кстати да я тоже буду ам менять!!! и я теперь блин точно знаю что нифига там сложного нет!!! на одном болту ролик держится!!!! и на двух помпа!!!!!
кстати да я тоже буду ам менять!!! и я теперь блин точно знаю что нифига там сложного нет!!! на одном болту ролик держится!!!! и на двух помпа!!!!!
Всем привет. вчера менял ремень ГРМ, не успел до вечера закончить сегодня буду продолжать,так вот у меня небольшой вопрос возник при натяжке ремня ГРМ, всё сделал как описано,но ощущение,что он натянут слабенько. это нормально? и вот ещё с чем пока столкнулся: изготовил ключ для удержания шкива визуально по фотке,так вот на моем двигателе (д13б 91л/с) отверстие шестигранника находится очень глубоко- мм 50 поэтому ключ до него не достал. может кому эта инфа будет полезна.
ослабить болт ролика - натянуть ремень - прокрутить шкив на 6 оборотов против часовой - затянуть болт ролика, при этом ремень достаточно туго садится на ролики, никаких провисаний быть не должно! А по поводу ключа, попробуй еще гайки три наварить![]()
Спасибо,обошелся без ключа, у меня шкив с отверстиями,удержал за них. для открутки шкива купил удлинитель 500 мм и вороток 300 мм и открутил вполне спокойно, правда я и сам не малых размеров. автору спасибо за отчет,очень помог, двиг я уже собрал,опробовал-всё в порядке. желаю всем успехов с заменой и советую делать самим,чем экспериментировать с автосервисами.
А по поводу автосервисов на 100%!
ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 200
вчера нашёл причину воя в районе грм - помпа была зараза. Потратил 4 часа на её замену. Так что всем наука - меняйте помпу вместе с грм
Согласен!!! тем более что стоит она гдето 1500 чтоли!!!
Я млять 2 недели как поменял ремень работает нормуль без постаронин шумов. до весны оставлю дай бог доживет. Серега тыж говорил у них ресурс ацкий?!
такой ключ для удержания шкива коленвала на двигателе D15B не всегда подходит, мне не подошёл, пришлось делать шестигранник на 48 с центральным отверстием на 30 и длиной 65мм, так как шкив совсем по другому сделан, шестигранник на шкиву не снаружи (не где ремень ГУРа, а где ремень генератора) а внутри, а снаружи не за что зацепиться