Собсно....
Собсно....
а собстно рекомендуется вместе с грм менять еще и помпу кажеться? Афтор не стал заморачиваться просто с ней или не знал об этом???
Да, рекомендуется.
но по отзывам моих знакомых мотористов помпы отхаживают свободно 200-300 тыс.
Посоветовали просто посмотреть на наличие люфтов, заеданий в ней и на подтёки из контрольного окошка. Всё оказалось в норме - поэтому менять не стал.
Помпа кстати родная производства AISIN, на фото видно.
плохо конечно будет, если она потечёт... ну ничего, опыт уже есть - поменяю)
привет. у меня в голове очень больной вопрос. начну по порядку. я как то решил поменять ремни, ГРМ и генератора. ну значит купил я их (2 шт)
ГРМ - по каталогу.
генератора тоже, но его цуку 3 раза менял!!!
как то раз собрался с одним ОЧЕНЬ рукастыи мужиком поменять ети ремни, пригнал к нему машину, переоделся и начали менять.
когда добрались до шкифа коленвала, то работа встала - так как не было спец ключа, а без оного сломали 3 головки нафиг. и решили найти спец ключ и потом поменять ГРМ. в тот же день сняли генератора ремень и начав ставить новый увидили что он не лезет нихера..!!!!, оху..и и сняли ега нах. поставив обратно старый. так как тот что по каталогу оказался короче. это был первый ПЗДЦ.
поменяв в маге ремень. вычитав в иенет про спец ключ, и сварив его, отдельное спасибо Максу, на работе мастера в ДЕПО сделали не хуже магазинного :-) -.. ну с этими прииндалами приехал снова. разобрали по новой. добрались до применения спец ключа. с матами потом, криками и вдвоём, с оху..ными усилиями мы сорвали все таки резьбу!!! я (60кг) и еще коллега (100кг) повиснув на ключе кое как. и то вся наша удлинняющаяч система гнулась как радуга. но сорвали. так это пол беды.
сорвали, открутили. и вроде бы пора сатвить новый ремень. поставили - а он гад шире оказался старого на 2 мм.!!!!!!
а брал я его в маге по каталогу.!!! ну выпирает и всё. не резать же.!... огорчившись очень мы старый ремень вернули на место. и решили поменять генератор(ремень же поменял) ну ослабил я генератор. одел ремень и кручу стою, натягиваю генератор. затянул до талого, а ремень цука висит так что его снять можно!!! это был 2 ПЗДЦ и беда полностью.!!!!
с тех пор прошло 2 месяца. ремень генератора я сдал. а вот ГРМ нет. чек взял и выкинул, и прошло болльше 2 недель. теперь катюсь с ремнем в багажнике. иногда увидив цивиков, пожхожу к хозяевам и пытаюсь спросить про ремень ГРМ, и все меняли в автосервисе и ни кто не знает ни чего. млин. но на зиму я обязательно поменяю эти сра..е ремни, а то страшно!! уже 110000.сам прошел 36000. вот.
и если кто может подскажите какой ширины должен быть ремень ГРМ?? у меня стоял 22, а по каталогу 24 дают. и руками разводят.
значиццо, так. есть такие ресурсы www.exist.ru и www.hondaworld.ru
заходишь туда, вбиваешь свой ВИН (если он есть у твоего авто) и ищешь свой ремень ГРМ.
если авто праворукое и ВИНа нету, то счас дам другой линк
ага, вот он: http://www.civic-club.ru/forum/topic/34927.htm
неа, нету ВИНа
Если vin нет и пруль http://honda.epcdata.ru/
тут смотри и номерки в екзист, а там уж покупай.
в личку кинь модель и номер кузова и двигателяСообщение от Alex@ndr_CIVIC
а про ремень генератора кто нить может подсказать? потому как по каталогу не подходит.(каталог у продовца в магазине). 2 раза уже наё.ывался с этим ремнем. сегодня дождливо - весь день посвистывает под капотом при разгоне. скоро надо собраться силами,духом, финансами и поменять всё таки эти 2 долбаных ремня.!! опыт разбора имеется уже.правда холостого разбора. :-)