ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Не дёргалась. Особенно мне нравится вариатор 7-го колена.
    Если шестой как-то подтупливал, тот 7-й вообще красавец.

    За годы езды на вариаторе у меня не случалось такого ни разу.
    Когда катаешь первое время после сервиса нужно заставлять себя стартовать оооооооооочень плавно.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от Vitaly81 Посмотреть сообщение
    Отдал, блин, за все 11 рублей нажитые непосильным трудом.
    Дохрена.
    Фильтры подорожали жесть. И жижа где-то от 800 рублей за литр.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Пробовал провести калибровку по паспорту -ничего не вышло, D не загорается. Пока езжу так, посмотрим, вроде получше становится (с плавающими оборотами разобрался)

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2015 в 14:41 ----------

    Кстати, народ подскажите, вот маркировка моего вариатора MLYA 1018565. Можно ли узнать когда он произведен, либо завезен ? Продавец говорил, что типа вариатор менялся, ставился контрактный. Брешет пес наверно.

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    копирайта не сохранилось

    Наконец-то сделал КАЛИБРОВКУ НА МЕСТЕ на Хэтчбэке Civic (кузов EU3, двиг. D17А пер.привод, 2001г).
    Помучался по "общеизвестной методе"!!! и... получилось!!! Случайно ПОМЕНЯЛ в описанной методике ПУНКТ 7 и 8: т.е. сначала "Заводим машину", а потом "Нажимаем Педаль ТОРМОЗА". По Методе надо "Держать тормоз и заводить"!
    Сделал аж 4 раза подряд - никаких сбоев не было!

    Еще раз по порядку что я сделал:
    1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
    Включить Стояночный Тормоз!
    2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
    3. ВЫКЛючаем зажигание
    4. Замыкаем контакты 4 и 9
    5. Включил Кондер на минимальную мощность.
    6. так к слову у кого что горит При ВКЛючении зажигания: у меня Мигала EPS и постоянно горела SRS (при диагностике на сканере никаких ошибок не было)
    7. Теперь Заводим двигатель.
    8. Нажимаем Педаль Тормоза и удерживаем её до конца процедуры.
    9. Переключил рычаг в положение [N] - чуть(2-4сек) подождал выравнивания оборотов и Начал переключать на D-S-L-S-D-N.
    за 20 секунд у меня получилось сделать 3 цикла (в каждом положении задерживался по 1 секунде). Цикл закончился на N!!! и
    10. Загорелась D-Зеленым, одновременно горела N-Красным.
    D-Горела секунд 40-50 - чувствовалось, что обороты немного меняются
    11. когда D-погасла я Переключил с N на D - и D снова загорелась зеленым. Горела примерно 1,5-2 минуты - также обороты немного менялись.
    12. погасла D - Выключаем зажигание, возвращаем Рычаг в положение P и отпускаем Тормоз. Конец процедуры.

    При последующих повторениях Процедуры интервалы в 10-11 пунктах с каждым разом уменьшались
    После 4-го раза было 10 и 30 секунд соответсвенно.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    https://my.mail.ru/mail/pigovkinsm/photo/11/12.html

    ссылка проверка клапанов из мануала

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 22:27 ----------

    https://my.mail.ru/mail/pigovkinsm/photo/11/13.html
    ссылка калибровка варика из мануала для авто 2000-2005 года двиг D15B, D17A, K20A
    Последний раз редактировалось Sergey83; 20.09.2015 в 19:34.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    А если моргает чек и srs когда запускаешь двигатель на eu1 в процессе калибровки? Подскажите пожалуйста.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pa5htet Посмотреть сообщение
    А если моргает чек и srs когда запускаешь двигатель на eu1 в процессе калибровки? Подскажите пожалуйста.
    Если моргает чек или Д присутствуют неисправности, все остальное моргает это нормально и на калибровку не влияет.

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2015 в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey83 Посмотреть сообщение
    Если моргает чек или Д присутствуют неисправности, все остальное моргает это нормально и на калибровку не влияет.
    При многих неисправностях чек в обычном режиме работы не выскакивает, только в режиме диагностики или калибровки может моргать. В режиме калибровки чек должен постоянно светится.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Мостовской
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domanib4a Посмотреть сообщение
    Есть еще такая фишка:
    Обычно после вмешательста в рариатор (в т.ч. и замена HMMF)- он начинает дико копризничась - особенно первые 200км. дергается, трогается с рывкам и т.п.

    !!! очень важно при ремонте скинуть клему аккума, а после выехать на ровныу участок (можно с наклоном вниз) разогнаться плавно до 90км и отпустить газ ,не тормозя снижать скорость примерно до 20-30 км\ч.
    Вариатор начнет камибровну при снижени своих предаточных чисел- первые толчки начнуться примерно с 80-75 км\ч, затем вторая серия тольком 60-40км\ч. Я делаю так пару раз.... и все приходит в норму
    Всем привет ! У меня при остановке на перекрестке при нажатии на тормоз плавают обороты и идет сильная вибрация ?

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Плавнее останавливайтесь.
    Учите себя и вариатор плавно стартовать и плавно останавливаться.
    Обороты вниз - пошла вибрация. Так обычно и бывает.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Мостовской
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Может быть вибрация из низкого напряжения аккумулятора ?

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Как именно проявляется?

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •