ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Была тоже M4VA только дальше цифры не совпадают

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 22:05 ----------

    а где этот мозг?
    Раз была такая же значит дело не в мозге. Надо копать дальше. Может виновата не коробка вовсе. Машина то какая?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Civic ferio ek3 non vtec d15b M4VA - Варик

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    калибровку делал? если тупо залил и поехал, то это нормальное поведение варика. сам откалибруется через 200-300 км. или сделай калибровку. возможно воздух в гб остался. попробуй колеса вывысить и погоняй во всех режимах коробку. только без фанатизма
    Спасибо попробую

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Вам!! Привез контрактный M4VA сразу поменял жижу и фильтра поставил на авто. Завожу селектор в R он не едет потом пинок за пинком так и выехал из гаража. В режиме D так же как то пинается и как будто колеса приклинивают когда отпускаешь педаль газа и при езде вообще ведет себя неодыкватно !!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста что делать мне
    калибровку делал? если тупо залил и поехал, то это нормальное поведение варика. сам откалибруется через 200-300 км. или сделай калибровку. возможно воздух в гб остался. попробуй колеса вывысить и погоняй во всех режимах коробку. только без фанатизма

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Доброго времени суток народ! M4VA сам не адаптируется у меня! замыкал 2пиновый - разгонял до 60 и ничего не изменилось! может еще у кого нибудь мысли какие нибудь есть ! может замкнуть 4 и 9 и c N на L подвигать?

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:26 ----------

    а может вообще начать с того что снять предохранитель какой то там на варик который( тем самым обнулить ошибки) или не стоит? И Вообще может кто нибудь описать (полностью от а до я) процесс калибровки именно этого варика ? Буду очень признателен

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток народ! M4VA сам не адаптируется у меня! замыкал 2пиновый - разгонял до 60 и ничего не изменилось! может еще у кого нибудь мысли какие нибудь есть ! может замкнуть 4 и 9 и c N на L подвигать?

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:26 ----------

    а может вообще начать с того что снять предохранитель какой то там на варик который( тем самым обнулить ошибки) или не стоит? И Вообще может кто нибудь описать (полностью от а до я) процесс калибровки именно этого варика ? Буду очень признателен
    Этот варик калибруется сам. Просто поезди на нем, без всяких скрепок, после 200 км должен адаптироваться. Заранее сбрось настройки, для этого на 10 сек. скинь клемму аккумулятора.

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Как бывший пользователь 6го ещё раз напишу что я первое время делал:
    перед каждой поездкой - проход по передачам по 20 сек на каждую.
    После смены масла+фильтров - разогнался до 80 и катился до полной остановки. Раза 2 сделал.
    Ну и просто спокойно ездил пока не перестали плавать обороты во время переключения на D/R.
    Я тогда не читал никаких форумов и не слышал даже что бывают по этому поводу головняки. Соответственно никаких скрепок и сбросов клемм.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Прочитав все, я понял, что M4VA не калибруется.
    Обороты перестают плавать по мере прогрева коробки.
    После замены жижи с фильтрами достаточно на холостом ходу прогреть мотор с коробкой и не вжаривая первое время поездить.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Чебаркуль
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Народ подскажите чего фигня когда . Всё делаю как надо для калибровки варика у меня D не загорается вообще , замыкаю 4 - 9 контакты кондёр вкл. максимум + на печке, тормозом не дёргаю , уже раз десять пытался .А вот ещё чего у меня моргает датчик абс , он моргает как епс . я датчик абс менял не так давно , без ввода в диагностику он не горит и абс работает как надо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Может кто нибудь пошагово описать процедуру калибровки?!
    Машина
    Civic 6 EK3 правый руль , дорестайл 1996 год
    1.5 130сил

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Подскажите после смены масл+фильтра ,машина отказывается ехать вперед,глохнет или стоит на месте газую потихоньку начинает ехать, но через некоторое время останавливается какбудто выключили скорость.. назад едет уверенно, откалибровать без перемычки не получается припереводе селектора с N -D глохнет. до замены было все норм. что за фигня? я без машины немогу(((((

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •