такая проблемка, после замены масла в вариаторе и чистки кхх, стал иногда затуплять вариатор, на Д стоишь на светафоре, потом тормоз отпускаешь а она не едит, даешь потихоньку газ и она гдето к 2м тысячам начинает схватывать. Это невсегда проявляется, притом на холодную лучше себя ведет чем на горячую (вибрации меньше). предпологаю что нужно калибровку сделать. Отсюда вопрос: 1. Прогрейте двигатель пока не заработает вентилятор, сейчас в нск это долгая песня будет

2. запустите двигатель без нагрузки. - тоесть я допустим еду, останавливаюсь, глушу двигатель, все выключаю, завожусь, после того как завелся, ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ?? и разгоняюсь до 60? я правильно все понял или нет?

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
попробовал, сделал эту калибровку. Вроде получше стало, плавнее идет, двигателем нетормозит когда газ бросаешь, точно не понял. одно НО, при первой процедуре, когда 3000 об/мин до включения карлсона держишь, загорелась лампочка EPS... что бы это значило?
Но собстно после калибровки остались две проблемы: 1ая - вибрация на Д и на Р (сильнее чем до замены масла, на Р вибрация сильнее чем на Д) она присутствует только в прогретом состояние, на холодную все идеально и плавно.
2ая - залипание какое-то, тоесть отормаживаешься перед светафором на Д и обороты вспрыгивают с холостых до 1200 примерно и когда педаль тормоза отпускаешь она не едит вперед, а если небольшая горка то и назад катится, газу тысяч до 2х даш, она с небольшим пинком трогается... В чем проблема? до замены масла такого никогда не было, а сейчас иногда есть... не уж то конец вариатору??
