Доброго времени суток народ! M4VA сам не адаптируется у меня! замыкал 2пиновый - разгонял до 60 и ничего не изменилось! может еще у кого нибудь мысли какие нибудь есть ! может замкнуть 4 и 9 и c N на L подвигать?
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:26 ----------
а может вообще начать с того что снять предохранитель какой то там на варик который( тем самым обнулить ошибки) или не стоит? И Вообще может кто нибудь описать (полностью от а до я) процесс калибровки именно этого варика ? Буду очень признателен
Как бывший пользователь 6го ещё раз напишу что я первое время делал:
перед каждой поездкой - проход по передачам по 20 сек на каждую.
После смены масла+фильтров - разогнался до 80 и катился до полной остановки. Раза 2 сделал.
Ну и просто спокойно ездил пока не перестали плавать обороты во время переключения на D/R.
Я тогда не читал никаких форумов и не слышал даже что бывают по этому поводу головняки. Соответственно никаких скрепок и сбросов клемм.
Прочитав все, я понял, что M4VA не калибруется.
Обороты перестают плавать по мере прогрева коробки.
После замены жижи с фильтрами достаточно на холостом ходу прогреть мотор с коробкой и не вжаривая первое время поездить.
Народ подскажите чего фигня когда . Всё делаю как надо для калибровки варика у меня D не загорается вообще , замыкаю 4 - 9 контакты кондёр вкл. максимум + на печке, тормозом не дёргаю , уже раз десять пытался .А вот ещё чего у меня моргает датчик абс , он моргает как епс . я датчик абс менял не так давно , без ввода в диагностику он не горит и абс работает как надо
Может кто нибудь пошагово описать процедуру калибровки?!
Машина
Civic 6 EK3 правый руль , дорестайл 1996 год
1.5 130сил
Подскажите после смены масл+фильтра ,машина отказывается ехать вперед,глохнет или стоит на месте газую потихоньку начинает ехать, но через некоторое время останавливается какбудто выключили скорость.. назад едет уверенно, откалибровать без перемычки не получается припереводе селектора с N -D глохнет. до замены было все норм. что за фигня? я без машины немогу(((((