когда на перекрестке стоишь на d идет вибрация и немного посвистывает на P или N все в норме .
когда на перекрестке стоишь на d идет вибрация и немного посвистывает на P или N все в норме .
Были симптомы:
На светофоре когда останавливаешься- плавают обороты и затем при отпускании тормоза легкий толчок и только потом машина едет. Иногда обороты так "проседали" на остановке, что машина глохла.
Решил сделать калибровку на месте. Сначала отколибровал холостые обороты (5-6 мин машина на паркинге и 4+9 контакты замкнуты)- изменений как таковых не заметил. Затем откалибровал и сам вариатор.
Результат был ощутим сразу! ПЛЮС ко всему у меня стал легче крутиться руль (видимо и рейка как-то откалибровалась). Машина стала набирать скорость как на автоматном цивике. Обороты перестали проседать на светофоре. Толчок пропал
Однако на следующий день все стало по-старому- плавующие обороты, тяжелый руль и т.д .
Отмечу, что утром подключал "детский" сканер obd2 для отслеживания расхода.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как "зафиксировать" показания калибровки?
Не хочется каждый раз лезть под панель, тыкать коробку и танцевать с бубном.
Надеюсь на скорейшие ответы, всем удачи на дорогах.
сегодня купил аккумулятор,обороты перестали плавать и вибрация на много меньше,раньше отпускал тормоз шла вибрация и ехал ща всё в норме....может и само обман !!!
доброго времени суток, honda civic ferio la-es1 почему не калибруется вариатор. стоят контрактные двс и вариатор, поставил месяц назад, двс d15b от кузова eu, вариатор от d17a(slya), масло в варике поменял уже 2 раза, когда ставил поменял только масло, неделю назад поменял масло, фильтра вариатора, помыл гидроблок, дросельную заслонку, КХХ. пробовал калибровать всеми доступными способами, honda him пишет что данный авто не поддерживает эту функцию. пробовал ставить эбу от контрактного двс, все тоже самое. на старом двс и вариаторе также не мог откалибровать. с места авто двигается только при повышении оборотов и с пинком. ошибок по двс и вариатору нет, только по подушкам безопастности, видно были стрельнуты и безопастность не востановлена.в чем может быть проблема.
у самого варик пинается (после прогрева на светофорах- говорят это только начало), гонял к съевшим собаку, говорят нужно менять стартовый пакет (фрикционы и проч.). Короче на 20 рубасов попал (. Но дают гарантию на полгода. Контракт очково брать, подсунут хз что, а брать с установкой и через кассу -дорого... Вот парюсь (((
---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 08:36 ----------
по поводу калибровки - у меня она тоже не проходит, копался по форумам, сайтам, и понял, что проходит она только у избранных...И типа ваще нафик не нужна, - сам откалибруется... И замена аккума, стартера, тормозных колодок и прочей фигни не поможет, ибо это самообман.
мой варик сам тоже не может откалиброваться, ездить с рывками уже надоело
Поди вариатор уже уставший поставили.
Когда D отпускаете - катится авто потихоньку.
Детальное описание устройство бетонного промышленного пола тут.