ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 263435363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Мостовской
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    когда на перекрестке стоишь на d идет вибрация и немного посвистывает на P или N все в норме .

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Были симптомы:
    На светофоре когда останавливаешься- плавают обороты и затем при отпускании тормоза легкий толчок и только потом машина едет. Иногда обороты так "проседали" на остановке, что машина глохла.
    Решил сделать калибровку на месте. Сначала отколибровал холостые обороты (5-6 мин машина на паркинге и 4+9 контакты замкнуты)- изменений как таковых не заметил. Затем откалибровал и сам вариатор.
    Результат был ощутим сразу! ПЛЮС ко всему у меня стал легче крутиться руль (видимо и рейка как-то откалибровалась). Машина стала набирать скорость как на автоматном цивике. Обороты перестали проседать на светофоре. Толчок пропал
    Однако на следующий день все стало по-старому- плавующие обороты, тяжелый руль и т.д .
    Отмечу, что утром подключал "детский" сканер obd2 для отслеживания расхода.
    Кто сталкивался с такой проблемой? Как "зафиксировать" показания калибровки?
    Не хочется каждый раз лезть под панель, тыкать коробку и танцевать с бубном.
    Надеюсь на скорейшие ответы, всем удачи на дорогах.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    сегодня купил аккумулятор,обороты перестали плавать и вибрация на много меньше,раньше отпускал тормоз шла вибрация и ехал ща всё в норме....может и само обман !!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    доброго времени суток, honda civic ferio la-es1 почему не калибруется вариатор. стоят контрактные двс и вариатор, поставил месяц назад, двс d15b от кузова eu, вариатор от d17a(slya), масло в варике поменял уже 2 раза, когда ставил поменял только масло, неделю назад поменял масло, фильтра вариатора, помыл гидроблок, дросельную заслонку, КХХ. пробовал калибровать всеми доступными способами, honda him пишет что данный авто не поддерживает эту функцию. пробовал ставить эбу от контрактного двс, все тоже самое. на старом двс и вариаторе также не мог откалибровать. с места авто двигается только при повышении оборотов и с пинком. ошибок по двс и вариатору нет, только по подушкам безопастности, видно были стрельнуты и безопастность не востановлена.в чем может быть проблема.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    у самого варик пинается (после прогрева на светофорах- говорят это только начало), гонял к съевшим собаку, говорят нужно менять стартовый пакет (фрикционы и проч.). Короче на 20 рубасов попал (. Но дают гарантию на полгода. Контракт очково брать, подсунут хз что, а брать с установкой и через кассу -дорого... Вот парюсь (((

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 08:36 ----------

    по поводу калибровки - у меня она тоже не проходит, копался по форумам, сайтам, и понял, что проходит она только у избранных...И типа ваще нафик не нужна, - сам откалибруется... И замена аккума, стартера, тормозных колодок и прочей фигни не поможет, ибо это самообман.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    мой варик сам тоже не может откалиброваться, ездить с рывками уже надоело

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhykov86 Посмотреть сообщение
    мой варик сам тоже не может откалиброваться, ездить с рывками уже надоело
    Много уже накатали?
    У меня стартовый обычно 5-10 км калибруется, а окончательно всё проходит через сотку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Много уже накатали?
    У меня стартовый обычно 5-10 км калибруется, а окончательно всё проходит через сотку.
    км 500 и толку нету дергается

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Поди вариатор уже уставший поставили.
    Когда D отпускаете - катится авто потихоньку.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Поди вариатор уже уставший поставили.
    Когда D отпускаете - катится авто потихоньку.
    иногда катиться, иногда нет
    Детальное описание устройство бетонного промышленного пола тут.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •