощущал неровный-дерганый ход машины, особенно при торможении и движении задним ходом.
    Так вот после замены масла и калибровки на месте и потом откалибровал в движении остались только "провалы при переключении с N на D" - буду снова копать в дроссельной заслонке - так как по весне провалы были жесткие - чуть не глохла машина - дроссель почистили и процентов на 90 стало лучше, я думал оставшиеся 10% на Варик, но с весны откалибровать его не удавалось...Наверно в заслонке еще что-то осталось и отрегулировать её нужно, еще посмотрю в клапан EGR...Хотя расход не парит: счас на трассе от 6,5, в городе 8,5.


    Всем Удачи! ;=)
    Последний раз редактировалось Senirk; 10.07.2014 в 07:03.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Senirk,
    пойду попробую по твоей методике сделать))

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 11:25 ----------

    И нихренашеньки у меня не вышло ))))) прошло 1 стадию, и то раза с 5

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •