ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Есть мнение, что калибруется вариатор Bmxa, а вот SLXA не очень то хочет калиброваться. Видимо SLXA и сам нормально калибруется при езде.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    dmit66
    Всё что ты перечислил-это автоматы)))) и они не калибруются)))))))))) вообще никак)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    dmit66
    Всё что ты перечислил-это автоматы)))) и они не калибруются)))))))))) вообще никак)))
    Твоя правда. Перепутал с MLYA, SLYA

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    такая проблемка, после замены масла в вариаторе и чистки кхх, стал иногда затуплять вариатор, на Д стоишь на светафоре, потом тормоз отпускаешь а она не едит, даешь потихоньку газ и она гдето к 2м тысячам начинает схватывать. Это невсегда проявляется, притом на холодную лучше себя ведет чем на горячую (вибрации меньше). предпологаю что нужно калибровку сделать. Отсюда вопрос: 1. Прогрейте двигатель пока не заработает вентилятор, сейчас в нск это долгая песня будет 2. запустите двигатель без нагрузки. - тоесть я допустим еду, останавливаюсь, глушу двигатель, все выключаю, завожусь, после того как завелся, ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ?? и разгоняюсь до 60? я правильно все понял или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    попробовал, сделал эту калибровку. Вроде получше стало, плавнее идет, двигателем нетормозит когда газ бросаешь, точно не понял. одно НО, при первой процедуре, когда 3000 об/мин до включения карлсона держишь, загорелась лампочка EPS... что бы это значило?
    Но собстно после калибровки остались две проблемы: 1ая - вибрация на Д и на Р (сильнее чем до замены масла, на Р вибрация сильнее чем на Д) она присутствует только в прогретом состояние, на холодную все идеально и плавно.
    2ая - залипание какое-то, тоесть отормаживаешься перед светафором на Д и обороты вспрыгивают с холостых до 1200 примерно и когда педаль тормоза отпускаешь она не едит вперед, а если небольшая горка то и назад катится, газу тысяч до 2х даш, она с небольшим пинком трогается... В чем проблема? до замены масла такого никогда не было, а сейчас иногда есть... не уж то конец вариатору??

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pirate.unix Посмотреть сообщение
    такая проблемка, после замены масла в вариаторе и чистки кхх, стал иногда затуплять вариатор, на Д стоишь на светафоре, потом тормоз отпускаешь а она не едит, даешь потихоньку газ и она гдето к 2м тысячам начинает схватывать. Это невсегда проявляется, притом на холодную лучше себя ведет чем на горячую (вибрации меньше). предпологаю что нужно калибровку сделать. Отсюда вопрос: 1. Прогрейте двигатель пока не заработает вентилятор, сейчас в нск это долгая песня будет 2. запустите двигатель без нагрузки. - тоесть я допустим еду, останавливаюсь, глушу двигатель, все выключаю, завожусь, после того как завелся, ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ?? и разгоняюсь до 60? я правильно все понял или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    попробовал, сделал эту калибровку. Вроде получше стало, плавнее идет, двигателем нетормозит когда газ бросаешь, точно не понял. одно НО, при первой процедуре, когда 3000 об/мин до включения карлсона держишь, загорелась лампочка EPS... что бы это значило?
    Но собстно после калибровки остались две проблемы: 1ая - вибрация на Д и на Р (сильнее чем до замены масла, на Р вибрация сильнее чем на Д) она присутствует только в прогретом состояние, на холодную все идеально и плавно.
    2ая - залипание какое-то, тоесть отормаживаешься перед светафором на Д и обороты вспрыгивают с холостых до 1200 примерно и когда педаль тормоза отпускаешь она не едит вперед, а если небольшая горка то и назад катится, газу тысяч до 2х даш, она с небольшим пинком трогается... В чем проблема? до замены масла такого никогда не было, а сейчас иногда есть... не уж то конец вариатору??
    у меня тоже самое было, где то в теме про замену масло я отписывался. проблема была в том, что уровень масло был больше + как вариант воздух мог попасть...

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    сделай калибровку на месте

    по ЕПС скорее всего 22 ошибка загорелась, можешь на нее забить, скинь комп и катайся, она в памяти будет храниться, но высвечиваться не будет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    сделай калибровку на месте

    по ЕПС скорее всего 22 ошибка загорелась, можешь на нее забить, скинь комп и катайся, она в памяти будет храниться, но высвечиваться не будет
    сделал, точнее попробовал сделать, но Д так и не загорелась, несколько раз пробовал. А вот ЕПС моргала.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    барнаул
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    сделал, точнее попробовал сделать, но Д так и не загорелась, несколько раз пробовал. А вот ЕПС моргала.

    точно такая-же фигня...((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    уровень масла вроде ровный, проверял ( в течение минуты после того как двиг заглушыл) вроде в норме, правда оно такое прозрачное, что нифига не видно, но на сто вчера ездил, они глянули тож сказали все ровно с уровнем масла

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pirate.unix Посмотреть сообщение
    уровень масла вроде ровный, проверял ( в течение минуты после того как двиг заглушыл) вроде в норме, правда оно такое прозрачное, что нифига не видно, но на сто вчера ездил, они глянули тож сказали все ровно с уровнем масла
    а по поводу твоей проблемы они что нибудь сказали?

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •